Подтверждаю собственным опытом, блокировку можно снять по телефону, имея только виртуальную карту.
Сегодня утром при попытке вывода на Финуслуги через СБП поймал блок (По этому направлению перевожу впервые). "Операция приостановлена, обратитесь в банк для подтверждения личности". Набрал номер ГЛ, боту сказал "разблокировка перевода", сразу перевел на оператора, которая ответила буквально через минуту. Спросила ФИО, паспортные данные, последние цифры карты и кодовое слово. Как оказалось мне его завели при открытии текущего счета пару лет назад, когда я стал клиентом банка (физического пластика в этом банке никогда не имел). Все это заняло не больше 5-ти минут. Повторить платеж порекомендовали не ранее чем через 10 минут, но лучше подождать 3 часа, что б наверняка. Подождал часа 2, после чего успешно вывел 1,5м в том же направлении.