Всё работало на старом номере. Но приложение было установлено.И тоже ничего не работало?
Всё работало на старом номере. Но приложение было установлено.И тоже ничего не работало?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Уточним информацию.@Совкомбанк, я клиент Хоум банка. Утром 13 сентября написал в офисе заявление на смену номера телефона, пришла СМС с подтверждением. Прошли сутки, более 24 часов и:
1. Номер для входа в ИБ старый. А войти в приложение не могу - ошибка (до смены номера оно не было установлено).
2. Не приходят СМС с 3ds-кодами для онлайн покупок.
Сколько времени требуется для обновления данных?
Добрый день! Вы можете обратиться в Чат из неавторизованной зоны для рассмотрения вопроса дистанционно.@Совкомбанк, открыл вклад через ФУ, могу я получить доступ к ДБО без подтверждения номера тел. в офисе?
говорят что номер тел нужно подтверждать в офисе - получается что нельзя получитьДобрый день! Вы можете обратиться в Чат из неавторизованной зоны для рассмотрения вопроса дистанционно.