Прилетел 161-ФЗ (смс из банка пришло: операция отклонена по 161-ФЗ) при попытке вывода на газпромбанк суммы более млн., перед этим 1 т.руб успешно пробно ушла в газпром.
ДБО пенсионера, перевод по СПБ самому себе, заход в колхоз был по СБП из Сбера, телефон/личные данные не менялись, вывод после закрытия вклада на 3 месяца, не каких более операций/телодвижений/оплат/поступлений не было.
За пять часов банк мне так и не позвонил (в смс об ожидании звонка написано или самостоятельного моего звонка в банк) на горячей линии только могли принять обращение и передать в профильный отдел (срок рассмотрения не говорят). При моем звонке и последующем переводе звонка в "службу мониторинга", робот говорит о времени ожидания более 10 минут и далее 30+ минут музыки на линии с повторением об 10+ минутах, далее банк скидывает звонок, как итог на телефоне куча моих звонков по 30 минут, в тоже время обычная горячая линия берет трубку оперативно. Как специально деньги морозят: не звонят и трубку не берут в "службе мониторинга".
# Блокировка Россельхозбанк # Россельхозбанк 161-ФЗ # Россельхозбанк операция отклонена
Продолжение: в субботу, сегодня: с утра сами дозвонились в службу мониторинга, "Маринка" из мониторинга усомнилась что звонит именно не молодая женщина сама владелец счета, хотя на все вопросы получила правильные ответы, сказала езжайте в банк лично и бросила трубку... и сразу прилетает смс о блокировке личного кабинета!
В банке сотрудник не удивился, сказал что только может разблокировать личный кабинет, а на вопросы по 161-ФЗ не может помочь. КСТАТИ, подошел другой сотрудник банка и рассказал что они не знают как этот мониторинг работает и что его лично за 10 т.р. на другой банк блокали и теперь он в другой банк ходит через наличку!
После разблокировки личного кабинета, по рекомендации Маринки, при ней скачали приложение и сделали перевод всё также по СБП по своему номеру телефона но на меньшую сумму (раньше все делали через комп)... и как итог сидя перед Маринкой сразу прилетел СМС блок 161-ФЗ, перевоз на газик отклонён.
Дальше сидя в офисе банка, мама звонит опять в службу мониторинга, долго дозвонились, Сотрудник службы мониторинга опять задает вопросы по паспорту, дальше говорит что утром не вы звонили, и дальше еще вопросы задаёт, мама на всё ответила правильно но марку телефона сказать не смогла, Андройд говорит, на что оператор мониторинга бросает трубку и приходит опять смс о блокировке личный кабинет.
Маринка в офисе, сидела на всё смотрела всё расширяющимися круглыми глазами, опять разблокировала личный кабинет и предложила направить жалобу в банк и... заказать наличку на ближайшие дни.
В третий раз, в банке, попробовали отправить деньги по СБП себе, но уже на Сбер, сразу прилетела СМС о 161-ФЗ, но кабинет не блокнут...
Сейчас написали жалобу на эл.почту банка, жду звонка из мониторинга по последнему переводу на Сбер, мама знает название своего телефона и главное заказали наличку... Мама очень тепло стала отзываться о Сбере хотя знает что там самые низкие проценты по вкладам.