Поможет ли жалоба финомбудсмену? (читают 3)

Автандил

Участник
Сообщения
153
Спасибо
40
Отправил в ГПБ жалобу следующего содержания:

8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней". При оформлении было написано, что весь комплект документов немедленно будет отправлен на email, однако он так и не был отправлен. На следующий день написал в чат - операторша также отказала в отправке документов. Опубликовал описание проблемы в Народном рейтинге портала Banki.ru – тоже безрезультатно. Таким образом, банк нарушил ст. 8 и 10 закона «О защите прав потребителей».

Я был вынужден пользоваться этой картой, только исходя из опыта использования дебетовой и руководствуясь сведениями, размещенными в ИБ, в котором на странице карты был указан размер задолженности и срок погашения.

2 марта 2025 г. на одном из банковских форумов я узнал, что строка Задолженность на странице карты, оказывается, является гиперссылкой, по которой открывается еще одна страница - с детализацией задолженности по расчетным периодам и указанием сроков оплаты. При этом данная строка не выделена цветом, не подчеркнута, ни как-либо иначе не дает понять пользователю, что является гиперссылкой, а не просто текстом. Полагаю, это сделано умышленно для одурачивания клиентов.

Когда я перешел по этой ссылке, то обнаружил, что мне… начислены %% в размере 9945 руб., хотя я своевременно оплачивал все предлагаемые ИБ платежи. После длительной борьбы с ботом в чате и еще более длительного ожидания ответов оператора удалось выяснить, что я должен был погасить задолженность за декабрь-январь до 28 февраля, несмотря на название карты «180 дней»! Так как этого сделано не было, банк с 1 марта стал начислять %%.

Таким образом, банк нанес мне убытки в размере 9945 руб. В соответствии с п. 2 и 4 ст. 12, п. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» требую
  • возместить мне эти убытки в установленный срок, перечислив указанные средства на текущий счет в банке,
  • прислать наконец на этот email все документы по кредитной карте, которые не были выданы при ее оформлении.
ГПБ, разумеется, прислал отписку.
Имеет ли смысл обратиться к финомбудсмену для решения этой проблемы?
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

agilebox

Участник
Сообщения
346
Спасибо
241
Просто напиши ему, если не поможет - значит не было смысла.
 

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
702
Спасибо
466
Стаж c
30.09.17
8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней".

Я был вынужден пользоваться этой картой, только исходя из опыта использования дебетовой и руководствуясь сведениями, размещенными в ИБ, в котором на странице карты был указан размер задолженности и срок погашения.
Т.е сначала оформили карту, а потом решили читать условия?
Скорее всего получите отписку, что банк дал ответ - при заказе карты заемщик ознакомился со всеми условиями и документами (проставил соответствующие галочки/дал свой акцепт любым другим способом). Так же условия размещены в открытом доступе на сайте/в тарифном сборнике. Документы не направлены по причине техсбоя или что-то в этом роде.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,274
Спасибо
1,257
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48

Crash

Мастер
Сообщения
132
Спасибо
97
Стаж c
29.09.14
Опыт
1926/146
Мне в Сбербанке омбудсмен помог.
Правда там финансов не касалось.

Брал кредит под залог квартиры с Генеральной доверенностью от собственника другой доли, так кредит по этой доверенности выдали без проблем, а снимать залог отказались по причине, что в доверенности не указано "снятие залога".
Хотя там было указано на нескольких строках действия, в том числе "производить любые действия с квартирой, продать, сдать, получать деньги, оформлять, запрашивать и подписывать любые документы...." и т.д.

Но упёрлись: А где доверяет снять залог? Не снимем.
Говорю: вы что, идиоты? Значит деньги я без проблем получил по этой доверенности, а снять залог, который ни на что не влияет не могу? Продать могу, а снять залог не могу?
И обращение к зав офисом не помогло.

Как только написал жалобу омбудсмену, тут же закрутилось: звонки - куча извинений, просьба забрать жалобу, назначить время когда мне удобно будет получить документ о снятии залога, и при получении документа представитель банка долго извинялась, что так произошло и что зав офисом очень переживает и её трахают во все щели.
 
  • Спасибо!
Реакции: Автандил

ЗСП

Участник
Сообщения
99
Спасибо
103
8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней". При оформлении было написано, что весь комплект документов немедленно будет отправлен на email, однако он так и не был отправлен.
Сейчас модно стало не предоставлять клиенту его экземпляр договора, увы.
Но вы, когда оформляли карту, имели возможность ознакомиться с индивидуальными условиями договора?
 

Автандил

Участник
Сообщения
153
Спасибо
40
Сейчас модно стало не предоставлять клиенту его экземпляр договора, увы.
Но вы, когда оформляли карту, имели возможность ознакомиться с индивидуальными условиями договора?
Нет.
 

Cheetah

Участник
Сообщения
99
Спасибо
58
Но вы, когда оформляли карту, имели возможность ознакомиться с индивидуальными условиями договора?
А в договоре нет каких-то индивидуальных условий погашения по кредитной карте.
У ГБ условия погашения по кредитным картам общие у всех клиентов и все кредитные карты работают одинаково для всех клиентов. И все эти условия есть в отрытом доступе на сайте ГП и отображаются при оформление карты.
И Интернет банк и мобильный банк у всех клиентов одинаковый, и тысячи пользователей кредитной карты ГП с этого форума с этим интернет банком живут и не попадают на % (то есть сказать что там что-то не отображается, или отображается криво и косо - будет сложно, так как будет вопрос, а почему остальные 1000 клиентов от этого не страдают)


ПС. Но написать обращение стоит, вдруг прокатит, написать то его бесплатно и все затраты это пол часа времени..
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
960
Спасибо
511
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Таким образом, банк нанес мне убытки в размере 9945 руб. В соответствии с п. 2 и 4 ст. 12, п. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» требую
Не банк. А ваше нежелание читать договор.
ГПБ, разумеется, прислал отписку.
Разумеется. Потому что в правом поле банк прав. Кто ж вам виноват, что вы не читаете условия договора, под которыми подписываетесь.
Имеет ли смысл обратиться к финомбудсмену для решения этой проблемы?
Только по принципу "вдруг прокатит". В парвовом поле перспектив нет.
 

Просматривают тему:

  • Masha

Статистика форума

Темы
1,125
Сообщения
385,382
Пользователи
6,979
Новый пользователь
bolshoi zhuk

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм