Вчера сходила в офис банка, чтобы открыть текущий счёт и получить доступ к УДБО. Так как брокерский счёт есть, это упростило идентификацию. Ничего абсолютно не навязывали, сказали, что и текущий счёт, и пакет Комфорт с виртуальной картой, и НС легко открыть самостоятельно в ИБ, и что если картой не пользоваться, она абсолютно бесплатна (если пользоваться, то можно заказать пластик). Документы подписала в электронном виде в ЛК Финама (lk.finam.ru), оттуда же есть переход в ИБ (в верхнем меню нажать квадратик рядом с человечком, в выпадающем меню последняя строчка "Интернет-банк").
Единственная заминка вышла со входом в ИБ. Дело было вечером, сотрудник сказал, что минут через 15 можно будет самой войти и открыть текущий счёт, так как подписанные документы ушли в банк и ошибок не возникло. Я ушла из офиса, но дома войти так и не смогла - в ИБ писали, что нет такой учётной записи или она заблокирована. Из ЛК Финама открыла текущий счёт, документы ушли в банк, но не исполнились. Все заработало только сегодня утром: и доступ в ИБ из ЛК Финама открылся (причем просто перекидывает в банк без ввода логина/пароля и приходит смс о совершенном входе), и текущий счёт появился (он виден и в ЛК Финама, и в ИБ), и СБП на текущий счёт работает.
Итог: ничего не навязывают, главное - получить доступ к ДБО и открыть текущий счёт с помощью сотрудника, чтобы в офисе проверить вход в ИБ банка, а не ждать у моря погоды, как получилось у меня.