Списание комиссий за неактивность в минус (читают 2)

  • Автор темы <A>
  • Дата начала

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
Ну это вы с луны свалились.
Списание средств с неактивных и при этом непустых счетов - это стандарт банковского обслуживания в нашей стране, увы. Скорее всего не только в нашей.
Придумали это для того, чтобы невостребованные счета не висели годами. Легальный способ подзаработать для банков.

И если вы об этом не знали ранее, то либо у вас нет привычки мелочь оставлять без дела валяться на счетах, либо у вас незаметно такие счета обнуляли, либо опыта в банковском обслуживании в разных банках не хватает, либо вы обслуживались только в банках, где по счастью такого пункта тарифа нет (его не все применяют, но очень многие).
Ну может и с луны. Только я не смотрю (в отличии от некоторых) на то, что калякают банкиры, а на то, что и как прописано в законе.
"Стандарт" банковского обслуживания-это не Гражданский Кодекс. Если вы не разбираетесь в понятиях договор, обязательства, имущество и в бухгалтерии, а только смотрите на то, что в одностороннем порядке сами для себя придумывают банкиры, чтобы побольше поиметь с граждан, то это ваши проблемы.
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
1,687
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
"Стандарт" банковского обслуживания-это не Гражданский Кодекс. Если вы не разбираетесь в понятиях договор, обязательства, имущество и в бухгалтерии, а только смотрите на то, что в одностороннем порядке сами для себя придумывают банкиры, чтобы побольше поиметь с граждан, то это ваши проблемы.
Это скорее всего значит, что ваше чтение ГК мягко говоря отличается от чтения судами.
Иначе бы давно эти комиссии признали незаконными, но такого прецедента ни разу не было.
Поэтому не надо прикрываться словами гражданский кодекс, обоснуйте свое утверждение ссылкой на статью и объяснением ее применения.

Тут же не дети собрались, авось слышали про Гражданский Кодекс что-то
 
  • Спасибо!
Реакции: камо

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
Это скорее всего значит, что ваше чтение ГК мягко говоря отличается от чтения судами.
Иначе бы давно эти комиссии признали незаконными, но такого прецедента ни разу не было.
Поэтому не надо прикрываться словами гражданский кодекс, обоснуйте свое утверждение ссылкой на статью и объяснением ее применения.
Вы похоже не читали мои измышления про нашу судебную систему, раз вы смотрите не на закон, а на то, что по этому поводу калякают судьи.
Ну и комиссии (вознаграждения) платятся по договору комиссии. Если вы читали и изучали ГК, особенно, что такое договор комиссии, то оплата услуги за перевод (возмездной услуги) к комиссии никакого отношения не имеет. Но, если вы всегда смотрите не на закон, а на мнение судей, что повсеместно случается с юристами, то это только говорит о том, что у вас нет своего мнения.
 

<A>

Участник
Сообщения
369
Спасибо
505
Да, но Вы написали комментарий к моему сообщению, где я привожу действующие тарифы. Два года назад они были такие же. Я взял себе на заметку, что с Уралсибом нужно быть особенно осторожным, лишние счета закрывать. Поделился информацией. Речи о незаконном изменении тарифов нет.
 
  • Нравится
Реакции: Чики-Чирики

<A>

Участник
Сообщения
369
Спасибо
505
По мне, так банкиры пользуются тем, что клиенты ничего не понимают, особенно физ. лица.

Получается, что банк прописал в тарифах, что имеет право брать с клиента средства за "обслуживание" своего же долга перед ним. А это попахивает МАРАЗМОМ.
Заключение договора с банком дело добровольное. Какими бы ни были абсурдными условия клиент либо их принимает либо нет.

Я теперь перед заходом в очередной банк обязательно читаю тарифы по текущим счетам и РКО. По содержанию текста, стилю, удобочитаемости делаю вывод об адекватности/проблемности банка.

У Уралсиба есть ещё причуды. За внесение наличных через кассу на текущий/карточный счёт комиссия 500 руб. за каждые 50 тыс. Т.е. за внесение 1 млн. комиссия 10 тыс. https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/tek_s_rur_220724_bvnd4r6b.pdf
uralsib4.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: ЗСП

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
1,687
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
У Уралсиба есть ещё причуды. За внесение наличных через кассу на текущий/карточный счёт комиссия 500 руб. за каждые 50 тыс. Т.е. за внесение 1 млн. комиссия 10 тыс
Как вы так прочитали?
Миллион не входит в диапазон 100-50000, если вносите более 50 тысяч, значит этот пункт не применим.
Если вы вдруг добровольно решили внести миллион 20 раз по 50К, то да, будет комиссия.
 

<A>

Участник
Сообщения
369
Спасибо
505
Как вы так прочитали?
Миллион не входит в диапазон 100-50000, если вносите более 50 тысяч, значит этот пункт не применим.
Если вы вдруг добровольно решили внести миллион 20 раз по 50К, то да, будет комиссия.
Я не нашёл в тарифах банка информации об условиях внесения сумм выше 50 тыс. руб. Может по факту комиссию и не взимают с крупных сумм, но в тарифах информации об этом нет. Кроме того, я звонил на ГЛ и мне подтвердили.
У других банков так же есть заградительная комиссия на внесение малых сумм через кассу, но всегда есть отдельный пункт/примечание по условиям снятия без комиссии. Вот, например, в тарифах ГПБ:
gpb2.png
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
1,687
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
Я не нашёл в тарифах банка информации об условиях внесения сумм выше 50 тыс. руб. Может по факту комиссию и не взимают с крупных сумм, но в тарифах информации об этом нет. Кроме того, я звонил на ГЛ и мне подтвердили.
У других банков так же есть заградительная комиссия на внесение малых сумм через кассу, но всегда есть отдельный пункт/примечание по условиям снятия без комиссии. Вот, например, в тарифах ГПБ:
Посмотреть вложение 10762
В том то и дело, что для внесения наличных сумм выше 50 тысяч не регламентировано, но ваш любопытный образ мышления выдает разбиение крупной суммы по 50 тыщ.

Вот так и придумываются анекдоты про QA (тестировщиков ПО, инженеров по качеству)
 

<A>

Участник
Сообщения
369
Спасибо
505
В том то и дело, что для внесения наличных сумм выше 50 тысяч не регламентировано, но ваш любопытный образ мышления выдает разбиение крупной суммы по 50 тыщ.

Вот так и придумываются анекдоты про QA (тестировщиков ПО, инженеров по качеству)
Очевидно, когда я звонил на ГЛ, то получил подтверждение от сотрудника с таким же "любопытным образом мышления".
ИМХО, тарифы составляют не для измышлений.
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
1,687
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
ИМХО, тарифы составляют не для измышлений.
Тарифы у Уралсиба составлены отвратительно, это факт.
Но та неоднозначность, которая в них есть не разрешается комментарием "сотрудника" (маринки на первой линии) надежно.

Если я вижу в тарифах неоднозначность, я не придумываю то, что не соотносится с практикой, пока это не будет доказано практикой.
 
  • Спасибо!
Реакции: <A>

<A>

Участник
Сообщения
369
Спасибо
505
Тарифы у Уралсиба составлены отвратительно, это факт.
Но та неоднозначность, которая в них есть не разрешается комментарием "сотрудника" (маринки на первой линии) надежно.

Если я вижу в тарифах неоднозначность, я не придумываю то, что не соотносится с практикой, пока это не будет доказано практикой.
Согласен. Для этого я и поднял тему, чтобы:
1. Предупредить форумчан об особенностях тарифов банка.
2. Получить практическую информацию по имеющемуся опыту.
 
  • Нравится
Реакции: UnembossedName

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
929
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

<A>

Участник
Сообщения
369
Спасибо
505
Мне ругается на старый логин что пароль устарел.. И что вот думать?
Восстановить по номеру счёта (можно найти на сайте налоговой).
У меня не заходит в ИБ с Firefox, только с Chrome.
uralsib5.png
 

UnembossedName

Мастер
Сообщения
1,732
Спасибо
1,687
Город
Тула
Стаж c
07.09.11
Мне ругается на старый логин что пароль устарел.. И что вот думать?
Скорее всего вы должны миллион и вас за это наказали отлучением от интернет банка)

А если серьезно, как и мне закрыли счет вам, в налоговой давно следов его нет.

EDIT:
А не, я думал его нет, потому что отображать в ЛК ФНС эти счета стали позже чем закрыли, но отображать как раз стали где-то в районе закрытия.
1723464793703.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Struzhkin

ppk16r

Участник
Сообщения
351
Спасибо
20
Заключение договора с банком дело добровольное. Какими бы ни были абсурдными условия клиент либо их принимает либо нет.
На это у банкиров и расчёт. То что граждане не фига не понимают.
Переводов без оснований не бывает. По типу ты мне-я тебе. Идет обмен имуществом безнал-на услуги. Если услуги изначально никакие не оказываются (только прописаны в тарифах), то это означает, что у банка возникает неосновательное обогащение.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
1,171
Спасибо
929
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Возможно, предусмотрена процедура принудительного закрытия счетов.
Похоже что так.
Вчера получил новую карту "Прибыль", сегодня получил доступ.
Точно помню что лет 5 назад были незакрытые как минимум одна карта и один текущий счёт, сейчас ничего нет.
Старый логин вроде был активен, но пароль протух а сменить я его никак не мог.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
930
Сообщения
265,160
Пользователи
6,058
Новый пользователь
grano

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм