Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 3)

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,299
Спасибо
1,172
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
То есть - готовьтесь к тому, что вас лишат доступа к ЛК с сухой равнодушной формулировкой "приходите в офис".
К этому сейчас нужно быть готовым во всех банках.
На счету сумма денег, на которую я и моя семья должны были жить несколько месяцев - так называемый банк оставил меня и мою семью без средств к существованию.
Хороший платный урок от банка. Не складывайте все яйца в одну корзину.

PS:// И да, я не считаю такое поведение банка нормальным. Но дистанционное управление счетом с нового устройства из-за границы вполне себе имеет признаки, указывающие на необычный характер операции.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: yachta

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,002
Спасибо
3,211
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@yachta, и не надейтесь, что придя в банк, предъявив какие-либо документы, устные и письменные пояснения, банк Вас разблокирует.
По приезду домой, гоу в отделение, закрывайте счет, получайте деньги в кассе без комиссии и "помашите" банку рукой.
 
  • Спасибо!
Реакции: Baks и yachta

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,930
Спасибо
2,838
делала переводы по сбп себе же в Совкомбанк, и из него подруге
Сомнительная операция - скорее вот эта, думаю. К тому же сделанная из-за рубежа. Банк напрягся. Да, на будущее, конечно, лучше не держать всё в одном банке, и не делать таких операций там, где нужные здесь и сейчас деньги.
Но вообще, конечно... Из-за границы я так не делал, но внутри страны в Сбере и в МКБ делаю так регулярно: перевод с НС другого банка в Сбер или МКБ, и тут же оттуда перевод другому человеку (разумеется, белые легальные переводы). Ни разу не блокировали. Но это не из-за границы, повторюсь.
 
  • Спасибо!
Реакции: yachta

134А

Старожил
Сообщения
374
Спасибо
436
Стаж c
11.03.12
Совкомбанк в принципе не позволяет это сделать и в окне перевода всегда пишет что "Перевод заёмных средств недоступен".
Вполне себе переводит. Перевод заемных не возможен, если у вас стоит отметка "только свои" и на свой счет в Совке, в остальных случаях нормально переводится.
 

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения или Ваши полные данные в личные сообщения.
их несколько и это часы переписок - 100475358, 100652474 и 100655421, причем на последнее жду ответа уже с 14 июня!!
 

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
К этому сейчас нужно быть готовым во всех банках.

Хороший платный урок от банка. Не складывайте все яйца в одну корзину.

PS:// И да, я не считаю такое поведение банка нормальным. Но дистанционное управление счетом с нового устройства из-за границы вполне себе имеет признаки, указывающие на необычный характер операции.
так ни в одном из банков со мной так не поступали - любые вопросы решались по звонку из самого банка. Т Банк, Юникредит, Финам Банк, ВТБ, Альфа - никаких проблем никогда подобного рода, и точно никто не лишал просто даже доступа в ЛК, как этот банк.

и да, я бываю за рубежом, а семья при этом бывает остается и у них есть нужды и им надо отправлять деньги, и ни у одного из банков никогда не возникало по этому поводу вопросов, при совершении мной платежей в их ЛК в том числе из-за рубежа.

+ если есть сомнения, нужно дать клиенту возможность реабилитироваться (это норма зак-ва, неведомая этому банку, как показал мой случай), при этом обьяснив ему, в чем конкретно создались сомнения (я этого не понимала пока не набрала в интернете "блокировки от банка", увидев сколько людей они блокируют за переводы даже себе), должен быть звонок от службы безопасности или смс где безопасность просит позвонить, при этом "пробить" клиента по своим источникам - я добропорядочный налогоплательщик, работаю официально и тд. Мало того, сама по себе процедура непонятная и унизительная - приходится доказывать экономический смысл перевода на НС самому себе от самого себя ? Я не знала что для этого банка это нормально, до конца думала - ошибка какая-то, вот и да - получила платный урок на всю жизнь
 
Последнее редактирование:

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
@yachta, и не надейтесь, что придя в банк, предъявив какие-либо документы, устные и письменные пояснения, банк Вас разблокирует.
По приезду домой, гоу в отделение, закрывайте счет, получайте деньги в кассе без комиссии и "помашите" банку рукой.
есть нюанс - я порядочный человек и хочу понимать, за что банк создал мне такие неприятности, плюс к тому часть денег на НС, часть на карте - подозреваю так просто еще и не переведут с НС на карту для снятия (ведь доступ к ЛК отрезан), и вишенка на торте - оператор написала что за снятие наличных свыше 150т в отчетном периоде (не пояснив что это за период) банк не постесняется взять 1.9 комиссии.

Понесен моральный и имущественный вред - вот уже 9й день деньги лежат на карте, а не на НС.

Хочу чтобы об этом случае узнало как можно больше клиентов и потенциальных клиентов банка и приняло правильное решение о сотрудничестве с ним, и, разумеется ЦБ и Роскомнадзор (у меня большие сомнения в законности сбора и обработки перс данных вне пределов ЛК)

ну и еще - я не понимаю, сообщил ли банк обо мне и в ЦБ насчет этой "сомнительности" и если да, то что делать
 
Последнее редактирование:

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Сомнительная операция - скорее вот эта, думаю. К тому же сделанная из-за рубежа. Банк напрягся. Да, на будущее, конечно, лучше не держать всё в одном банке, и не делать таких операций там, где нужные здесь и сейчас деньги.
Но вообще, конечно... Из-за границы я так не делал, но внутри страны в Сбере и в МКБ делаю так регулярно: перевод с НС другого банка в Сбер или МКБ, и тут же оттуда перевод другому человеку (разумеется, белые легальные переводы). Ни разу не блокировали. Но это не из-за границы, повторюсь.
так пусть бы банк и указал в чем конкретно его вопрос. Я полный новичок в этих вопросах - и понятия не имела что рискую отправляя деньги себе от себя и подруге, при этом будучи временно не в России, и не понимала этого до конца, думая что оператор просто отвечает шаблонами (я вспоминаю как пытала их, когда они мне прислали 5 дней назад ответ - предоставьте экон смысл операций от отправителя, я говорю - вы же видите что отправитель я, переводы по сбп входящие по моему номеру, может вы робот?? нет, не робот)
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,002
Спасибо
3,211
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
есть нюанс - я порядочный человек и хочу понимать, за что банк создал мне такие неприятности,
Да все мы порядочные, я тоже. Вам в "общих" чертах расскажут так, что ничего и не скажут )
плюс к тому часть денег на НС, часть на карте - подозреваю так просто еще и не переведут (ведь доступ к ЛК отрезан),
Куда, зачем переводить? Маринка в офисе всё сделает и выдаст нал через кассу (при наличии денег) без всяких комиссии. Если сумма у Вас большая, то сделаете заказ. В кассе получите.
оператор написала что за снятие наличных свыше 150т в отчетном периоде (не пояснив что это за период) банк не постесняется взять 1.9 комиссии.
Вы и маринка не поняли друг-друга. После моего блока деньги что-то около 400 т.р. получил в кассе без комиссии. Вы закрываете счета,
Понесен моральный и имущественный вред - вот уже 9й день деньги лежат на карте, а не на НС. Хочу чтобы об этом случае узнало как можно больше клиентов и потенциальных клиентов банка и приняло правильное решение о сотрудничестве с ним
Это правильное решение.
и, разумеется ЦБ и Роскомнадзор (у меня большие сомнения в законности сбора и обработки перс данных вне пределов ЛК)
Тоже правильно. Однако, придет стандартная отписка.
Успехов Вам. Были единичные случаи когда разблокировали. Но даже если разблокируют, то стОит задуматься, а нужно-ли это?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss и yachta

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Да все мы порядочные, я тоже. Вам в "общих" чертах расскажут так, что ничего и не скажут )

Куда, зачем переводить? Маринка в офисе всё сделает и выдаст нал через кассу (при наличии денег). Если сумма у Вас большая, то сделаете заказ. В кассе получите.

Вы и маринка не поняли друг-друга. После моего блока деньги что-то около 400 т.р. получил в кассе без комиссии. Вы закрываете счета,

Это правильное решение.

Тоже правильно. Однако, придет стандартная отписка.
Успехов Вам. Были единичные случае когда разблокировали. Но даже если разблокируют то стОит задуматься, а нужно-ли это?
имела в виду - дадут ли перевести с НС деньги на карту для снятия в кассе. И нет, вы знаете, оператор знала что речь о закрытии счета, я ведь писала как раз когда они прислали смс о решении о закрытии счетов с их стороны и прекращении обсл-я - и все равно написала о комиссии. И выходит очень приличная сумма. Надеюсь вы правы и комиссии не будет.

да - это мне нужно - потому что это недостойное поведение банка, а я считаю, что мы с вами все заслуживаем порядочного к себе отношения, а о случаях подобных моему (над которыми банк не работает видимо и считает возможным так к клиентам относиться, еще и издеваясь стандартными отписками) должно узнать как можно больше клиентов

и плюс непонятно сообщили ли обо мне в ЦБ, попала ли я в черные списки, чем могли создать мне еще проблем на ровном месте - ведь тогда и другие банки будут задавать вопросы
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
3,002
Спасибо
3,211
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
имела в виду - дадут ли перевести с НС деньги на карту для снятия в кассе.
Офисная маринка сама всё сделает, не переживайте. Подпишите пару заявлений, с "расходником" - в кассу, там без комсы все и получите.
и плюс непонятно сообщили ли обо мне в ЦБ, попала ли я в черные списки, чем могли создать мне еще проблем на ровном месте - ведь тогда и другие банки будут задавать вопросы
Не переживайте. Никуда Вы не попали. если всё так, как Вы написали. Не Вы первая, не Вы последняя.
 
  • Спасибо!
Реакции: yachta и Jack_the_singer

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,930
Спасибо
2,838
сообщил ли банк обо мне и в ЦБ насчет этой "сомнительности"
Об этом я бы точно не беспокоился.
Делать, на мой скромный взгляд, вот что. Если Вы там на отдыхе, и если Вы не остались совсем без денег (ну то есть если Вам есть на что благополучно отдыхать и есть обратные билеты) - то на всё это надо наплевать слюнями и не портить себе отдых. Деньги свои Вы по приезде вернёте, никуда они не денутся, Совкомбанк - системно-значимый банк Российской Федерации, так что Ваши деньги в полной безопасности, и тем или иным способом, вернётесь в Россию - разрУлите ситуацию (или объяснение напишете, или сканы какие-нибудь предоставите, или закроете счета и заберёте деньги в кассе). Иного быть не может с вероятностью, близкой к 100%. А пока, если до возвращения средства на жизнь у Вас есть - лучше всего успокоиться и не тратить всю себя на всё это, там наверняка красиво и птички поют.
Ну ещё, я лично человек веры православной - в любых сложных ситуациях обращаюсь к Богу за помощью, и Он никогда не оставляет любящих Его в беде. Иногда сложность - хороший момент, чтобы о Нём вспомнить и впредь жить с Ним, начать ходить в Храм, если этого в жизни нет. Но я, разумеется, не навязываю - человек имеет свободу выбора. Но это тоже совет, который может Вам помочь, и в нынешней сложности, и глобально.
 

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Об этом я бы точно не беспокоился.

Делать, на мой скромный взгляд, вот что. Если Вы там на отдыхе, и если Вы не остались совсем без денег (ну то есть если Вам есть на что благополучно отдыхать и есть обратные билеты) - то на всё это надо наплевать слюнями и не портить себе отдых. Деньги свои Вы по приезде вернёте, никуда они не денутся, Совкомбанк - системно-значимый банк Российской Федерации, так что Ваши деньги в полной безопасности, и тем или иным способом, вернётесь в Россию - разрУлите ситуацию (или объяснение напишете, или сканы какие-нибудь предоставите, или закроете счета и заберёте деньги в кассе). Иного быть не может с вероятностью, близкой к 100%. А пока, если до возвращения средства на жизнь у Вас есть - лучше всего успокоиться и не тратить всю себя на всё это, там наверняка красиво и птички поют.
Ну ещё, я лично человек веры православной - в любых сложных ситуациях обращаюсь к Богу за помощью, и Он никогда не оставляет любящих Его в беде. Иногда сложность - хороший момент, чтобы о Нём вспомнить и впредь жить с Ним, начать ходить в Храм, если этого в жизни нет. Но я, разумеется, не навязываю - человек имеет свободу выбора. Но это тоже совет, который может Вам помочь, и в нынешней сложности, и глобально.
согласна, но со мной так обращаться нельзя. Обязательно найду время и запощу информацию об этом случае везде, + жалобы в гос органы, здесь важен факт именно наплевательского обращения с клиентом, какого я не встречала в других банках. А также что не дали возможности реабилитироваться - не обьяснив в чем суть их сомнений, по какой операции конкретно. Устроили 1937й год на отдыхе, даже в суде можно подать на апелляцию, а в этом "банке" их решение окончательное. Нервов много ушло, и да, пришлось деньги для семьи занимать у друзей.

Конечно закрою счета, они другого выхода и не дали - смс был что в разблокировке карты и в ДБО отказано и закрывайте счета в банке лично - что означает что еще минимум неделю я не имею доступа к деньгам и несу прямые убытки вследствие этого (заняла у друзей на семью, теряю проценты по НС)

А ЕГО в мои мелкие мирские дела предпочитаю не задействовать, мелочи это для него
 
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
2,930
Спасибо
2,838
со мной так обращаться нельзя.
Да у всех это бывает, это, как ни печально, обычное дело, тут очень многие с этим сталкивались, и я тоже - заблокировали в ВТБ при переводе самому себе по своему же номеру телефона по СБП. Тоже было очень неприятно, дважды в офис ходить пришлось. Но банк тем не менее опирается на закон (иногда 115 ФЗ), и вряд ли тут можно его привлечь к ответу.
А ЕГО в мои мелкие мирские дела предпочитаю не задействовать, мелочи это для него
А Он говорил по-другому: "без Мене не можете творити ничесоже", это слова Христа. И про необращение к Нему тоже говорил: "ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их".
Он как раз и хотел бы, чтобы человек в беде и в радости был с Ним, а не так: "ой, тут Ему не до меня, а тут мне не до Него".
Ну, не буду более настаивать, и всё же подробные обсуждения духовных вопросов выходят за рамки этого форума. Если что - есть личные сообщения.
 
  • Спасибо!
Реакции: yachta

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
К этому сейчас нужно быть готовым во всех банках.

Хороший платный урок от банка. Не складывайте все яйца в одну корзину.

PS:// И да, я не считаю такое поведение банка нормальным. Но дистанционное управление счетом с нового устройства из-за границы вполне себе имеет признаки, указывающие на необычный характер операции.
не новое кстати устройство, мой обычный телефон... просто в роуминге, но номер тот же
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
275
Спасибо
111
их несколько и это часы переписок - 100475358, 100652474 и 100655421, причем на последнее жду ответа уже с 14 июня!!
Здравствуйте! Проверим дополнительно всю информацию и вернемся с обратной связью.
 

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Здравствуйте! Проверим дополнительно всю информацию и вернемся с обратной связью.
пришел ответ от представителя Совкомбанка в личном сообщении, хочу чтобы видели все как банк отвечает клиентам (ответ - точно так же как роботы-операторы) - Уважаемый Клиент!Благодарим Вас за оставленный отзыв.В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком, в том числе, при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. На текущую дату для принятия решения Вам необходимо предоставить в Банк документы. Подробности направлены при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
 

yachta

Участник
Сообщения
11
Спасибо
7
Здравствуйте! Проверим дополнительно всю информацию и вернемся с обратной связью.
Когда будет ответ на мое обращение номер 100655421??? ВСЕМ - еще раз, делайте выводы и учитывайте риски на моем опыте, доверяя деньги этому "банку", который оставляет за собой право заблокировать карту БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ ПРИЧИН (хотя согласно Методическим рекомендациям Банка России № 5-МР от 22.02.2019 и информационному письму ИН-08-12/35 от 05.06.2024 банки должны корректно и в полном объёме информировать своих клиентов о причинах, послуживших основанием для принятия решения об отказе в проведении операции/заключении договора/отказа в предоставлении ДБО).

Мне информация о причине сомнений так предоставлена и НЕ была, соответственно я НЕ понимаю, какие документы я могу предоставить на перевод самой себе по сбп в ваш банк из другого своего же банка.

Повторю еще раз - я та кто НИ РАЗУ с таким отношением со стороны ни одного банка не сталкивалась и не считаю его возможным по отношению к себе. Будут составлены жалобы в ЦБ и в Роскомнадзор.

Я не хочу ни секунды больше оставаться вашим клиентом (и приложу все усилия к тому чтобы о моем случае и ваших ответах узнало как можно больше ваших клиентов и потенциальных клиентов) - ответьте только на вопрос за номером 100655421 (НЕТ ОТВЕТА с 14 июня!!), где спрашивалось, будет ли комиссия при получении денег в кассе??? Тк ваш оператор указал что применяется комиссия в 1.9 процента. Также, часть денег находится на НС, оператор в банке переведет деньги на карту для снятия - или как мне получить мои деньги???

"Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. " - такая информация мне предоставлена НЕ БЫЛА, хотя запрашивалась неоднократно.

Подробности направлены при помощи уведомления - если имеется в виду километровый список документов, то это не уведомление, а опись документов, которая непонятно каким боком ко мне относится, тк (повторю в сотый раз) банк не снизошел до указания, по какой операции сомнения.

Искренне желаю вам оказаться в моей ситуации и прочувствовать все ответы - включая этот ваш последний - уже на себе.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Avocado

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,245
Сообщения
470,069
Пользователи
7,528
Новый пользователь
k120

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм