Промсвязьбанк (ПСБ) (читают 8)

ринна

Участник
Сообщения
135
Спасибо
99
Пришла за наследством - вклад в Моб, на Марата 86 в СПб, с меня потребовали паспорт умершего! Заведующая говорит, что у неё такая инструкция. Целый час там пробыла - бесполезно. Составила претензию, буду ждать официального ответа и пойду в суд.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,621
Спасибо
3,084
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@ринна, идиотизм зашкаливает :dash:

Напишите жалобу в НР на банках что-ли, раньше ПСБ там отвечал.
 

UnknownG9d

Участник
Сообщения
49
Спасибо
16
Согласна 💯 с вами
Уровень техподдержки хуже не встречала, если только ГПБ
Даже наши региональные банки и то лучше в разы
В ГПБ долго отвечают на ГЛ, но в ВТБ в чате сидят совершенно некоментентные и невменяемые люди, которые доказывали, что дистанционно у них клиентом стать нельзя, когда ебс глючил у них 3 дня, после чего все у меня получилось.
 
Последнее редактирование:

OVER

Участник
Сообщения
52
Спасибо
9
Странный какой-то банк.
Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оофрмлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Никаких операций не было, только вклад открыли, а уже блок по 115ФЗ.
Опасаемся дальше иметь дело с этим банком.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

walet

Участник
Сообщения
78
Спасибо
36
Банк чудит во всем, так что не удивляйтесь, если связались с ним
 

user26286

Участник
Сообщения
1,933
Спасибо
1,019
Странный какой-то банк. Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оформлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
 

Sand78

Участник
Сообщения
288
Спасибо
127
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
Они уже начали минуса по бонусным счетам рисовать. Благо успел вывести долгожданный кэшбэк и закрыл нафиг эту карту. Теперь вопрос как бонусный счёт с минус 241 бонусом (кэшбэк за июль, который выплатили, а сейчас решили от минусовать) закрыть. Задолбали
 
  • Спасибо!
Реакции: PTZ-M

PTZ-M

Участник
Сообщения
34
Спасибо
15
Докладываю по кеш-бэку. Если кому-то этот банк ещё интересен...

Сначала было так -

Screenshot_20250822-224959_Firefox.png

Теперь (когда стало 0 в ЛК) -

Screenshot_20250822-224436_Firefox.png

Ну я даже не знаю, что тут ещё говорить - всё очевидно.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Sadovod

Участник
Сообщения
299
Спасибо
491
Город
Москва
Списали комиссию за смс по дебетовой карте (Минб) . Отправляли ДС для открытия вклада по СБП, до этого только налом, ножками. ДС упали на карту , которой с момента объединения банков не пользовались, ПСБ сделал ее приоритетной по умолчанию. Платные СМС по карте были отключены ,тем не менее нарисовалась комиссия 99р. После открытия вклада 6.08 на карте появился минус, но деньги не списали. Написали в чат ,обещали разобраться. 26.08 деньги списали с накопительного счета, опять написали в чат, обещали ответить через 3 рабочих дня. Сегодня написали в НР, такого ещё не было ни в одном банке ,ну и поддержка никакая.
 

valamaz

Участник
Сообщения
221
Спасибо
166
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
 

UnknownG9d

Участник
Сообщения
49
Спасибо
16
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
 

valamaz

Участник
Сообщения
221
Спасибо
166
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.
 
  • Спасибо!
Реакции: UnknownG9d

UnknownG9d

Участник
Сообщения
49
Спасибо
16
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.
Жесть. У меня, конечно, тоже не лучшее мнение о сотрудниках псб сложилось в прошлом месяце, но чтобы настолько...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,330
Сообщения
536,123
Пользователи
8,037
Новый пользователь
remote

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм