Правильно понимаю , что расчетный период не привязывается к календарному, можно подключить 13 августа , и всевозможные плюшки будут доступны после 13 сентября, процент НС премиума также будет начислен с 13 августа по конец сентября?Если подключить подписку Премиум и занести на счёт 2,5 млн 31 июля, то в августе будет доступна страховка, а трансфер и БЗ будут доступны с 1 сентября при условии, что в течение августа СМО не будет ниже 2 млн.
ПравильноПравильно понимаю , что расчетный период не привязывается к календарному
да, если будут выполнены необходимые условияможно подключить 13 августа , и всевозможные плюшки будут доступны после 13 сентября
Баллы возвращаются, если отмените бронирование, но не позднее, чем за 12 часов до начала занятия. Если сделать это позже, занятие будет считаться пройденным, а баллы спишутся.Ребят если фитмост не попадаю и допустим отменю занятие баллы за которые оно куплено в прошедшем месяце сгорят? Или как то перезаписаться можно?
Если это баллы именно за уже прошедший месяц, до очередного обновления пакета, то они сгорают при любой отмене.Ребят если фитмост не попадаю и допустим отменю занятие баллы за которые оно куплено в прошедшем месяце сгорят? Или как то перезаписаться можно?
Однозначно сгорят, был такой печальный опыт недавно ( Причем сначала они появились на балансе, а потом исчезлиРебят если фитмост не попадаю и допустим отменю занятие баллы за которые оно куплено в прошедшем месяце сгорят? Или как то перезаписаться можно?
так срок действия баллов - 30 дней с даты активации.Однозначно сгорят, был такой печальный опыт недавно ( Причем сначала они появились на балансе, а потом исчезли
На обычном не премиум тарифе поддержка так себе, могут отвечать на следующий день.Кто-нибудь поддерживает премиум остатками у брокера? Поделитесь впечатлением насколько там адекватный брокер (перс.менеджер, поддержка).
Тарифы так себе, но в подписке премиальной есть опция промо тарифа для брокера. За символическую сумму каждый месяц дают промокод, который нужно активировать в приложении и после этого на следующий день тариф меняется на "промо" с нулевой брокерской комиссией за покупки и 0.3% на продажу.
Для продажи или активной торговли лучше переводиться с "промо" на другой тариф с 0,06% на любые сделки.
Я недавно имел неудачу с Альфа Онли. Начал переводить к ним бумаги, но сотрудники там все заколдованные, все как в замедленной съемке. Пока они копошатся, я начал смотреть в сторону премиума Газика. Но боюсь, что там может быть ещё хуже. Вспоминаю как раньше в Открытии-брокер был личный ПМ, который решал все вопросы, не то что сегодняшние Виталики. Есть ли в ГПБ у брокера выделенная адекватная поддержка?На обычном не премиум тарифе поддержка так себе, могут отвечать на следующий день.
Но с другой стороны всё в приложении делается практически, поэтому она не особо часто и нужна.
Даэто вы имеете ввиду покупку промокода в другом сервисе - газпром бонус?
Только у него и поддерживаю. Причем в самом АО ГПБ, Ньютон как-то подозрителен для меня.Кто-нибудь поддерживает премиум остатками у брокера?
Поддержка никакая, про перс.менеджера даже не слышал, приложение как будто студент для диплома ваял.Поделитесь впечатлением насколько там адекватный брокер (перс.менеджер, поддержка).