Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читает 1)

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68
@Совкомбанк, я клиент Хоум банка. Утром 13 сентября написал в офисе заявление на смену номера телефона, пришла СМС с подтверждением. Прошли сутки, более 24 часов и:
1. Номер для входа в ИБ старый. А войти в приложение не могу - ошибка (до смены номера оно не было установлено).
2. Не приходят СМС с 3ds-кодами для онлайн покупок.
Сколько времени требуется для обновления данных?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Уточним информацию.
 

user-199216546173

Участник
Сообщения
26
Спасибо
15
Стаж c
02.01.24
@Совкомбанк, открыл вклад через ФУ, могу я получить доступ к ДБО без подтверждения номера тел. в офисе?
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68

user-199216546173

Участник
Сообщения
26
Спасибо
15
Стаж c
02.01.24
Добрый день! Вы можете обратиться в Чат из неавторизованной зоны для рассмотрения вопроса дистанционно.
говорят что номер тел нужно подтверждать в офисе - получается что нельзя получить
 

cold_196

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
Странная ситуация. Родственник перевел деньги внутри банка, хотя открытых счетов в банке у меня нет, но банк каким-то образом зачислил их и вот уже как две недели не может вернуть деньги обратно. Это законно, открывать счета без согласия?
 

plover

Модератор
Сообщения
1,860
Спасибо
2,218
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
Это законно, открывать счета без согласия?
ЦБ считает, что вполне - именно так он ответил на мою жалобу на Тинька, открывшего мне 2 счёта в юанях в довесок к 2 рублёвым вкладам (к тому же эти счета в юанях НИГДЕ не были видны, кроме ЛК ФНС).
 

cold_196

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
ЦБ считает, что вполне - именно так он ответил на мою жалобу на Тинька, открывшего мне 2 счёта в юанях в довесок к 2 рублёвым вкладам (к тому же эти счета в юанях НИГДЕ не были видны, кроме ЛК ФНС).
У меня в Совке вообще ни одной карты не открыто, как вообще банк допустил такой перевод, ведь он совершался по номеру телефона
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68
Странная ситуация. Родственник перевел деньги внутри банка, хотя открытых счетов в банке у меня нет, но банк каким-то образом зачислил их и вот уже как две недели не может вернуть деньги обратно. Это законно, открывать счета без согласия?
Добрый день! Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения, а также дату и сумму перевода.
 

Аблигация

Участник
Сообщения
38
Спасибо
12
У меня уже, как минимум, третий день подряд Совкомбанк не принимает входящие переводы по СБП. В чате написали, что такая проблема не у меня одной.
Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, с чем это может быть связано. Входящие переводы разрешены, раньше успешно пользовалась СБП в обе стороны. Теперь какие-то проблемы на стороне Совкомбанка, как пишут в банке-отправителе.
 

Аблигация

Участник
Сообщения
38
Спасибо
12
@Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста, сообщение выше.
Еще в чате вчера написали, что невозможность входящих переводов по СБП связана с отсутствием карт. В этом причина? Банк таким образом принуждает к получению Халвы?
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68
@Совкомбанк, прокомментируйте, пожалуйста, сообщение выше.
Еще в чате вчера написали, что невозможность входящих переводов по СБП связана с отсутствием карт. В этом причина? Банк таким образом принуждает к получению Халвы?
Добрый день! Благодарим за обращение и ожидание. Уточните, пожалуйста, проблема сохраняется? Если проблема актуальна, уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. Мы всё проверим и вернемся с ответом.
 

serstrel

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
@Совкомбанк, а это вообще нормально, что когда я пришел (соблазнившись в том числе хорошими отзывами) открывать дебетовую карту, сначала сотрудница чуть ли не с порога устроила допрос для чего мне нужна карта и почему я выбрал именно ваш банк, а картами каких банков я еще пользуюсь (последний вопрос на мой взгляд вообще верх наглости) и в итоге заявила, что мне отказано. В дебетовой, ага. Ранее с вашим банком дел не имел. Я себя чувствую сейчас как будто я экстремист или мошенник какой-нибудь.
 

Glasha

Участник
Сообщения
76
Спасибо
63
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
@Совкомбанк, а это вообще нормально, что когда я пришел (соблазнившись в том числе хорошими отзывами) открывать дебетовую карту, сначала сотрудница чуть ли не с порога устроила допрос для чего мне нужна карта и почему я выбрал именно ваш банк, а картами каких банков я еще пользуюсь (последний вопрос на мой взгляд вообще верх наглости) и в итоге заявила, что мне отказано. В дебетовой, ага. Ранее с вашим банком дел не имел. Я себя чувствую сейчас как будто я экстремист или мошенник какой-нибудь.
Таки не вижу повода для грусти. Радуйтесь, сама судьба уберегла вас от напастей.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: svivl-n и X-Side

134А

Старожил
Сообщения
246
Спасибо
265
Стаж c
11.03.12
@Совкомбанк, а это вообще нормально, что когда я пришел (соблазнившись в том числе хорошими отзывами) открывать дебетовую карту, сначала сотрудница чуть ли не с порога устроила допрос ....
Нормально. Это не допрос. Маркетологи интересуются. Откуда клиент пришел, как узнал, почему выбрал этот банк. Вы вполне могли не отвечать на эти вопросы. Возможно, она не очень тактично задавала эти вопросы. Но это был не допрос, обычный сбор информации.
 

serstrel

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
С утра, при зрелом размышлении, я с вами соглашусь. Если такое случилось впервые за 15 лет и 6 разных банков, вероятно проблема не во мне, а в них.
Таки не вижу повода для грусти. Радуйтесь, сама судьба уберегла вас от напастей.

Да, это происходило весьма не корректно, у тетеньки-операциониста на лице написано было отношение ко мне (что-то типа приперся тут, отвлекать ее от "важных" дел). Но на все вопросы я ответил честно.
Нормально. Это не допрос. Маркетологи интересуются. Откуда клиент пришел, как узнал, почему выбрал этот банк. Вы вполне могли не отвечать на эти вопросы. Возможно, она не очень тактично задавала эти вопросы. Но это был не допрос, обычный сбор информации.
 

X-Side

Модератор
Сообщения
1,062
Спасибо
1,788
Стаж c
03.03.13
@serstrel, это потому что Вы пришли открывать дебетовую карту. За них маленькие премии для операционисток. Если бы пришли открывать карту Халвы, то Вы были бы любимым клиентом :grin:
Я когда обращение подавал у них в офисе, то Маринка сразу же в лице поменялась.:grin:
Лучше присмотритесь к другим банкам. Сейчас на рынке много адекватных банков.
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68
С утра, при зрелом размышлении, я с вами соглашусь. Если такое случилось впервые за 15 лет и 6 разных банков, вероятно проблема не во мне, а в них.


Да, это происходило весьма не корректно, у тетеньки-операциониста на лице написано было отношение ко мне (что-то типа приперся тут, отвлекать ее от "важных" дел). Но на все вопросы я ответил честно.
Добрый день! Мы сможем проверить консультацию, если направите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, дату рождения, точный адрес офиса и дату посещения.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,216
Пользователи
6,067
Новый пользователь
Вася100

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм