DampireX
Участник
- Сообщения
- 73
- Спасибо
- 89
Сразу говорю, абсолютно неопровержимых доказательств схематоза нет(поэтому нет и названия банка). А внутренняя уверенность в его наличии - 100%. Когда ты сам являешься частью "зловещего плана" многое не вызывает у тебя сомнений, только доказать нечем. Итак - "зловещий план", вкратце(опять же, некоторые нюансы могут быть не совсем точны, но в канве сомнений ноль):
В общем-то и все. Строго говоря весь убыток клиента не велик - те самые 30 руб. за выпуск карты. Чисто технически можно было бы обнулить и кред. лимит по карте но это ОООЧЕНЬ стремно: клиент карту не получал, не расписывался за нее, карта с пин-кодом оставалась/остается в банке… Ну т.е. тут уж слишком криминально, полагаю что цель скромнее - отбитие тех самых бонусов/планов по выпуску карт, без серьезного обдирания клиента. Да и вопли ощутимо "раздетых" клиентов входили бы в сильный диссонанс с обычной умиротворенностью офиса. Не надо нам(т.е. им) такого, одним словом.
Далее, к слову, ситуация может развиваться двояко:
А. Клиент считает что у него только вклад, ни в какие И-нет банки не заходит, про кредитку искренне не знает и просто дожидается срока вклада и забирает его. Оптимус-прайм: все довольны, вопросов 0, клиент потерял абсолютные копейки(а именно по вкладу он и вообще ничего не потерял - все получил, да с процентами!) и давным давно думать о них забыл.
Б. Клиент каким-то образом(видимо через И-нет банк/Лич.Кабинет) узнает о существовании у него кредитки. Для начала - шок! Потом - облегчение - фух, долгов-то по ней нет! Потом "вредные мысли": "а где, простите, кредитка физически? А, то есть она лежит в чьем-то ящике, а рядом, по всей видимости, пин-конверт к ней?? ПОЖАРНЫЕЕЕ
". Далее, возможно(и скорей всего), следует звонок в банк и разговор с привлечением, вполне возможно, не парламентских выражений. Думаете "ага, тут-то эти гады и попались!"? И снова отнюдь! "Товарищ - охланитесь! Карта выпущена по вашему же заявлению, номер договора такой-то, хотите увидеть свою подпись под ним - вэлкам в офис, предъявим конечно. Что? Нет такого договора у вас в пакете документов? Ну… у нас-то он есть! Да, точно с вашей подписью - приезжайте, знакомьтесь. И не надо горячиться, если кредитка перестала быть вам нужна - закроем ее конечно же, с нашим удовольствием, можем процедуру закрытия хоть сейчас начать, только скажите!".
Изящно? Знакомо? Сталкивались?
- Человек приходит в банк клиентом которого он НЕ является(возможно факт не-клиентства и не важен, не уверен). Идет он по делу никак не связанным с кредитами ни в какой их форме. Допустим ему нужно просто открыть вклад. И все.
- В офисе банка почему-то заинтересованы в открывании кредитных(и именно кредитных) карт новым клиентам(а возможно и вообще всем у кого их еще нет). Мотивация не столь важна - планы сверху? бонус за каждую карту? надежда на просрочку кредита и проценты за неё? - не важно. Но клиенту, напоминаю, никакие кредиты нахрен не вперлись, о чем он и извещает операционистку. И? "Шеф, все пропало!"?(C) Отнюдь!
- Клиенту сообщают что нужно открыть "вкладочный" счет(абсолютная правда), текущий счет(туда переведутся средства по закрытию вклада по сроку), а к текущему счету у нас выпускается дебетовая карта со своим счетом и т.д. Кстати не путайте эту дебетовку с кредиткой(о которой ниже). Дебетовка абсолютно "чистая"(т.е. честная), бесплатная полностью и без условий, ее можно и не активировать, и не использовать.
- Далее интересное: клиенту надо подписать кучу бумаг. Да нет, ОХРЕНЕННУЮ кучу!! Договор на вклад, договор тек. счета, дебетовка, "а это согласие на перс. данные", "а это состояние ваших счетов на сегодня, нет-нет - расписываться там не надо, это вам для информации просто!". Ну и(догадались?) - да, оно, договор на кредитку. В этом ворохе. Само-собой экземпляр вот этого последнего клиенту НЕ вручается(начнет дома не спеша бумаги перебирать и…), но банковский экземпляр с ПОДПИСЬЮ КЛИЕНТА(важно!) остается в офисе. Что если в процессе подписей бумаг клиент начинает "глубокий анализ" подписуемого им/ей? Ну… "ой, извините: случайно вылезло/у нас система 2й день сбоит/не туда нажал(-а)/и т.д.". Но, как говорилось в том анекдоте, "как правило - прокатывает".
Клиент подписывает себе смер… не, не то - просто договор на кредитку. Все? Не совсем.
- Дело еще в том, что за открытие кред. карты в этом конкретном банке нужно заплатить комиссию. Комиссия, а точнее её размер(по всей видимости) зависит от кред. лимита карты, но в любом случае является копеечной, ну скажем 30 руб. Но проблем в том, что эти 30 руб. клиент должен заплатить САМ, без ансамбля и полностью добровольно. Казалось бы - тупик? Как обосновать этот платеж неизвестно(с т.з. клиента) за что? Ха! Учитесь, студенты: "а вы знаете, нужно на текущий счет положить какую-то сумму, что бы он не закрылся по неактивности, да-да, 50-70 руб. вполне достаточно!". Клиент кладет 50 руб на текущий счет после чего они(30 руб, разумеется, 20 остаются на текущем) совершенно ЗАКОННЫМ образом списываются за открытие кредитки(законным, потому что клиент сам подписал и со всем согласился).
- Выпущенная карта(кредитная! еще раз - не путайте с дебетовой, да и просто забудьте про эту последнюю, с ней все абсолютно чисто и клиенту она стоит 0 руб, единственная её роль - "сгущение бумажного тумана") клиенту, ессесно, НЕ ВЫДАЕТСЯ(еще бы) и просто остается(по всей видимости) в банке.
- Ну и параллельно идет оформление того за чем пришел клиент, т.е. вклада. С ним никаких фортелей, вклад и вклад - все стандартно.
В общем-то и все. Строго говоря весь убыток клиента не велик - те самые 30 руб. за выпуск карты. Чисто технически можно было бы обнулить и кред. лимит по карте но это ОООЧЕНЬ стремно: клиент карту не получал, не расписывался за нее, карта с пин-кодом оставалась/остается в банке… Ну т.е. тут уж слишком криминально, полагаю что цель скромнее - отбитие тех самых бонусов/планов по выпуску карт, без серьезного обдирания клиента. Да и вопли ощутимо "раздетых" клиентов входили бы в сильный диссонанс с обычной умиротворенностью офиса. Не надо нам(т.е. им) такого, одним словом.
Далее, к слову, ситуация может развиваться двояко:
А. Клиент считает что у него только вклад, ни в какие И-нет банки не заходит, про кредитку искренне не знает и просто дожидается срока вклада и забирает его. Оптимус-прайм: все довольны, вопросов 0, клиент потерял абсолютные копейки(а именно по вкладу он и вообще ничего не потерял - все получил, да с процентами!) и давным давно думать о них забыл.
Б. Клиент каким-то образом(видимо через И-нет банк/Лич.Кабинет) узнает о существовании у него кредитки. Для начала - шок! Потом - облегчение - фух, долгов-то по ней нет! Потом "вредные мысли": "а где, простите, кредитка физически? А, то есть она лежит в чьем-то ящике, а рядом, по всей видимости, пин-конверт к ней?? ПОЖАРНЫЕЕЕ

Изящно? Знакомо? Сталкивались?
Последнее редактирование: