AlekseevIR
Мастер
- Сообщения
- 3,009
- Спасибо
- 3,226
- Стаж c
- 29.10.18
- Опыт
- 4300/480
.... и не выводить деньги. Только заводить и совершать покупки.Ну то есть, чтобы Совком не блочил, достаточно регулярно совершать покупки.
.... и не выводить деньги. Только заводить и совершать покупки.Ну то есть, чтобы Совком не блочил, достаточно регулярно совершать покупки.
Не совсем так. Нужно чтобы профиль трат по карте соответствовал "стандартному", а не включал в себя исключительно покупки сертификатов Озон, транзит из месяца в месяц (т.е. важна еще пропорция и регулярность). Причем если в каком то периоде будут только покупки сертификатов - это скорей с большой долей вероятности не приведет к печальным последствиям, но их регулярность, на фоне отсутствия трат в других категориях, явно рано или поздно аукнется.Ну то есть, чтобы Совком не блочил, достаточно регулярно совершать покупки.
Перевод подруге скорее всего насторожил банк. Если не было в других банках переводов из-за рубежа подруге (третьим лицам), значит, таких ситуаций в других банках не было, и корректно сравнить вряд ли возможно. Если только повторить в следующий раз с другим банком, но можно тоже нарваться на блок))).в других банках, как я сказала, у меня таких инцидентов не было, хотя были операции из-за рубежа и зачисления по сбп себе
Проблема не в сертификатах, а в том что клиент регулярно совершает покупки только в повышенной категории с максимальным бонусом, при этом не делает совсем или практически покупки в других категориях. Такой клиент приносит банку убытки, поэтому банк легко с ним расстается. Но так как законных способов расстаться по данной причине нет, банк прикрывается 115-ФЗ, отлучением от программы лояльности за злоупотребления без объяснения причин и прочей лабудой.А что с сертификатами не так? Сам Совок их рекламирует в приложении - мол, покупайте и кешбек получайте.
этой подруге да, в других банках не было отправок) я у них всего-то в апреле счет открыла ради НС. Вся проблема с этим банком в том, что они так и не сообщили мне по какой транзакции засомневались. Было ли это зачисление денег себе по сбп от себя, или перевод подруге, или то что это все делаю за рубежом. Или все вместе, но неясно что им предоставлять. В смс со ссылкой на документы, который я буквально выбивала из них неск дней, шла речь об отправителе денег мне (то есть обо мне самой), но блок случился когда я отправляла деньги подруге. Поэтому и пытала их и так и не узнала причину блока и что предоставлять.Перевод подруге скорее всего насторожил банк. Если не было в других банках переводов из-за рубежа подруге (третьим лицам), значит, таких ситуаций в других банках не было, и корректно сравнить вряд ли возможно. Если только повторить в следующий раз с другим банком, но можно тоже нарваться на блок))).
у меня в том году с Тиньковым и Юникредит была переписка, спрашивала, надо ли предупреждать о выезде за рубеж - ответили нетЕще лет 15 назад в ряде банков (Тинькофф, например) надо было предупреждать о выезде за границу, чтобы операции не блокировали.
Новый клиент, только завел счет и сразу занимается транзитом. Да ещё из-за рубежа. Для банка это выглядит как отмывание средств. Они понятия не имеют про ваши отношения с подругой.них всего-то в апреле счет открыла ради НС
ну и зачем вы так? чтобы доказать что? я и так уже поняла, что не надо было в этот банк даже приходить неопытным клиентам.Новый клиент, только завел счет и сразу занимается транзитом.
Я просто объяснил, вы же не понимаете, за что.ну и зачем вы так? чтобы доказать что? я и так уже поняла, что не надо было в этот банк даже приходить неопытным клиентам.
Неужели вы думаете, что операторы знают причину ???часами выбивала из операторов ответ в чем сомнения и что им дать чтобы их развеять, ответа не дали кроме "я не знаю зачем вы используете наш банк, вы сами определите какие документы вам нужно предоставить" ... и просто говорят - в разблокировке карты и ДБО отказано, закрывайте счет.
да, вижу что у них так. Меня переводили и на Главных специалистов, но полное отсутствие ответов на главный вопрос - какая операция сомнительная - и от них.Неужели вы думаете, что операторы знают причину ???
Да они ни малейшего понятия об этом не имеют. Это совершенно не их уровень. Максимум, что они могут сделать, это попытаться связаться (при желании) с кем-нибудь уровнем повыше и озвучить то, что им скажут. Всё. Те кто реально принимают решения никогда с клиентами общаться не будут. Для этого операторов и нанимаю
Ну то есть, чтобы Совком не блочил, достаточно регулярно совершать покупки.
.... и не выводить деньги. Только заводить и совершать покупки.