Вклады и НС в Россельхозбанке (читают 4)

Волчья Ягода

Участник
Сообщения
21
Спасибо
26
А есть принципиальные сотрудники, которые отказываются проводить данную схему без фактических денег и могут отказать.
а какая тут "схема"? обычный внутрибанковский перевод от одного клиента другому. вопрос только в том, сразу же зачислят на счет? просто сумма приличная, не хотелось бы терять проценты за несколько дней.
 

Злобный Критик

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
235
Город
Москва
Стаж c
04.05.13
Опыт
462/28
а какая тут "схема"? обычный внутрибанковский перевод от одного клиента другому. вопрос только в том, сразу же зачислят на счет? просто сумма приличная, не хотелось бы терять проценты за несколько дней.
Это не перевод, а один человек снимает наличные с оформление расходного кассового ордера, а второй вносит наличные с оформлением приходного кассового ордера. Эти две операции вообще не связаны друг с другом никак.
Если вы внесете деньги «как бы» наличными через кассу, то естественно их должны сразу зачислить.
 

Волчья Ягода

Участник
Сообщения
21
Спасибо
26
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Iva55, Bystander и witev

xandpa

Участник
Сообщения
57
Спасибо
34
Получается так: при блоке от наиболее вероятного решения к менее: обращение в отделение->чат (вам должны составить обращение, настаивайте)->ГЛ (будете долго дозваниваться, нужно попасть на нужного сотрудника)
В целом руководство к действию ясно!
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

Волчья Ягода

Участник
Сообщения
21
Спасибо
26
Это не перевод, а один человек снимает наличные с оформление расходного кассового ордера, а второй вносит наличные с оформлением приходного кассового ордера. Эти две операции вообще не связаны друг с другом никак.
Если вы внесете деньги «как бы» наличными через кассу, то естественно их должны сразу зачислить.
это понятно. если наличные заказаны, "как бы" получены, и снова внесены в кассу уже другим физлицом, их естественно сразу зачислят. я про внутрибанковский перевод без заказа наличных интересуюсь. сразу же зачислят, или какие то дни ожидать?
и еще один вопрос! нет ли комиссии какой, при внутрибанковском переводе?
 

Злобный Критик

Старожил
Сообщения
397
Спасибо
235
Город
Москва
Стаж c
04.05.13
Опыт
462/28
это понятно. если наличные заказаны, "как бы" получены, и снова внесены в кассу уже другим физлицом, их естественно сразу зачислят. я про внутрибанковский перевод без заказа наличных интересуюсь. сразу же зачислят, или какие то дни ожидать?
Это зависит от банка, также может быть комиссия за перевод, лимиты по сумме и тд.
 

witev

Участник
Сообщения
13
Спасибо
20
Прилетел 161-ФЗ (смс из банка пришло: операция отклонена по 161-ФЗ) при попытке вывода на газпромбанк суммы более млн., перед этим 1 т.руб успешно пробно ушла в газпром.
ДБО пенсионера, перевод по СПБ самому себе, заход в колхоз был по СБП из Сбера, телефон/личные данные не менялись, вывод после закрытия вклада на 3 месяца, не каких более операций/телодвижений/оплат/поступлений не было.
За пять часов банк мне так и не позвонил (в смс об ожидании звонка написано или самостоятельного моего звонка в банк) на горячей линии только могли принять обращение и передать в профильный отдел (срок рассмотрения не говорят). При моем звонке и последующем переводе звонка в "службу мониторинга", робот говорит о времени ожидания более 10 минут и далее 30+ минут музыки на линии с повторением об 10+ минутах, далее банк скидывает звонок, как итог на телефоне куча моих звонков по 30 минут, в тоже время обычная горячая линия берет трубку оперативно. Как специально деньги морозят: не звонят и трубку не берут в "службе мониторинга".
# Блокировка Россельхозбанк # Россельхозбанк 161-ФЗ # Россельхозбанк операция отклонена

Продолжение: в субботу, сегодня: с утра сами дозвонились в службу мониторинга, "Маринка" из мониторинга усомнилась что звонит именно не молодая женщина сама владелец счета, хотя на все вопросы получила правильные ответы, сказала езжайте в банк лично и бросила трубку... и сразу прилетает смс о блокировке личного кабинета!
В банке сотрудник не удивился, сказал что только может разблокировать личный кабинет, а на вопросы по 161-ФЗ не может помочь. КСТАТИ, подошел другой сотрудник банка и рассказал что они не знают как этот мониторинг работает и что его лично за 10 т.р. на другой банк блокали и теперь он в другой банк ходит через наличку!
После разблокировки личного кабинета, по рекомендации Маринки, при ней скачали приложение и сделали перевод всё также по СБП по своему номеру телефона но на меньшую сумму (раньше все делали через комп)... и как итог сидя перед Маринкой сразу прилетел СМС блок 161-ФЗ, перевоз на газик отклонён.
Дальше сидя в офисе банка, мама звонит опять в службу мониторинга, долго дозвонились, Сотрудник службы мониторинга опять задает вопросы по паспорту, дальше говорит что утром не вы звонили, и дальше еще вопросы задаёт, мама на всё ответила правильно но марку телефона сказать не смогла, Андройд говорит, на что оператор мониторинга бросает трубку и приходит опять смс о блокировке личный кабинет.
Маринка в офисе, сидела на всё смотрела всё расширяющимися круглыми глазами, опять разблокировала личный кабинет и предложила направить жалобу в банк и... заказать наличку на ближайшие дни.
В третий раз, в банке, попробовали отправить деньги по СБП себе, но уже на Сбер, сразу прилетела СМС о 161-ФЗ, но кабинет не блокнут...
Сейчас написали жалобу на эл.почту банка, жду звонка из мониторинга по последнему переводу на Сбер, мама знает название своего телефона и главное заказали наличку... Мама очень тепло стала отзываться о Сбере хотя знает что там самые низкие проценты по вкладам.
 
Последнее редактирование:

Вкладчег

Мастер
Сообщения
645
Спасибо
659
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Подскажите, в чём прикол? Прошли 30 дней без НС, в ИБ и МП нарисовался заветный Мой счёт Акционный до 20%, но ставка по нему почему-то 9%. :dash:
 

witev

Участник
Сообщения
13
Спасибо
20
Получается так: при блоке от наиболее вероятного решения к менее: обращение в отделение->чат (вам должны составить обращение, настаивайте)->ГЛ (будете долго дозваниваться, нужно попасть на нужного сотрудника)
В целом руководство к действию ясно!
Чат мне не помог, звонок на обычного сотрудника мне не помог, нужен только разговор с человеком из отдела мониторинга!
Стартовый бот сразу пишет что в чате вы не решите вопросы по блокировке, а при переводе на живого сотрудника в чате, сотрудник создает обращение по ситуации и ВСЁ. Сотрудник на "обычной" горячей линии (меня переводили на других сотрудников - бесполезно, только записать проблему они могут даже на второй линии) и в чате в личном кабинете, может только создать обращение в проф отдел, нуу ещё по моему требованию написать просьбу о ускорении решения по ранее созданному обращению, НО не принимает решение по блокировке!
ИМХО только живой разговор с сотрудником мониторинга - у них отдельная линия до которой хрен дозвонишься. А в офисе при виде СМС о 161-ФЗ им даже сказать не чего кроме того что написано в СМС о ждите звонка, в офисе могут только разблокировать личный кабинет - ВСЁ. .. Пока так, может в дальнейшем что-то и измениться в скрипте работы банка.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: xandpa и Iva55

AlexM-68

Мастер
Сообщения
2,162
Спасибо
2,320
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
Подскажите, в чём прикол?
"Нормально" все, местный колхозный колорит :pardon: Честно говоря, не помню, как было ДО фактического открытия НС, но после как минимум в ИБ отображаются отдельно проценты и планируемая сумма по ставке 9% и отдельно надбавка по ставке 11%. МП не пользуюсь, но говорят там только 9% :crazy:
 

Iva55

Старожил
Сообщения
534
Спасибо
582
Стаж c
26.05.16
Опыт
767/105
МП не пользуюсь, но говорят там только 9%
Действительно, в МП только 9%, а в ИБ отдельно 9%, отдельно 11%. Сегодня прогноз %% пересчитала с дня открытия - всё правильно обещают.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

xandpa

Участник
Сообщения
57
Спасибо
34
Чат мне не помог, звонок на обычного сотрудника мне не помог, нужен только разговор с человеком из службы мониторинга! Стартовый бот сразу пишет что в чате вы не решите вопросы по блокировке, а при переводе на живого сотрудника в чате, сотрудник создает обращение по ситуации и ВСЁ. Сотрудник на "обычной" горячей линии (меня переводили на других сотрудников - бесполезно, только записать проблему они могут даже на второй линии) и в чате в личном кабинете, может только создать обращение в проф отдел, нуу ещё по моему требованию написать просьбу о ускорении решения по ранее созданному обращению, НО не принимает решение по блокировке! ИМХО только живой разговор с сотрудником мониторинга - у них отдельная линия до которой хрен дозвонишься. А в офисе при виде СМС о 161-ФЗ им даже сказать не чего кроме того что написано в СМС о ждите звонка, в офисе могут только разблокировать личный кабинет - ВСЁ. .. Пока так, может в дальнейшем что-то и измениться в скрипте работы банка.
Интересно, откуда они знают модель телефона? Может они спросят и номер прошивки? Но в целом допрос не выглядит прям таким злым, единственно мне кажется не очень понятным - это разблок в офисе и повторный блок при переводе (нестыковка между отделами), но с учетом того, что это РСХБ, ну для них нормально. Для пенсионера это конечно стресс, видимо для них лучше тут вкладов не иметь (либо не использовать СБП).
 

witev

Участник
Сообщения
13
Спасибо
20
Интересно, откуда они знают модель телефона? Может они спросят и номер прошивки? Но в целом допрос не выглядит прям таким злым, единственно мне кажется не очень понятным - это разблок в офисе и повторный блок при переводе (нестыковка между отделами), но с учетом того, что это РСХБ, ну для них нормально. Для пенсионера это конечно стресс, видимо для них лучше тут вкладов не иметь (либо не использовать СБП).
Допрос верный, я даже понимаю заботу банка... но результат отрицательный и с тратой времени и ресурсов (езда в банк), типа не знаешь на зубок модель телефона - значит не должен уметь делать перевод, бросает трубку мониторинг и бан! Я даже не могу себе представить что мониторинг на третий раз запросит: IP и версию браузера для первого перевода, прошивка телефона и уровень заряда батареи для второго перевода, а сейчас на третий перевод затребует точную последовательность действий и нажатий на экран приложения банка и компа за последние три месяца... это бред, если конечно банк специально не тормозит уход денег...
А по технике всё просто: первый раз перевод через комп был и мониторинг не спрашивал с какого устройства.
А вот перед тем как сделать второй перевод, скачали и вошли в приложение банка (вместе с Маринкой в Офисе) тогда информация о модели телефона появилась в личном кабинете. Кажись мониторинг при второй блокировке и последовавшем звонке при общении тоже заявил что поменялось устройство для осуществления перевода. В настройка ЛК есть пункт с перечнем подключённых устройств: прям названий моделей телефонов когда заход был с приложения банка, кстати так везде не только в банках фиксируется модель телефона при использовании приложения.
Впечатлительным и не мобильным банк противопоказан... Не знаю что у них с доверенностями и как это работает при таких блокировках переводов и самого личного кабинета... хотя тысяча рублей ушла без проблем в первый раз, ведь на сердечные капли/аспирин/зеленку должно хватить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
491
Спасибо
367
Интересно, откуда они знают модель телефона?
В приложении есть информация об устройстве. Банк устройства видит. В нашем случае были входы с 2 устройств, сотрудник просил выйти из других устройств и зайти только в свой смартфон к которому привязан номер. Хотя для пенса это сложный вопрос, он на него не сможет ответить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Владимир28 и witev

Вкладчег

Мастер
Сообщения
645
Спасибо
659
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Действительно, в МП только 9%, а в ИБ отдельно 9%, отдельно 11%. Сегодня прогноз %% пересчитала с дня открытия - всё правильно обещают.
Так что, смело открываем Мой счёт Акционный, на всякий случай в ИБ, и ждём 9+11%, так?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
2,696
Спасибо
2,278
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
кстати, так как я серийный вкладчик, помню еще на склянках обсуждали, в ветке покойной Югры, что заказ наличных, а потом не получая их на руки, ну то есть приходник-расходник, АСВ расценивалось как дробление вклада.
так что если есть заказ наличных надо их физически в руках подержать.
Более того, обязанность кассира если есть расходный кассовый ордер и приходный, выдать наличные, потом принять наличные, даже если это одна и та же сумма, даже если у одного и того же лица. В РСХБ очень принципиально это кассиры соблюдают, ещё в Открытии запомнились кассиры с таким же требованием.


а платежным поручением, безналом, прям в отделении, не заказывая наличные, не проканает? а то странно как то, заказать наличные и не получить их.
а вообще, задолбали конечно банки с безопасностью своей, как в каменном веке, за каждым более менее серьезным движением своих денег посещать отделение, иначе блок и танцы с бубном для разблокировки в том же отделении.
В кассе обязательно должны быть наличные документально и фактически чтобы оформить расход и приход. Да и вообще, если уж заказали и приехали, сделайте всё по приходному ордеру от того человека, который вносит. Вам же лучше будет если приходник наличных на руках , да и в случае потребности срочного снятия потом, никаких и комиссий и отлежек не потребуется.
 

AlexM-68

Мастер
Сообщения
2,162
Спасибо
2,320
Стаж c
18.02.21
Опыт
4395/388
на всякий случай в ИБ
Да где открывать думаю не суть важно. Просто по каким-то причинам поправить МП после ввода вот этой нормы об 11% надбавки с 1 января стало вдруг невыполнимой задачей для РСХБ :pardon: Может у них единственный программист по МП запил в Новый год и никак из штопора не выйдет.. Кто знает, они ж не расскажут :shutup:Банк о проблеме знает, пытать ТП на эту тему смысла особого не имеет.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,020
Сообщения
327,681
Пользователи
6,525
Новый пользователь
-alex.p-

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм