На текущем первый промокод действует до конца ноября, а новый промокод надо активировать до даты «продления» Премиум. Промокоды не суммируются, баллы сгорают. Поэтому надо другой аккаунтА почему на другой надо?
Я все равно не поняла) вы первый промокод получили при подключении, второй при продлении, первый же должен был закончится до продления, почему он до конца ноября действует то?На текущем первый промокод действует до конца ноября, а новый промокод надо активировать до даты «продления» Премиум. Промокоды не суммируются, баллы сгорают. Поэтому надо другой аккаунт
Сегодня тоже подключила премиум и баннер пропал. Начислят ли баллы за октябрь, учитывая что весь месяц была участником?Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
За октябрь точно начислят, если выполнены условия по обороту и покупкам в акционных категориях.Сегодня тоже подключила премиум и баннер пропал. Начислят ли баллы за октябрь, учитывая что весь месяц была участником?
В прошлом месяце подключила, поддержка сказала, что участие не прекратиться . Банер пропал , месяц его небыло, после продления ПП баннер появился( через месяц) , кешбек жду в ноябре .Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
Банер не появился? У меня появился в конце октября опять.@Martin, @ТатьянаК,
в чате писали, то если стал участником Акции "35% кешбэк на всё самое важное" ДО подключение привилегии Премиум, то ты продолжаешь участвовать в Акции.
За октябрь точно начислят, если выполнены условия по обороту и покупкам в акционных категориях.
Я был участником Акции в сентябре, подключил привилегию Премиум 30 сентября, в конце октября мне выплатили акционные баллы за сентябрь.
А выплатят ли за октябрь узнаем в конце ноября.
Нет. Сейчас проверил, плашки о том, что я участник Акции с 3-го сентября нигде нет, ни в МП, ни в ИБ.Банер не появился? У меня появился в конце октября опять.
Странно. Может появится на днях. У всех же должна сработать .Нет. Сейчас проверил, плашки о том, что я участник Акции с 3-го сентября нигде нет, ни в МП, ни в ИБ.
А у Вас привилегия Премиум сейчас подключена?Странно. Может появится на днях. У всех же должна сработать .
У меня по карте не было покупок с 27 октября. Уже не знаю, влияет это на наличие баннера или нет.В отделении сказали сделать покупку любую, чтобы банер появился.
Участвую в акции 35% с августа. Привилегии Премиум подключены банком 10 сентября, вскоре после этого баннер пропал. Акционный кэшбэк получен в сентябре за август и в октябре за сентябрь. Баннер так и не появился)Прошу ответить тех, кто подключал к карте привилегии Премиум: при этом прекращается участие в акции «Кешбэк на все самое важное» (35%)?
В МП после подключения пропал баннер с датой присоединения к акции. Будут после этого начислять акционный кэшбэк? Или уже нет.
Кто-то имеет опыт получения акционного кэшбэка после пропадания баннера?
Подключена. Может у меня переобновилось че то там из за того, что я поменяла программу со спорта при подключении на туризм на второй месяц. Не было этого баннера же весь месяц , а ПП обновились и появился. Покупки по карте все сделаны в акционный лимит 1-2 октября и все.А у Вас привилегия Премиум сейчас подключена?
1. Не должны, можете начать беспокоиться после выгрузки 7 млн.Сабж подключил, счёт открылся под 23%, всем спасибо за помощь!
Появилась пара вопросов по "дефолтным" значениям в ЛК Премиум МП:
1. показатели выполнения условий в день подключения не должны быть актуальными?
загрузил 7мио, а на показателе накоплений - 1т.р. (неизвестно откуда взятая, на картах - околонулевые остатки)...
2. смена "Путешествий" на "Спорт", действительно произойдёт только с 30 ноября, несмотря на то, что выбора программы при подключении премиума у меня не было? можно ли как-то пофиксить это на ноябрь?
ИМЯ (меню слева сверху) - "Личный кабинет Премиального клиента" (под именем) - "Управление и условия" (внизу) - кнопка "Отключить автопродление" (внизу).Подскажите пожалуйста как отключить продление премиум привилегии через браузер. Что то я не нашла отключения.