Самый выгодный премиум пакет (читают 5)

andy_g

Старожил
Сообщения
3,334
Спасибо
1,756
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48

Anna

Участник
Сообщения
75
Спасибо
22
По опыту придет как Вы его закажете (главное делать заранее) , т.е. сидите в кабаке, заказываете десерт и кофе и такси. Минут через 20 оплатили счёт и идёте к машине ехать домой.
А это грех, все же.

С другой стороны
мы про Premium, так что "втобус/метро" действительно не вариант. Ну а класс машины всегда можно выбрать в зависимости от того, что для Вас приемлемо, если очень хочется, то даже "эконом" подадут (если Вас оно устроит), но опыт тут отсутствует, а вот однажды заказывал комфорт вместо комфорта плюс, так они упорные, класс повысили принудительно...
Вчерашний опыт с горемычным Таксовичкофф). Уже перестали пользоваться, ибо бесполезно и не прогнозируемо, но на личном счете осталось рублей 700, жалко терять. Были в бане, заранее вызвали машину, в горем пополам заказ подтвердили, с друзьями попрощались, садимся в машину, а водила нам такой типа извините, машина сломалась, я отменил ваш заказ. И уехал на сломанной машине) Сразу поняли, что ему неудобно было ехать на другой берег, у нас ещё ремонт моста... Ну естественно тут же Яндекс заказали, т.к. еще ждать полчаса не было такого желания 😁 Мне сказали, что водителей у них осталось мало, поэтому и все эти сложности, видимо Яндекс всех переманил
 
  • Спасибо!
Реакции: U2.

komposterov

Участник
Сообщения
48
Спасибо
20
Подскажите, в каких премиальных пакетах есть бесплатная услуга курьерской доставки по городу?
 

Kindia

Мастер
Сообщения
1,581
Спасибо
3,280
в каких премиальных пакетах есть бесплатная услуга курьерской доставки по городу?

была у ГПБ через Консьерж-сервис: бесплатная курьерская доставка, но сейчас нужно проверить
 

Rotman

Участник
Сообщения
142
Спасибо
92
Город
Москва
На проходной в зале во Внуково у этого работника аэропорта наверняка были сообщники, поскольку запускали его по факту без посадочного талона. Еще коллег своих наверное подкармливал. Вряд ли он другим людям доступ предоставлял.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,241
Спасибо
1,484
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Rotman, мы же читаем документы, а не гадаем:

суд заключил, что ответчик предоставлял код доступа другим людям, совершавшим авиаперелёты, и обязал взыскать с него полную сумму компенсации.

Этого может быть достаточно, что бы банки показательно прогнали по процедуре активных любителей бана и снизили фрод в данной области.
 

Rotman

Участник
Сообщения
142
Спасибо
92
Город
Москва
Ясен хрен, что он злоупотребил программой. За что наверное и заслужил ремня.
Но есть те, кто торгует этим. А этот действительно, скорее сам просто обедать ходил и друзей водил.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,241
Спасибо
1,484
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Но есть те, кто торгует этим. А этот действительно, скорее сам просто обедать ходил и друзей водил.
Какая разница каким образом клиент формировал фрод?

Банк объявляя лимиты на БЗ закладывает некую "норму использования" (остальное маркетинг) и клиент на котором загорается "красный флаг", в свете опубликованного ранее решения, теперь имеет все шансы не только получить заслуженный бан, но и соответствующие финансовые претензии...
 

MoneyHunt

Участник
Сообщения
336
Спасибо
330
Ясен хрен, что он злоупотребил программой. За что наверное и заслужил ремня.
Но есть те, кто торгует этим. А этот действительно, скорее сам просто обедать ходил и друзей водил.
У него хватило ума получать оплату от "друзей" на карту того же Сбера, вот и погорел
Банком проанализированы смс-сообщения и поступления денежных средств на карты Мицула В.В. от третьих лиц, в результате которых установлены факты перечисления третьими лицами денежных сумм ответчику за формирования QR-кода для прохода в залы повышенной комфортности. Доход, который получил ответчик от реализации QR-кода, составил 364 000 рублей, стоимость которую ответчик принимал за проходы в залы повышенной комфортности от других лиц, составляла от 1 000 до 1 500 рублей.
 
  • Спасибо!
Реакции: Rotman

Вы держитесь!

Старожил
Сообщения
311
Спасибо
199
Интересно, какой банк то ему дал такую лафу - 364 халявных посещения БЗ и за какие заслуги?
 

gap

Старожил
Сообщения
174
Спасибо
80

MSN87

Мастер
Сообщения
984
Спасибо
844
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950

Rotman

Участник
Сообщения
142
Спасибо
92
Город
Москва
Хорошо, что ещё мошенничество (ну или причинение ущерба путем обмана) не впаяли, если он это продавал:

согласно предоставленным истцом в материалы дела Реестрам, сервис "Доступ в залы повышенной комфортности" был использован по заключенному ответчиком с истцом договору в июне 2023 года - 6 раз (при заключении самого договора только 30.06.2023 года), в июле 2023 года - 132 раза, в августе 2023 года - 54 раза, в сентябре 2023 года - 114 раз, в октябре 2023 года - 59 раз. Доступ в залы повышенной комфортности осуществлялся в один и тот же день в различное время суток неоднократно и в отношении одновременно нескольких лиц. Так, 2 июля 2023 года в 00 часов 26 минут было совершено 3 прохода в зал повышенной комфортности, в 03 часа 45 минут - 1 проход, в 06 часов 31 минуту - 4 прохода, в 07 часов 03 минуты - 3 прохода, в 08 часов 56 минут - 2 прохода; 4 июля 2023 года в 12 часов 43 минуты - 1 проход, в 13 часов 17 минут - 2 прохода, в 17 часов 23 минуты - 2 прохода, в 18 часов 19 минут - 2 прохода и так далее.

Остаётся вопрос: как вахтёр бизнес зала во Внуково пропускал всех этих людей в таком количестве, если ФИО участника программы не совпадало с ФИО в посадочных талонах?
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,339
Сообщения
541,737
Пользователи
8,056
Новый пользователь
Dexomorg

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм