СберПремьер (читают 2)

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
830
Спасибо
647
Стаж c
30.09.17
Да, интересно, почему у них такой раздрай пошёл по тербанкам. То, что часто для Москвы лимиты больше, это вроде понятно. Но почему такое преимущество именно Уралу?...
А Сбер даже НовыйПремьер запускал тоже отдельно по Тербанкам, а не на всю сеть сразу. Московский тербанк вообще был одним из последних. Возможно, просто раскатывают постепенно функционал в рамках пилота. Выбрали Урал)
 

Bor-ka

Старожил
Сообщения
240
Спасибо
112
Город
Москва
Стаж c
17.04.09
Опыт
561/30
Возможно, просто раскатывают постепенно функционал в рамках пилота. Выбрали Урал)

Ну если так, то может и подождать стоит. А то ни бе, ни ме - думаю, может з/п в ВТБ утащить (исторически в Сбере), там хотя бы что-то за это дадут.
 

Юлияspb

Участник
Сообщения
100
Спасибо
30
Подскажите, можно при остатке более 6, посетить в день вылета один ресторан, но разбить чек на два по 2000? Компенсируют 2раза по 2000 бонусов?
 

ТатьянаК

Участник
Сообщения
24
Спасибо
11
Подскажите, можно при остатке более 6, посетить в день вылета один ресторан, но разбить чек на два по 2000? Компенсируют 2раза по 2000 бонусов?
Можно. Я в октябре так оплатила и компенисировала. Когда обращалась за компенсацией, то 2 запроса сделала отдельно по каждой покупке.
 
  • Спасибо!
Реакции: Юлияspb

manaj

Старожил
Сообщения
242
Спасибо
173
Стаж c
20.07.11
Опыт
92/3
Можно. Я в октябре так оплатила и компенисировала. Когда обращалась за компенсацией, то 2 запроса сделала отдельно по каждой покупке.
С приложением одного и того же посадочного талона?!
 

Юлияspb

Участник
Сообщения
100
Спасибо
30
А нужно прикладывать посадочный? А компенсация возможна только в ресторане аэропорта вылета?
 

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
830
Спасибо
647
Стаж c
30.09.17
А нужно прикладывать посадочный? А компенсация возможна только в ресторане аэропорта вылета?
В целях получения Поощрения Участнику необходимо:

5.1.2. совершить Покупку в Торговых точках категории «Кафе и рестораны», с использованием Инструментов доступа в дату, когда Участник Акции вылетал из соответствующего аэропорта/выезжал с соответствующего железнодорожного вокзала, при условии наличия у Участника Акции соответствующего посадочного талона/железнодорожного билета, который это подтверждает, при условии, что разница во времени между Покупкой и временем отправления, указанным в посадочном талоне или билете, не должна превышать 6 часов.

5.2 После совершения действий, предусмотренных п. 5.1 Правил, совершить следующие действия:
- направить в Мобильном приложении Банка обращение с запросом на получение Поощрения, не позднее окончания Отчетного периода, в котором осуществлена Покупка. Если Покупка была совершена с 07.12.2024 по 31.12.2024 включительно – до 06.01.2025. Для отправки обращения необходимо:
- перейти в раздел «Новый СберПремьер»;
- нажать на кнопку «Получить возмещение» и перейти в чат поддержки;
- направить в чат следующие данные:
- фотографию или сканобраз посадочного талона или билета на самолет или билета на поезд дальнего следования, оформленный на имя Участника Акции;
- дату, сумму Покупки,
- последние 4 цифры Карты Банка, которой была осуществлена Покупка.


Так же учитывайте, что это акция, имеющая лимит призового фонда и не будет компенсации , если в эту дату пользовались БЗ.
 
  • Спасибо!
Реакции: Elise, k609 и Юлияspb

ТатьянаК

Участник
Сообщения
24
Спасибо
11
А нужно прикладывать посадочный? А компенсация возможна только в ресторане аэропорта вылета?
Да, обязательно необходимо приложить посадочный или билет (если забудете, то банк напомнит). Ресторан только в аэропорту вылета. Бонусы Спасибо начислили через пару дней. При этом начислили бонусы на сумму покупки в ресторане и кэшбэк за категорию (у меня было 10% за кафе и рестораны). Я у себя увидела общую сумму бонусов.
 
Последнее редактирование:

Severus

Участник
Сообщения
35
Спасибо
24
У меня тоже 3 уровень Новый СберПремьер. В разделе привилегий написано, что доступно возмещение расходов на такси и рестораны. Про такси написано как и ранее (2 поездки в месяц, до 1500 бонусов за поездку). Привилегии активны до 7 ноября. Я бы ещё раз подала на компенсацию. Если не возместястят, то тогда только через отзыв в народном рейтинге на Банки.ру с обоснование, что лично вам должны компенсировать, так как предложено в вашем личном кабинете. А что где-то там в сноске маленькими буквами написано противоречит тому, что написано крупными буквами лично вам. Мне так в сентябре возместили.

Сегодня жене отказали в компенсации проезда на такси до и с ЖД вокзала. У нее 3-й уровень в Новом Сберпремьере. Оператор написал следующее:

Никакого уведомления от банка по этому поводу не было. При этом я (у меня тоже 3-й уровень в Новом Сберпремьере) тоже ездил на такси до ЖД вокзала (другая поездка) 1 ноября, оператор зарегистрировал обращение в банк для компенсации.
Что за беспредел от банка?


Коллеги, я что то пропустил (затупил), в плане расходов на такси? У меня из плюшек я видел только кэшбек (до 10%) спасибами за такси. Или у вас террбанк другой, не Мск?
 

andrek001

Старожил
Сообщения
115
Спасибо
98
Стаж c
21.12.14
Коллеги, я что то пропустил (затупил), в плане расходов на такси? У меня из плюшек я видел только кэшбек (до 10%) спасибами за такси. Или у вас террбанк другой, не Мск?
У меня Северо-западный спёрбанк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Severus

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
830
Спасибо
647
Стаж c
30.09.17
Коллеги, я что то пропустил (затупил), в плане расходов на такси? У меня из плюшек я видел только кэшбек (до 10%) спасибами за такси. Или у вас террбанк другой, не Мск?
Участвуют Северо-Западный и Уральский
 

ТатьянаК

Участник
Сообщения
24
Спасибо
11
У меня Северо-Западный. Спросила в чате личного кабинета банка про компенсацию такси. Мне ответили, что как и прежде доступно для компенсации 2 поездки в месяц на такси, каждая до 1500 рублей.
 

Хек

Участник
Сообщения
165
Спасибо
85
Произошла странная ситуация. Пришла СМС от банка, что из-за того, что у меня стало меньше денег в банке, мои привилегии СберПремьер "изменились".
Проверил всё, сумма ниже 3 млн не опускалась и близко (там же шаги, вроде, 2-3-6 - 6 не было никогда, а ниже 3 тоже не было).
Сталкивался кто с таким?
 

HappyClient

Старожил
Сообщения
217
Спасибо
91
Стаж c
22.10.10
Опыт
447
Произошла странная ситуация. Пришла СМС от банка, что из-за того, что у меня стало меньше денег в банке, мои привилегии СберПремьер "изменились".
Проверил всё, сумма ниже 3 млн не опускалась и близко (там же шаги, вроде, 2-3-6 - 6 не было никогда, а ниже 3 тоже не было).
Сталкивался кто с таким?
Нужно проверить по количеству "плюшек". Если все на месте, то можно забыть.
 

Хек

Участник
Сообщения
165
Спасибо
85
Не изменилось ничего... те же 2 прохода. Ладно хрен с ним.
 

SAnton

Старожил
Сообщения
659
Спасибо
506
Не изменилось ничего... те же 2 прохода. Ладно хрен с ним.
Видимо глюк какой-то. Мне сообщение в этом месяце вообще не пришло. Хотя вчера проверил, всё норм, продлили Премьер до 7 января.
 
Сообщения
1,250
Спасибо
5,404
Сталкивался кто с таким?
Да как Вам сказать - всё зависит от того - какие активы у Вас в Звере. Если учитываются брокерские или/и срочный рынок а не вклады и НС, то всё может быть...
Был один такой чЮдесный день - 24.02.2022...ложусь спать накануне - в кармане для примера 100 рублей (100%)...просыпаюсь....26%....-74% всех денег за сутки.
Сомневаетесь, что Звербанк что-то просрал пропотерял - позвоните ПМ по номеру 900
 

Хек

Участник
Сообщения
165
Спасибо
85
Да как Вам сказать - всё зависит от того - какие активы у Вас в Звере. Если учитываются брокерские или/и срочный рынок а не вклады и НС, то всё может быть...
Был один такой чЮдесный день - 24.02.2022...ложусь спать накануне - в кармане для примера 100 рублей (100%)...просыпаюсь....26%....-74% всех денег за сутки.
Сомневаетесь, что Звербанк что-то просрал пропотерял - позвоните ПМ по номеру 900
Ага, основное это брокерские активы, но они так не падали сильно на тот момент. Но поскольку привилегии не ухудшились, то скорее всего это визуальный глюк какой-то был.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,179
Сообщения
414,725
Пользователи
7,153
Новый пользователь
Ульяна

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги
    Открыл этот вклад, по номеру счёта в ИБ ругается - "Авторизация по номеру счёта временно недоступна. Выберите другой способ входа или попробуйте...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Ну он провел несколько операций после этого, банкомат не завис, не ушел в перезагрузку, работал Для чистоты эксперимента можно было снять 100р...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    А вы ушли от банкомата тогда? У моей знакомой был такой случай с банкоматом ВТБ. 50 тысяч внесла и все, ни ответа ни привета. Так она минут 20 не...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    позвонил еще раз в Альфу, как только речь зашла о карте МКБ, наотрез отказываются составлять обращение у себя единственное, что говорят, видео и...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    с другой стороны, если есть чек, а нет денег, то какое то доказательство :) банкоматы Альфы кстати корректно обрабатыаали у меня отсутсвие...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм