Supric
Мастер
- Сообщения
- 8,323
- Спасибо
- 6,794
Судя по всему, для гуманитариев любые шестеренки в корпусе это коробкадля гуманитариев только мкпп коробка?![]()

Судя по всему, для гуманитариев любые шестеренки в корпусе это коробкадля гуманитариев только мкпп коробка?![]()

Пока одни ноют, другие делаютМосква. 24 декабря. INTERFAX.RU - Судостроительный комплекс "Звезда" передал ПАО "Совкомфлот" впервые построенный в России танкер-газовоз СПГ "Алексей Косыгин", передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии передачи.
Газовоз "Алексей Косыгин" - ледокольный танкер класса Arc 7 стал головным в серии, которую "Звезда" строит для проекта "Арктик СПГ-2". Эти суда могут работать в арктических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более двух метров. Каждый газовоз вмещает более 172 тысяч кубометров СПГ и оборудован тремя винто-рулевыми колонками, также произведенными на территории ССК "Звезда" заводом "Сапфир". Длина судна - 300 м, ширина - 48,8 м, дедвейт - 81 тысячи тонн. Мощность силовой установки газовоза составляет 60 МВт.
Судно было построено и спущено на воду с помощью сухого дока, одного из крупнейших в мире. Технические параметры сухого дока впервые в России позволяют строить большинство типов существующих и перспективных судов водоизмещением до 350 тыс. тонн.
Перед сдачей судна заказчику специалисты ССК в ноябре 2025 года провели газовые и ходовые испытания, при этом газовые испытания проводились на Дальнем Востоке впервые. Наладка и пуск оборудования, подготовительные работы перед началом бункеровки СПГ включали проверку работоспособности в различных режимах нагрузки.

А вы бы сами как обозвали данный узел?Судя по всему, для гуманитариев любые шестеренки в корпусе это коробка![]()
Должна быть, но... у приуса она чисто электрическая (просто меняется направление вращения мотор-генератора 2).а еще должна быть передача заднего хода
смешной вы гуманитарий. тогда для вас и гидромеханическая акпп и вариатор не коробки (сцепления нет, переключений нет на вариаторе).Вобщем, штука интересная, но для гуманитариев проще написать в прайс-листе что это вариатор (по поведению оно так и работает), чтоб лишних вопросов не задавали и мозг свой не перегрели.


все таки нашли переключение в коробке приуса, значит коробка передач. гуманитарий сам себя завалил.Должна быть, но... у приуса она чисто электрическая (просто меняется направление вращения мотор-генератора 2).

Повторюсь, для гуманитариев: для заднего хода, электромотор, напрямую подключенный к колесам, начинает вращаться в другую сторону.все таки нашли переключение в коробке приуса, значит коробка передач. гуманитарий сам себя завалил.![]()
Роль сцепления в любой гидро-... коробке выполняет гидротрансформатор. Вроде очевидно, но оказывается вы и в этом вопросе плаваете.смешной вы гуманитарий. тогда для вас и гидромеханическая акпп и вариатор не коробки (сцепления нет, переключений нет на вариаторе).![]()
вы притворяетесь или реально бландинка? есть вариаторы без гидротрансформатора. гидротрансформатор для бландинок называют сцеплением, чтобы ваш мозг не перегрелся.Роль сцепления в любой гидро-... коробке выполняет гидротрансформатор. Вроде очевидно, но оказывается вы и в этом вопросе плаваете.
гидротранформатор передает момент от двигателя к трансмиссии.
но на вариаторе же нет передач, и все равно это коробка. так бывает.У всех коробок есть одно общее свойство: они изменяют передаточное число между входным и выходным валом (и наплавление вращения выходного вала, для заднего хода). У вариатора передаточное число тоже изменяется между приводами.
у вас для заднего хода отдельный электромотор в другом месте? или это переключение через коробку происходит?для заднего хода, электромотор, напрямую подключенный к колесам, начинает вращаться в другую сторону.
А сцепление откуда и куда его передает?гидротранформатор передает момент от двигателя к трансмиссии.![]()
Передач нет, а передаточное число изменяется. Так бывает.но на вариаторе же нет передач, и все равно это коробка. так бывает.
у вас для заднего хода отдельный электромотор в другом месте? или это переключение через коробку происходит?

получается, у вас ecvt начинает вращаться в обратную сторону. это и есть переключение передач.Это переключение происходит в высоковольтном инверторе, который распределяет электрическую мощность между батареей и двумя электромотор-генераторами. Отдельный электрический узел. Но со своим отдельным контуром охлаждения (антифриз, помпа, радиатор).
Инвертор начинает подавать напряжение на электромотор по-другому, и электромотор начинает вращаться в другую сторону.
Мотор-генератор, который начинает вращаться в другую сторону, подключен и напрямую к колесам.получается, у вас ecvt начинает вращаться в обратную сторону
Можно взять обычный свободный дифференциал, у которого входной вал и два выходных. Момент на выходных валах меняется в зависимости от момента на входном валу и соотношения нагрузки на выходных валах.и крутящий момент на выходном валу у вас меняется при наборе и снижении скорости. это такая же коробка, сколько бы вы не спорили.
Да, именно так.получается, у вас ecvt начинает вращаться в обратную сторону. это и есть переключение передач.
и крутящий момент на выходном валу у вас меняется при наборе и снижении скорости. это такая же коробка, сколько бы вы не спорили.
Вот это как раз главная передача. Здесь она тоже присутствует. Передает вращение от дифференциала между тремя двигателями к межколесному дифференциалу. Её задача понизить частоту вращения и повысить крутящий момент. Присутствует на всех автомобилях, а реализована по разному. Будь это внутри коробки (передний привод), или, к примеру, в редукторе моста (задний привод с продольным расположением силового агрегата).У всех коробок есть одно общее свойство: они изменяют передаточное число между входным и выходным валом
Перечитайте внимательно. На входе электромотор вращается в другую сторону. На входе, не на выходе!Важно то, что на входе имеем одно вращение, а на выходе два
Так сами же пишете, что реализация главной передачи (по сути обычного понижающего редуктора) не связана с коробкой. Она может быть реализована: внутри коробки, отдельным редуктором, внутри дифференциала моста...Будь это внутри коробки (передний привод), или, к примеру, в редукторе моста (задний привод с продольным расположением силового агрегата).
ДВС, если уж на то пошло, часть силового агрегата.Просто заявить что ДВС это тоже часть коробки и на этом спокойно закончить обсуждение)))
А мотор-генераторы? Почему вы только их с коробкой объединяете, а ДВС в этом отказываете?)ДВС, если уж на то пошло, часть силового агрегата.
Вот это и есть заблуждение. Совсем не то же самое. По сути, как я пояснял, это обычный свободный (условно говоря, представьте межосевой) дифференциал с тремя валами. Главный вход подключен к ДВС, один "выходной вал" к одному электромотору (который может как выдавать мощность, так и забирать, и вращается в обе стороны), второй вал - ко второму электромотору (который тоже и выдает и забирает мощность и вращается в обе стороны) и колесам.В данном же случае, всё происходит то же самое
Ну ДВС, он и в Африке ДВС. К нему, в большинстве случаев, всегда прикручивается коробка.))А мотор-генераторы? Почему вы только их с коробкой объединяете, а ДВС в этом отказываете?)
Вот это и есть заблуждение. Совсем не то же самое. По сути, как я пояснял, это обычный свободный (условно говоря, представьте межосевой) дифференциал с тремя валами. Главный вход подключен к ДВС, один "выходной вал" к одному электромотору (который может как выдавать мощность, так и забирать, и вращается в обе стороны), второй вал - ко второму электромотору (который тоже и выдает и забирает мощность и вращается в обе стороны) и колесам.
И еще вытекающие последствия.
Нет холостого хода (минимум 1300 оборотов, но при этом двигатель на этих оборотах либо обеспечивает движение, либо заряжает батарею), нет момента на низких оборотах ДВС (трогание с места обеспечивают исключительно электродвигатели). Поэтому в ДВС такой установки стало возможно полноценное использование цикла Аткинсона (недостаток которого как раз низкий момент на низких оборотах), вместо цикла Отто, как на остальных ДВС.
А при чем здесь Э.Н.?вот другая тема - нет на турков Э.Н.