А нужно прикладывать посадочный? А компенсация возможна только в ресторане аэропорта вылета?
В целях получения Поощрения Участнику необходимо:
5.1.2. совершить Покупку в Торговых точках категории «Кафе и рестораны», с использованием Инструментов доступа в дату,
когда Участник Акции вылетал из соответствующего аэропорта/выезжал с соответствующего железнодорожного вокзала, при условии наличия у Участника Акции соответствующего посадочного талона/железнодорожного билета, который это подтверждает, при условии, что разница во времени между Покупкой и временем отправления, указанным в посадочном талоне или билете, не должна превышать 6 часов.
5.2 После совершения действий, предусмотренных п. 5.1 Правил, совершить следующие действия:
- направить в Мобильном приложении Банка обращение с запросом на получение Поощрения, не позднее окончания Отчетного периода, в котором осуществлена Покупка. Если Покупка была совершена с 07.12.2024 по 31.12.2024 включительно – до 06.01.2025. Для отправки обращения необходимо:
- перейти в раздел «Новый СберПремьер»;
- нажать на кнопку «Получить возмещение» и перейти в чат поддержки;
- направить в чат следующие данные:
- фотографию или сканобраз посадочного талона или билета на самолет или билета на поезд дальнего следования, оформленный на имя Участника Акции;
- дату, сумму Покупки,
- последние 4 цифры Карты Банка, которой была осуществлена Покупка.
Так же учитывайте, что это акция, имеющая лимит призового фонда и не будет компенсации , если в эту дату пользовались БЗ.