Уже могут, если 4 месяца не вылетаете из грейса. А вот исключают уже или нет, и будут ли вообще это вопрос.Как могут исключать за невылет из Грейса?
Уже могут, если 4 месяца не вылетаете из грейса. А вот исключают уже или нет, и будут ли вообще это вопрос.Как могут исключать за невылет из Грейса?
Можно сразу. Главное погасить все по выписки.Подскажите, можно ли по кредитке погасить задолженность по грейсу и сразу же начать тратить?
Или лучше, чтобы денежка переночевала?
Когда задают вопрос, то обычно хотят услышать ответ. Я бы на данный вопрос ответил что для полноценного использования карты мне не хватает лимита.Сегодня подозрительно прилетел пуш с вопросом " Почему перестала пользоваться картой Airlines" с вариантами ответов. Картой я регулярно пользуюсь для снятия 50-100 тыс, но видно банк стал напрягаться от этого, хочет трат) Кому нибудь прилетело такое, может снизить КЛ хочет?
Срок 3 года для миль All Airlines, отмена кэшбэка и другие изменения
В Т-Банке с 16.07.2025 вступают в силу новые условия программы лояльности All Airlines, по ним будет установлен срок действия миль 3 года вместо 5 лет (п. 4.1.13)
Успевайте тратить.
Другие изменения:
Напомню, что кэшбэк за авиабилеты по AA полагается только за покупки на портале Т-Путешествия + на сайтах 5 авиакомпаний: Аэрофлот, Победа, Уральские авиалинии, Utair, S7 Airlines.
С 16.07.25 в этот список вносится NordStar.
Банк перестанет начислять мили за платежи в МП/ИБ (п. 4.1), пропал пункт про коэффициент равный 1 за операции «с использованием Карты по оплате товаров (работ, услуг), совершенных в разделе платежи Интернет-Банка и/или Мобильного Банка».
Ушла эпоха
Появился п. 7.7:
«Банк является страхователем по Полису и вправе прекратить действие Полиса Клиента, без уведомления и объяснения причин такому Клиенту, в случае если Клиент не соблюдает правила настоящей Программы и/или правила Общих условий программ лояльности».
Тут следует сделать отсылку к публикации про этот нюанс со страховкой
Дело в том, что для премиальных клиентов предусмотрена страховка ВЗР на 5 человек с покрытием до $100 тыс и там нужно хранить 50к или тратить от 5к/мес.
По All Airlines страховка с покрытием до $50 тыс и, возможно, тут тоже могут появиться подобные нюансы.
Появился пункт
8.5 При расторжении Участником Договора карты особые условия использования продуктов/сервисов и преимуществ, включенных в настоящую Программу лояльности, не предоставляются.
- Условия в pdf (https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-allairlines-new-2.pdf)(с 16.07.25)
Сегодня увидел, что по КК баланс в сильном минусе. Смотрю детали: КЛ снижен на 75%, при том, что был полностью выбран. Задаю вопрос "премиальному" чату, после долгих раздумий рассказывают, что 2 сентября КЛ уменьшили в 4 раза, а после увеличили аж на ₽1'000 и всё это в один день и без каких-либо уведомлений (ни SMS, ни push).может снизить КЛ хочет?
Было массовое снижение лимитов, в основном до размера кл в 100к.Сегодня увидел, что по КК баланс в сильном минусе. Смотрю детали: КЛ снижен на 75%, при том, что был полностью выбран. Задаю вопрос "премиальному" чату, после долгих раздумий рассказывают, что 2 сентября КЛ уменьшили в 4 раза, а после увеличили аж на ₽1'000 и всё это в один день и без каких-либо уведомлений (ни SMS, ни push).
Так что, если Т-лавка хочет порезать КЛ, она это сделает без каких-либо игрищ, а Вы узнаете только лично посмотрев баланс...
P.S.
При этом финздоровье показывает рейтинг 926 и нагрузку 18%