я не про отсутствие категорий типа супермаркетов, а про практически полный набор категорий за онлайн сервисы, которыми мало и редко пользуютсяэто стабильность. А стабильность - признак мастерства
я не про отсутствие категорий типа супермаркетов, а про практически полный набор категорий за онлайн сервисы, которыми мало и редко пользуютсяэто стабильность. А стабильность - признак мастерства
банк-ТВот и всё, теперь Т-банк
А что второй банк он не переименует в Р банк. Или он надеется купить совсем другой банк на букву Р. Не дождётся!банк-Т
помните такой?
первый опыт встречи с АСВ у меня
https://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=30000024
теперь Т-банк
Лучше бы затраченные на переименование средства на реальные улучшения для клиентов пустили
А чего лично вам не хватает в Т-банке, каких именно реальных улучшений?
Пусть. Но у них свои соображения на этот счёт.Так что пусть не улучшают, но хотя бы и не ухудшают.
Я пару страниц назад уже писал про категории КБ, что 2 года не видел "супермаркетов", и в целом они становятся все хуже и хуже.
есть банки, кто дает стабильно хороший % кэшбека в категории "Супермаркеты" ? Потому как высокий кэшбек именно в этой категории для банка чистый убыток, и они высокий % по этой категории все дают редко. Чаше как пиар-акцию на 1 месяц для привлечения новичков.
Тут даже не про «улучшения» речь - хотя бы вернули, как было в 2015 году: 1% кэшбэка по умолчанию без округления, ПнО по картам по рыночным ставкам, компетентную поддержку, нормальный ИБ…А чего лично вам не хватает в Т-банке, каких именно реальных улучшений?
нормальный ИБ
не, видимо слишком молод )) Мастер банк еще помню, куча банкоматов по Питеру стояло, вроде такой был узнаваемый банк и резко схлопнулсябанк-Т
помните такой?
Всё. Если сравнивать с практически идеальным ИБ образца 2012 года - функциональным, лёгким, логичным, без навязчивой рекламы и «сторисов». В 2015 началось стабильное и планомерное ухудшение в сторону утяжеления и тормознутости из-за кучи бесполезных свистопеределок (как же оно тормозило в 2016 году в Норильске, на мобильном интернете - другого там тогда не было!) А из причуд последней версии навскидку могу отметить то, что убрали возможность формировать выписки в CSV по конкретному счёту, и теперь там за выбранный период - мешанина из ВСЕХ операций по ВСЕМ счетам (говорят даже, что включая брокерские), в том числе и по привязанным картам других банков. Это делает совершенно невозможной фильтрацию по продуктам. Похоже, делают всё, чтобы затруднить контроль за начислениями и списаниями.А что у них не так с интернет-банком?
есть разные понятия хорошего %. У Вас какие?у нас в России есть банки, кто дает стабильно хороший % кэшбека в категории "Супермаркеты" ?
РСХБА вообще у нас в России есть банки, кто дает стабильно хороший % кэшбека в категории "Супермаркеты" ?
Хм...Интересно. Могли бы уточнить какой % кэшбека дает РСХБ по оплате их дебетовой картой в супермаркетах?
ознакомьтесь пожалуйстаХм...Интересно. Могли бы уточнить какой % кэшбека дает РСХБ по оплате их дебетовой картой в супермаркетах?