Feuer Z
Мастер
- Сообщения
- 2,708
- Спасибо
- 1,223
- Город
- Москва
- Стаж c
- 16.10.08
- Опыт
- 8458
Пусть дочка перейдет из автосалона на автосборку. Может даже в сварочный цех, чтобы точки сварки пересчитать. В Калининграде в силу малости региона народу не хватает. Ну а там у нее все противности и пройдут. Всё, что с ней сейчас происходит, это исход понтов. Она продажник. Знания о машине поверхностные. Если хотите что-то знать, не у дочки спрашивать надо, а у инженеров, которые у нас здесь занимаются сборкой соответствующих моделей. Ни разу от инженеров ничего поганого о китайских моделях не слышал. Эти люди месяцами машины в Китае по винтику изучали, прежде, чем предлагать сборку в Калининграде.Достойные машины на краш-тестах не разваливаются на куски,даже на точках сварки экономят.На рентиви Минтранс посмотрите ,каждую неделю в субботу Субботин этих уродцев показывает,а ещё лучше а автосалоне в живую посмотрите. У меня дочка работает в Москве в автосалоне,нормальных европейцев,корейцев ,японцев не стало ,втюхивать китайцев даже ей противно и очереди покупателей нет.
Ну а если, обсирая что-то, хотите быть убедительным, приводите конкретику. В России уже более десятка китайских брендов. Каждый бренд разбивается на суббренды и модели. Говорите конкретно, какая модель и где развалилась.
И еще раз … не уподобляйтесь Соловьеву времен Дождя. Он тогда упоённо Great Wall обсирал.