Спасибо, написала
В ГПБ долго отвечают на ГЛ, но в ВТБ в чате сидят совершенно некоментентные и невменяемые люди, которые доказывали, что дистанционно у них клиентом стать нельзя, когда ебс глючил у них 3 дня, после чего все у меня получилось.Согласнас вами
Уровень техподдержки хуже не встречала, если только ГПБ
Даже наши региональные банки и то лучше в разы
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.Странный какой-то банк. Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оформлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Они уже начали минуса по бонусным счетам рисовать. Благо успел вывести долгожданный кэшбэк и закрыл нафиг эту карту. Теперь вопрос как бонусный счёт с минус 241 бонусом (кэшбэк за июль, который выплатили, а сейчас решили от минусовать) закрыть. ЗадолбалиЯ вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
Жесть. У меня, конечно, тоже не лучшее мнение о сотрудниках псб сложилось в прошлом месяце, но чтобы настолько...Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.