Промсвязьбанк (ПСБ) (читает 1)

ринна

Участник
Сообщения
136
Спасибо
100
Пришла за наследством - вклад в Моб, на Марата 86 в СПб, с меня потребовали паспорт умершего! Заведующая говорит, что у неё такая инструкция. Целый час там пробыла - бесполезно. Составила претензию, буду ждать официального ответа и пойду в суд.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,724
Спасибо
3,162
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@ринна, идиотизм зашкаливает :dash:

Напишите жалобу в НР на банках что-ли, раньше ПСБ там отвечал.
 

UnknownGod

Участник
Сообщения
62
Спасибо
27
Согласна 💯 с вами
Уровень техподдержки хуже не встречала, если только ГПБ
Даже наши региональные банки и то лучше в разы
В ГПБ долго отвечают на ГЛ, но в ВТБ в чате сидят совершенно некоментентные и невменяемые люди, которые доказывали, что дистанционно у них клиентом стать нельзя, когда ебс глючил у них 3 дня, после чего все у меня получилось.
 
Последнее редактирование:

OVER

Участник
Сообщения
52
Спасибо
9
Странный какой-то банк.
Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оофрмлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Никаких операций не было, только вклад открыли, а уже блок по 115ФЗ.
Опасаемся дальше иметь дело с этим банком.
 
  • Спасибо!
Реакции: Инжиринка

walet

Участник
Сообщения
81
Спасибо
38
Банк чудит во всем, так что не удивляйтесь, если связались с ним
 

user26286

Участник
Сообщения
2,078
Спасибо
1,089
Странный какой-то банк. Дочь (совершеннолетняя) оформила народный вклад в офисе, я ей перевел 50 т.р. для пополнения этого вклада.
При оформлении вклада также оформили карту Мир, но получить не смогли - в ЛК висит надпись "карта заблокирована"
На горячей линии говорят, что по 115ФЗ. Типа нужно снова ехать в офис и писать гарантийное письмо какое-то.
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
 

Sand78

Участник
Сообщения
296
Спасибо
128
Я вас понимаю. Третий месяц жду обещанный кэшбек.
Они уже начали минуса по бонусным счетам рисовать. Благо успел вывести долгожданный кэшбэк и закрыл нафиг эту карту. Теперь вопрос как бонусный счёт с минус 241 бонусом (кэшбэк за июль, который выплатили, а сейчас решили от минусовать) закрыть. Задолбали
 
  • Спасибо!
Реакции: PTZ-M

PTZ-M

Участник
Сообщения
34
Спасибо
15
Докладываю по кеш-бэку. Если кому-то этот банк ещё интересен...

Сначала было так -

Screenshot_20250822-224959_Firefox.png

Теперь (когда стало 0 в ЛК) -

Screenshot_20250822-224436_Firefox.png

Ну я даже не знаю, что тут ещё говорить - всё очевидно.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Sadovod

Участник
Сообщения
305
Спасибо
500
Город
Москва
Списали комиссию за смс по дебетовой карте (Минб) . Отправляли ДС для открытия вклада по СБП, до этого только налом, ножками. ДС упали на карту , которой с момента объединения банков не пользовались, ПСБ сделал ее приоритетной по умолчанию. Платные СМС по карте были отключены ,тем не менее нарисовалась комиссия 99р. После открытия вклада 6.08 на карте появился минус, но деньги не списали. Написали в чат ,обещали разобраться. 26.08 деньги списали с накопительного счета, опять написали в чат, обещали ответить через 3 рабочих дня. Сегодня написали в НР, такого ещё не было ни в одном банке ,ну и поддержка никакая.
 

valamaz

Участник
Сообщения
225
Спасибо
168
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
 

UnknownGod

Участник
Сообщения
62
Спасибо
27
Когда-то давно , более 15 лет стал клиентом ПСБ. Недавно попытался получить в этом заведении дебетовую карту, на сайте мне оформить не дали, потому что я уже клиент. Пришлось зайти в отделение, восстановить свой доступ к интернет-банку. Прихожу домой, в спокойной уютной обстановке пытаюсь оформить требуемую дебетовку в приложении, в цифровом виде. В приложении мне выплывает сообщение, что дебетовку я оформить не смогу пока не предоставлю банку согласие на обработку персональных данных. Поддержка в чате утверждает что для того чтоб дать согласие я должен снова идти ногами в отделение и что-то там подписывать. Этого я делать не желаю. Получается что все мои данные у банка есть, но согласия на обработку данных нет. Считаю что это некоторый парадокс.
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
 

valamaz

Участник
Сообщения
225
Спасибо
168
А почему вы в офисе сразу не оформили моментальную карту? Если уже посещали. Там бы и выдали в первый же раз, не?
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.
 
  • Спасибо!
Реакции: UnknownGod

UnknownGod

Участник
Сообщения
62
Спасибо
27
Потому что в офисе барышня начала мне объяснять мне что моментальная карта - платная, после того как ей к носу был поднесен смартфон в котором большими черными буквами написано что карта бесплатная, понесся поток какого-то бреда . Я был в хорошем настроении, и решил не портить себе его общением с лживой барышней. Подумал что спокойно дома все сделаю.
Жесть. У меня, конечно, тоже не лучшее мнение о сотрудниках псб сложилось в прошлом месяце, но чтобы настолько...
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

Wapster

Участник
Сообщения
470
Спасибо
120

Вложения

  • Screenshot_20250917_171150_Plus.jpg
    Screenshot_20250917_171150_Plus.jpg
    224.8 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Alex666

Участник
Сообщения
52
Спасибо
23
За август кашу выплатили кому-нибудь? Неужели снова на месяцы задерживать будут? :mad:
 

andreff24

Участник
Сообщения
11
Спасибо
3

Вложения

  • Screenshot_2025-09-20-15-57-45-571_logo.com.mbanking.jpg
    Screenshot_2025-09-20-15-57-45-571_logo.com.mbanking.jpg
    37.7 KB · Просмотры: 24

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,350
Сообщения
549,898
Пользователи
8,083
Новый пользователь
ppzio

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    Поздравляю! Заметила, даже на нервяке, но если всё в одной струе, закисаю. Не хватает новых впечатлений, по настоящему чего-то нового. Нового...
  • Работа.
    Пусть новые нейронные связи в Вашем совершенно замечательном мозге как можно быстрее станут прочными аки канаты!!!
  • Работа.
    8 лет и почти три месяца ..... на одном месте . но вот ....оп.......и решение принято .... :bomb:......смена рода деятельности ...
  • Работа.
    смена места работы ! :hi: кардинальное изменение рода деятельности ! ........
  • Банк ВТБ разъяснил права клиентов на предоставление согласий в Единой форме согласия (ЕФС)
    Первую галочку тоже можно поставить "не предоставляю", если, конечно, у вас нет желания постоянно отслеживать изменения в правилах на сайте. Выше...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм