Всё работало на старом номере. Но приложение было установлено.И тоже ничего не работало?
Всё работало на старом номере. Но приложение было установлено.И тоже ничего не работало?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Уточним информацию.@Совкомбанк, я клиент Хоум банка. Утром 13 сентября написал в офисе заявление на смену номера телефона, пришла СМС с подтверждением. Прошли сутки, более 24 часов и:
1. Номер для входа в ИБ старый. А войти в приложение не могу - ошибка (до смены номера оно не было установлено).
2. Не приходят СМС с 3ds-кодами для онлайн покупок.
Сколько времени требуется для обновления данных?
Добрый день! Вы можете обратиться в Чат из неавторизованной зоны для рассмотрения вопроса дистанционно.@Совкомбанк, открыл вклад через ФУ, могу я получить доступ к ДБО без подтверждения номера тел. в офисе?
говорят что номер тел нужно подтверждать в офисе - получается что нельзя получитьДобрый день! Вы можете обратиться в Чат из неавторизованной зоны для рассмотрения вопроса дистанционно.
Добрый день! Предоставили ответ в личные сообщения.@Совкомбанк, Что с моим вопросом? В личку написал. Завершается 4-й рабочий день, у меня всё по прежнему...
ЦБ считает, что вполне - именно так он ответил на мою жалобу на Тинька, открывшего мне 2 счёта в юанях в довесок к 2 рублёвым вкладам (к тому же эти счета в юанях НИГДЕ не были видны, кроме ЛК ФНС).Это законно, открывать счета без согласия?
У меня в Совке вообще ни одной карты не открыто, как вообще банк допустил такой перевод, ведь он совершался по номеру телефонаЦБ считает, что вполне - именно так он ответил на мою жалобу на Тинька, открывшего мне 2 счёта в юанях в довесок к 2 рублёвым вкладам (к тому же эти счета в юанях НИГДЕ не были видны, кроме ЛК ФНС).
Добрый день! Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения, а также дату и сумму перевода.Странная ситуация. Родственник перевел деньги внутри банка, хотя открытых счетов в банке у меня нет, но банк каким-то образом зачислил их и вот уже как две недели не может вернуть деньги обратно. Это законно, открывать счета без согласия?
Добрый день! Благодарим за обращение и ожидание. Уточните, пожалуйста, проблема сохраняется? Если проблема актуальна, уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Мы всё проверим и вернемся с ответом.@Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста, сообщение выше.
Еще в чате вчера написали, что невозможность входящих переводов по СБП связана с отсутствием карт. В этом причина? Банк таким образом принуждает к получению Халвы?
Таки не вижу повода для грусти. Радуйтесь, сама судьба уберегла вас от напастей.@Совкомбанк, а это вообще нормально, что когда я пришел (соблазнившись в том числе хорошими отзывами) открывать дебетовую карту, сначала сотрудница чуть ли не с порога устроила допрос для чего мне нужна карта и почему я выбрал именно ваш банк, а картами каких банков я еще пользуюсь (последний вопрос на мой взгляд вообще верх наглости) и в итоге заявила, что мне отказано. В дебетовой, ага. Ранее с вашим банком дел не имел. Я себя чувствую сейчас как будто я экстремист или мошенник какой-нибудь.
Нормально. Это не допрос. Маркетологи интересуются. Откуда клиент пришел, как узнал, почему выбрал этот банк. Вы вполне могли не отвечать на эти вопросы. Возможно, она не очень тактично задавала эти вопросы. Но это был не допрос, обычный сбор информации.@Совкомбанк, а это вообще нормально, что когда я пришел (соблазнившись в том числе хорошими отзывами) открывать дебетовую карту, сначала сотрудница чуть ли не с порога устроила допрос ....
Таки не вижу повода для грусти. Радуйтесь, сама судьба уберегла вас от напастей.
Нормально. Это не допрос. Маркетологи интересуются. Откуда клиент пришел, как узнал, почему выбрал этот банк. Вы вполне могли не отвечать на эти вопросы. Возможно, она не очень тактично задавала эти вопросы. Но это был не допрос, обычный сбор информации.
Добрый день! Мы сможем проверить консультацию, если направите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения, точный адрес офиса и дату посещения.С утра, при зрелом размышлении, я с вами соглашусь. Если такое случилось впервые за 15 лет и 6 разных банков, вероятно проблема не во мне, а в них.
Да, это происходило весьма не корректно, у тетеньки-операциониста на лице написано было отношение ко мне (что-то типа приперся тут, отвлекать ее от "важных" дел). Но на все вопросы я ответил честно.