инko
Участник
- Сообщения
- 442
- Спасибо
- 363
- Город
- Москва
- Стаж c
- 17.03.15
- Опыт
- 669/60
"Не шмагла!"По такси сказали перенесли выплату на 14 ноября.

Хм..Я вот решил позакрывать эти чудесатые пакеты. Деньги уже вывел,нет остатков. Жду компенсации чтобы закрыть. И чё теперь если не выплатят в этом месяце?По такси сказали перенесли выплату на 14 ноября.

С подключением пакета изначально пошло все не так. Изначально никто не мог сказать как подключить именно +, а не обычный. Чатик и ГЛ посылали в отделение. В итоге с супругой оформили из приложения, но даже в этом случае ни чатик ни ГЛ не могли сказать идет карта + или обычная, посылали в отделение. Но там что? Правильно, никто ничего не знает. В итоге только после активацииХм..Я вот решил позакрывать эти чудесатые пакеты. Деньги уже вывел,нет остатков. Жду компенсации чтобы закрыть. И чё теперь если не выплатят в этом месяце?![]()
![]()

. А пакет чтобы не платить комиссий за невыполнение условий, надо закрыть до конца октября
. А при закрытом пакете не выплачивается компенсация за голденкей. Менеджер только приносит извинения и обещает составить претензию, с неизвестным ответом через полмесяца.
. И что вот делать?Не далее, как в прошлую пятницу через ПМ оставил обращение на эту тему.С подключением пакета изначально пошло все не так. Изначально никто не мог сказать как подключить именно +, а не обычный. Чатик и ГЛ посылали в отделение. В итоге с супругой оформили из приложения, но даже в этом случае ни чатик ни ГЛ не могли сказать идет карта + или обычная, посылали в отделение. Но там что? Правильно, никто ничего не знает. В итоге только после активацииодной карты выяснилось что это не +, но поменять уже нельзя. От второй отказались и перевыпустили на +.в отделении В итоге у нас один + и один обычный. Далее у обычной в приложении до сих пор кажет лимит на голденкей 4 тыщи вместо положенных 10. Почему? Правильно, никто не знает..
Менеджер ничего обычно незнает, чатик и ГЛ ничего не знают, посылают в офис, где что? Правильно. Никто ничего незнает. В итоге в сентябре потратили полагающиеся лимиты на голденкей(10+20), и решили в октябре закрыть всю эту богадельню, после получения компенсации как написано в тарифах "до 20 числа". В начале месяца вынесли деньги и стали ждать. Но до 20-го числа..что? Правильно, компенсации нет, "приносим извинения, начислим до 22го". 22го что? Правильно, "приносим извинения, начислим до 24го". А 24го что? Правильно, начислим уже до 14 ноября. А пакет чтобы не платить комиссий за невыполнение условий, надо закрыть до конца октября
. А при закрытом пакете не выплачивается компенсация за голденкей. Менеджер только приносит извинения и обещает составить претензию, с неизвестным ответом через полмесяца.
В итоге клиент всё выполнил, а банк нет, но у него лапки. И что вот делать?