Вклады в банке Реалист (читают 33)

LenaSpb

Участник
Сообщения
81
Спасибо
11
Я - новый клиент в банке Реалист. Если я сегодня открою как новичок вклад Реальный Старт ( с намерением пополнения позже), то смогу ли я после этого открыть Пополняемый ? Вроде бы не значится, что Пополняемый только для новичков, но я хочу удостовериться..Спасибо.
 

flaims

Участник
Сообщения
749
Спасибо
136
Пополняемый сможете открыть
Реальный старт, даже на другой срок , вероятно, не получится
 
  • Спасибо!
Реакции: LenaSpb

elenymen

Участник
Сообщения
245
Спасибо
93
А у всех при входе в ИБ не требуется смс-подтверждения? Только логин и пароль?
Вроде в первый день спрашивал код из смс, потом перестал.
 

Sevax

Участник
Сообщения
91
Спасибо
22
В выходные вклад можно открыть или откроется первым рабочим днём?
 

Vendal

Участник
Сообщения
12
Спасибо
5
09.01.25, Москва, офис банка м. Лубянка Милютинский пер., д. 2, 14-30 ч.. В очереди передо мной 7 живых чел и 11 номеров талонов в опер зал, работает 1 окно из 5-ти, все очень долго, 65 минут от получения талона до начала приема. У некоторых клиентов только проверка паспорта занимает 10 минут, ждут ответа из какой-то базы, у меня повезло, прием на открытие ДБО и текущего счета заняло минут 7 на все. В кассу все очень быстро, работает 2 кассы., народ активно спрашивал и покупал синие доллары. Охранник на входе рекомендует всем ехать в головной офис, там. с его слов, много окон работает. Много клиентов брали талон и уходили в итоге, в очереди много пустых номеров.
Хорошо что только раз надо в офис ехать для ДБО. Всем добра.
 
Последнее редактирование:

BezVlad

Участник
Сообщения
179
Спасибо
110
Город
Москва
все очень долго, 65 минут от получения талона до начала приема
Ещё осенью уже прошлого года, посетив головной офис в районе 11 часов рабочего дня картина мало отличалась от описанной, хоть и работало порядка 4-5 окон, отследить конкретное число "живых" талонов перед собой не представлялось возможным, ибо помимо чисел в них присутствовали буквы (так понимаю деление по конкретной услуге обращения) и к окошкам вызов проходил по какой-то неочевидной последовательности. Сами сотрудницы работали размеренно и неспешно, без оглядки на дюжину клиентов в ожидании и да, те кто приходили чисто на кассовое обслуживание (как понял обмен/покупку валюты) по талону сразу направлялись в кассу, очереди туда не наблюдалось.
народ активно спрашивал и покупал синие доллары
Ну судя из источников по теме, по стране есть проблемы с наличием "новых" купюр, равно как и проблемы пользования "старых" + многие в своей валютной стратегии начали придерживаться тактики ЦБ (имхо в этом есть смысл), который с января возобновил покупку валюты на внутреннем рынке.
 
  • Спасибо!
Реакции: APK12345

Bankov

Мастер
Сообщения
3,124
Спасибо
1,578
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
в субботу дистанционно вклады закрывают они?
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
601
Спасибо
360
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Как в банке происходит закрытие вкладов по сроку окончания , интересует , конечно в 1 очередь ДБО - самому ждать закрытия /пролонгации - если да - то это происходит в течении дня операционного ? или не стоит ждать и можно самому закрыть вклад - хоть в 08.00 по мск.вр ? - будет ли предостережающая надпись , что в случае если вы закрываете самостоятельно вклад , то теряете процы и все такое ? - стоит ли на это обращать внимание ? И в случае успешного закрытия - тело моментально зачисляется на текущий счет ? Всем откликнувшимся - :thank_you:
 

JUVE-82

Старожил
Сообщения
601
Спасибо
360
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
Благодарю "всех отклинувшихся " :swoon:
А если по серьезке , то Катоше - респект !
 

Вложения

  • скрин_Порядок закрытия вкладов в МП_ИБ по сроку_досрочка.jpg
    скрин_Порядок закрытия вкладов в МП_ИБ по сроку_досрочка.jpg
    132.9 KB · Просмотры: 76

катоша

Участник
Сообщения
198
Спасибо
231
Благодарю "всех отклинувшихся " :swoon:
А если по серьезке , то Катоше - респект !
@JUVE-82, сейчас в мобильном приложении уже реализована функция самостоятельного закрытия вклада.
В день закрытия вклада после зачисления процентов в "Настройках" есть опция Закрыть вклад.
Обычно закрывается в течение часа.
 

blpoint

Мастер
Сообщения
131
Спасибо
81
Город
Moscow
Стаж c
02.11.11
09.01.25. Охранник на входе рекомендует всем ехать в головной офис, там. с его слов, много окон работает. Много клиентов брали талон и уходили в итоге, в очереди много пустых номеров.
Хорошо что только раз надо в офис ехать для ДБО. Всем добра.
На Станиславского по 2,5 часа время ожидания было 09.01. Много окон но результат такой же.
 

chvi

Мастер
Сообщения
1,768
Спасибо
3,445
Стаж c
02.06.14
Опыт
8367/3683
На Станиславского по 2,5 часа время ожидания было 09.01. Много окон но результат такой же.
Я на Станиславского 9 января ждала всего 10 минут .Приехала туда в 10:05,вышла из офиса уже в 10:30 . оформляла все документы и подключала ДБО как новый клиент.
Когда уходила ,народу в ожидании очереди было уже побольше-человек 7-8.
Открыла Реальный старт на 3 м. по ст.23,8% с пополнением 30 дней, а сейчас открыла пополняемый на 370 дней ,пополнение до 11 апреля ,а 3-х месячный закончится 10 апреля. Очень удобно, если вдруг придется пополнять годовой вклад.
 
Последнее редактирование:

JUVE-82

Старожил
Сообщения
601
Спасибо
360
Стаж c
21.07.11
Опыт
справедливый
@JUVE-82, сейчас в мобильном приложении уже реализована функция самостоятельного закрытия вклада.
В день закрытия вклада после зачисления процентов в "Настройках" есть опция Закрыть вклад.
Обычно закрывается в течение часа.
А предупреждение будет о "как бы досрочном закрытии " вклада ? или РЕАЛИСТ этой дурью не занимается? Если увижу % начисленные на текущем , то сразу закрывать ч/з опцию в МП и не беспокоиться ?
 

blpoint

Мастер
Сообщения
131
Спасибо
81
Город
Moscow
Стаж c
02.11.11
Я на Станиславского 9 января ждала всего 10 минут .Приехала туда в 10:05,вышла из офиса уже в 10:30 . оформляла все документы и подключала ДБО как новый клиент.
Номер талона был наверное до ФЛ010.
После 19.30 номера шли после ФЛ185
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,003
Сообщения
319,434
Пользователи
6,453
Новый пользователь
er24

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм