• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Промсвязьбанк (ПСБ) (читают 4)

ринна

Участник
Сообщения
136
Спасибо
100
Пришла за наследством - вклад в Моб, на Марата 86 в СПб, с меня потребовали паспорт умершего! Заведующая говорит, что у неё такая инструкция. Целый час там пробыла - бесполезно. Составила претензию, буду ждать официального ответа и пойду в суд.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,725
Спасибо
3,167
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@ринна, идиотизм зашкаливает :dash:

Напишите жалобу в НР на банках что-ли, раньше ПСБ там отвечал.
 

UnknownGod

Участник
Сообщения
70
Спасибо
29
Согласна 💯 с вами
Уровень техподдержки хуже не встречала, если только ГПБ
Даже наши региональные банки и то лучше в разы
В ГПБ долго отвечают на ГЛ, но в ВТБ в чате сидят совершенно некоментентные и невменяемые люди, которые доказывали, что дистанционно у них клиентом стать нельзя, когда ебс глючил у них 3 дня, после чего все у меня получилось.
 
Последнее редактирование:

OVER

Участник
Сообщения
52
Спасибо
9
Странный какой-то банк.
Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оофрмлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Никаких операций не было, только вклад открыли, а уже блок по 115ФЗ.
Опасаемся дальше иметь дело с этим банком.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

walet

Участник
Сообщения
81
Спасибо
38
Банк чудит во всем, так что не удивляйтесь, если связались с ним
 

user26286

Участник
Сообщения
2,088
Спасибо
1,111
Странный какой-то банк. Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оформлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
 

Sand78

Участник
Сообщения
297
Спасибо
128
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
Они уже начали минуса по бонусным счетам рисовать. Благо успел вывести долгожданный кэшбэк и закрыл нафиг эту карту. Теперь вопрос как бонусный счёт с минус 241 бонусом (кэшбэк за июль, который выплатили, а сейчас решили от минусовать) закрыть. Задолбали
 
  • Спасибо!
Реакции: PTZ-M

PTZ-M

Участник
Сообщения
34
Спасибо
15
Докладываю по кеш-бэку. Если кому-то этот банк ещё интересен...

Сначала было так -

Screenshot_20250822-224959_Firefox.png

Теперь (когда стало 0 в ЛК) -

Screenshot_20250822-224436_Firefox.png

Ну я даже не знаю, что тут ещё говорить - всё очевидно.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Sadovod

Участник
Сообщения
305
Спасибо
500
Город
Москва
Списали комиссию за смс по дебетовой карте (Минб) . Отправляли ДС для открытия вклада по СБП, до этого только налом, ножками. ДС упали на карту , которой с момента объединения банков не пользовались, ПСБ сделал ее приоритетной по умолчанию. Платные СМС по карте были отключены ,тем не менее нарисовалась комиссия 99р. После открытия вклада 6.08 на карте появился минус, но деньги не списали. Написали в чат ,обещали разобраться. 26.08 деньги списали с накопительного счета, опять написали в чат, обещали ответить через 3 рабочих дня. Сегодня написали в НР, такого ещё не было ни в одном банке ,ну и поддержка никакая.
 

valamaz

Участник
Сообщения
225
Спасибо
168
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
 

UnknownGod

Участник
Сообщения
70
Спасибо
29
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
 

valamaz

Участник
Сообщения
225
Спасибо
168
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.
 
  • Спасибо!
Реакции: UnknownGod

UnknownGod

Участник
Сообщения
70
Спасибо
29
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.
Жесть. У меня, конечно, тоже не лучшее мнение о сотрудниках псб сложилось в прошлом месяце, но чтобы настолько...
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Wapster

Участник
Сообщения
482
Спасибо
123

Вложения

  • Screenshot_20250917_171150_Plus.jpg
    Screenshot_20250917_171150_Plus.jpg
    224.8 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Alex666

Участник
Сообщения
53
Спасибо
24
За август кашу выплатили кому-нибудь? Неужели снова на месяцы задерживать будут? :mad:
 

andreff24

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4

Вложения

  • Screenshot_2025-09-20-15-57-45-571_logo.com.mbanking.jpg
    Screenshot_2025-09-20-15-57-45-571_logo.com.mbanking.jpg
    37.7 KB · Просмотры: 25

p4eline

Участник
Сообщения
27
Спасибо
5
Напишу здесь отзыв про опыт взаимодействия с банком по заявке на кредитную карту тут, потому что https://hranidengi.com/forums/konfliktnye-situacii/ не совсем подходит.
В воскресенье днем 28 сентября подал через сайт заявку на "180 дней без %", кредитный лимит указал в 300 тысяч рублей, т.к. посчитал его оптимальным под свои нужды и предполагал, что вероятность одобрения такой суммы с моим кредитным рейтингом довольно велик. Позже по полученной выписке из ОКБ увидел, что банк запрашивал в этот день мою кредитную историю. Привыкнув к почти моментальному решению по заявкам в банках из топ-10, был несколько озадачен, что в воскресенье ответа так и не поступило. Запросил в чате: помощник, а затем и оператор ответили, что срок принятия окончательного решения по заявке - 5 рабочих дней. Ну, думаю, ладно, выходной день, доживем до понедельника.
В понедельник с утра позвонили из банка и начали интересоваться, не действую ли я под влиянием мошенников, не звонили ли мне из органов и другие вопросы из перечня сотрудников службы безопасности. По окончанию разговора сказали, что со мной свяжется сотрудник банка или придет СМС о решении по заявке. Прошел понедельник - тишина.
Во вторник 30 сентября решил узнать статус заявки, которая в приложении отображалась в разделе Кредиты как В работе. Оператор в чате ответила, что изменений в статусе нет и нужно ожидать. Попросил составить запрос на офис, чтобы сотрудники позвонили и уточнили статус, что и было сделано оператором.
Прошли еще сутки - полная тишина со стороны банка по всем каналам связи, статус заявки тот же - В работе.
1 октября оператор предлагает обратиться в отделение, за которым закреплена заявка. Отпрашиваюсь с работы и вечером еду в отделение. В офисе сидит много физиков, до окончания работы отделения полчаса, у них технический сбой, программы не работают. Менеджер берет мой контактный телефон и обещает завтра посмотреть статус заявки и связаться.
2 октября в первую половину дня тишина - никто и не думает связываться, ни менеджер из отделения, ни другие сотрудники банка по оставленному ранее через чат обращению. Через КЦ составляю еще один запрос на обратный звонок, а через пару часов с трудом добиваюсь от оператора КЦ звонка в отделение этому менеджеру с просьбой связаться со мной и сказать, что с заявкой. В итоге он мне звонит и сообщает, что оказывается от меня требуется предоставить в банк выписку с Госуслуг о состоянии лицевого счета СФР. Ранее ни в один банк не предоставлял подобный документ. На вопрос, зачем он им, последовало предположение, что из-за запрошенной суммы. Ну ок, выгружаю с ГУ выписку и отправляю со своей почты. Жду. Опять тишина и никаких изменений по статусу заявки.
3 октября еду повторно в отделение разбираться. Оказывается, с личной почты они письма не принимают, нужно отправлять на их почту прямо с сайта Госуслуг. Отправляю оттуда и через час приходит СМС об одобрении заявки. НА 49000 РУБЛЕЙ! Именно столько банк готов предоставить заемщику с высоким кредитным рейтингом (по данным ОКБ 826 баллов) и отсутствующей задолженностью!
И ради этой суммы я потратил несколько часов своей жизни на переписку, звонки, 2 поездки в отделение и выгрузку и отправку дополнительных документов. Потому что банк, несмотря на заявленные им 5 рабочих дней, так и не удосужился за это время связаться со мной и прояснить ситуацию. И дело даже не в сумме одобренного кредитного лимита, а именно в скорости работы по типичным для банка операциям и в отношении банка к своим заемщикам. Видимо, такие клиенты банку не нужны - достаточно ветеранов СВО и других операций, с ней связанных.
Тем, кто планирует получать кредитки, а деньги нужны срочно - советую задуматься, а стоит ли вообще к ним обращаться.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK и Lea

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
554,230
Пользователи
8,100
Новый пользователь
alexbgd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм