нет чтоб открыть НС ежедневный НЕ должно быть любых НС, до открытия НСП можно.А если открыты Привилегии премиум, то уже нельзя открыть на 22% ежедневный ? Нужны только Привелегии +?
Спасибо большое.ИМЯ (меню слева сверху) - "Личный кабинет Премиального клиента" (под именем) - "Управление и условия" (внизу) - кнопка "Отключить автопродление" (внизу).
на Ваше усмотрение проверка идет -2 дня до открытия НСП раз в месяц (от ГПБ СМС приходил привилегии будут продлены бесплатно при выполнении условий или за 2990р/мес.)Знатоки, подскажите, пожалуйста, правильно отключить автопродление Прив.Премиум - после закрытия НСП ? Спасибо
Спасибо за информацию.И жмем по стрелке "узнать подробнее"
А кол-во плюшек (проходы, трансферы и т.д.) должно соответствовать уровню программы?1. Не должны
При первом бесплатном подключении Сервис подключается с Уровнем 1 (п.1 прим.4)А кол-во плюшек (проходы, трансферы и т.д.) должно соответствовать уровню программы?
Уровень сам актуализируется от суммы на счетах, или как (и когда) это происходит?
Отображается по 2 прохода/трансфера, хотя по идее должно быть 8...
У меня такая же история, показатели накоплений по нулям, зато есть какие-то траты на 8тыс, наверное октябрьские еще. И тоже автоматом подключили путешествия, не видела поля выбор программы(Сабж подключил, счёт открылся под 23%, всем спасибо за помощь!
Появилась пара вопросов по "дефолтным" значениям в ЛК Премиум МП:
1. показатели выполнения условий в день подключения не должны быть актуальными?
загрузил 7мио, а на показателе накоплений - 1т.р. (неизвестно откуда взятая, на картах - околонулевые остатки)...
2. смена "Путешествий" на "Спорт", действительно произойдёт только с 30 ноября, несмотря на то, что выбора программы при подключении премиума у меня не было? можно ли как-то пофиксить это на ноябрь?
Это да. Бывает что и вообще не дозваниваюсь.Время ожидания на выделенной премиальной линии 30 мин.
А здесь тему читать надо было заранее. И переводить исключительно по номеру картыДеньги внутри банка по реквизитам идут второй день.