инko
Участник
				
			- Сообщения
 - 442
 
- Спасибо
 - 364
 
- Город
 - Москва
 
- Стаж c
 - 17.03.15
 
- Опыт
 - 669/60
 
"Не шмагла!"По такси сказали перенесли выплату на 14 ноября.

Хм..Я вот решил позакрывать эти чудесатые пакеты. Деньги уже вывел,нет остатков. Жду компенсации чтобы закрыть. И чё теперь если не выплатят в этом месяце?По такси сказали перенесли выплату на 14 ноября.
 
С подключением пакета изначально пошло все не так. Изначально никто не мог сказать как подключить именно +, а не обычный. Чатик и ГЛ посылали в отделение. В итоге с супругой оформили из приложения, но даже в этом случае ни чатик ни ГЛ не могли сказать идет карта + или обычная, посылали в отделение. Но там что? Правильно, никто ничего не знает. В итоге только после активацииХм..Я вот решил позакрывать эти чудесатые пакеты. Деньги уже вывел,нет остатков. Жду компенсации чтобы закрыть. И чё теперь если не выплатят в этом месяце?![]()
![]()

. А пакет чтобы не платить комиссий за невыполнение условий, надо закрыть до конца октября
. А при закрытом пакете не выплачивается компенсация за голденкей. Менеджер только приносит извинения и обещает составить претензию, с неизвестным ответом через полмесяца.
 . И что вот делать?Не далее, как в прошлую пятницу через ПМ оставил обращение на эту тему.С подключением пакета изначально пошло все не так. Изначально никто не мог сказать как подключить именно +, а не обычный. Чатик и ГЛ посылали в отделение. В итоге с супругой оформили из приложения, но даже в этом случае ни чатик ни ГЛ не могли сказать идет карта + или обычная, посылали в отделение. Но там что? Правильно, никто ничего не знает. В итоге только после активацииодной карты выяснилось что это не +, но поменять уже нельзя. От второй отказались и перевыпустили на +.в отделении В итоге у нас один + и один обычный. Далее у обычной в приложении до сих пор кажет лимит на голденкей 4 тыщи вместо положенных 10. Почему? Правильно, никто не знает..
Менеджер ничего обычно незнает, чатик и ГЛ ничего не знают, посылают в офис, где что? Правильно. Никто ничего незнает. В итоге в сентябре потратили полагающиеся лимиты на голденкей(10+20), и решили в октябре закрыть всю эту богадельню, после получения компенсации как написано в тарифах "до 20 числа". В начале месяца вынесли деньги и стали ждать. Но до 20-го числа..что? Правильно, компенсации нет, "приносим извинения, начислим до 22го". 22го что? Правильно, "приносим извинения, начислим до 24го". А 24го что? Правильно, начислим уже до 14 ноября. А пакет чтобы не платить комиссий за невыполнение условий, надо закрыть до конца октября
. А при закрытом пакете не выплачивается компенсация за голденкей. Менеджер только приносит извинения и обещает составить претензию, с неизвестным ответом через полмесяца.
В итоге клиент всё выполнил, а банк нет, но у него лапки. И что вот делать?
Мне в чате ответили что выплатят даже при закрытии пакета в октябре .Не далее, как в прошлую пятницу через ПМ оставил обращение на эту тему.
"Будет ли выплачено вознаграждение по голденкею, если банк просрочит заявленные сроки 17-20, а после этой даты клиент закроет пакет/карту О+". Это я на перспективу, сейчас мне не важно.
Продублируйте в НР на банках, хотя этот банк не особо утруждается может отписку датьС подключением пакета изначально пошло все не так. Изначально никто не мог сказать как подключить именно +, а не обычный. Чатик и ГЛ посылали в отделение. В итоге с супругой оформили из приложения, но даже в этом случае ни чатик ни ГЛ не могли сказать идет карта + или обычная, посылали в отделение. Но там что? Правильно, никто ничего не знает. В итоге только после активацииодной карты выяснилось что это не +, но поменять уже нельзя. От второй отказались и перевыпустили на +.в отделении В итоге у нас один + и один обычный. Далее у обычной в приложении до сих пор кажет лимит на голденкей 4 тыщи вместо положенных 10. Почему? Правильно, никто не знает..
Менеджер ничего обычно незнает, чатик и ГЛ ничего не знают, посылают в офис, где что? Правильно. Никто ничего незнает. В итоге в сентябре потратили полагающиеся лимиты на голденкей(10+20), и решили в октябре закрыть всю эту богадельню, после получения компенсации как написано в тарифах "до 20 числа". В начале месяца вынесли деньги и стали ждать. Но до 20-го числа..что? Правильно, компенсации нет, "приносим извинения, начислим до 22го". 22го что? Правильно, "приносим извинения, начислим до 24го". А 24го что? Правильно, начислим уже до 14 ноября. А пакет чтобы не платить комиссий за невыполнение условий, надо закрыть до конца октября
. А при закрытом пакете не выплачивается компенсация за голденкей. Менеджер только приносит извинения и обещает составить претензию, с неизвестным ответом через полмесяца.
В итоге клиент всё выполнил, а банк нет, но у него лапки. И что вот делать?
Даесли не регистрироваться в голден кей, но прокатиться на такси через яндекс. все равно же банк компенсирует?
По ссылке из интернет-банка ПСБ .как правильно зарегистрироваться на Голден кей?
Ну в чате ответили что выплатят ,2 раза поднимал вопрос . Если не выплатят буду жалобы писать. Пока не выплатили ничего .Но это пока и остальным так же вроде.Если закрыть пакет, ниче не выплатят. Сам в такой же ситуации.
Бумаги учитывают. Корректно считают остатки ближе к концу месяца за предыдущий месяц.Не могу понять, как остатки учитываются.
Вы ведь про тот остаток,который в самом верху "всего доступно средств"?Почему-то в средний текущий остаток
Про остаток, который отображается по кнопке "условия бесплатного обслуживания".Вы ведь про тот остаток,который в самом верху "всего доступно средств"?
Хм.. я даже не знаю где кнопка такая))Про остаток, который отображается по кнопке "условия бесплатного обслуживания".