Спасибо, написала
В ГПБ долго отвечают на ГЛ, но в ВТБ в чате сидят совершенно некоментентные и невменяемые люди, которые доказывали, что дистанционно у них клиентом стать нельзя, когда ебс глючил у них 3 дня, после чего все у меня получилось.Согласнас вами
Уровень техподдержки хуже не встречала, если только ГПБ
Даже наши региональные банки и то лучше в разы
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.Странный какой-то банк. Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оформлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.