Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читают 2)

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
39
Спасибо
21
@Совкомбанк, я клиент Хоум банка. Утром 13 сентября написал в офисе заявление на смену номера телефона, пришла СМС с подтверждением. Прошли сутки, более 24 часов и:
1. Номер для входа в ИБ старый. А войти в приложение не могу - ошибка (до смены номера оно не было установлено).
2. Не приходят СМС с 3ds-кодами для онлайн покупок.
Сколько времени требуется для обновления данных?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Уточним информацию.
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
39
Спасибо
21

user-199216546173

Участник
Сообщения
16
Спасибо
9
Стаж c
02.01.24
Добрый день! Вы можете обратиться в Чат из неавторизованной зоны для рассмотрения вопроса дистанционно.
говорят что номер тел нужно подтверждать в офисе - получается что нельзя получить
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
819
Сообщения
177,308
Пользователи
5,456
Новый пользователь
garrison20

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм