• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Поможет ли жалоба финомбудсмену? (читают 4)

Автандил

Участник
Сообщения
149
Спасибо
37
Отправил в ГПБ жалобу следующего содержания:

8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней". При оформлении было написано, что весь комплект документов немедленно будет отправлен на email, однако он так и не был отправлен. На следующий день написал в чат - операторша также отказала в отправке документов. Опубликовал описание проблемы в Народном рейтинге портала Banki.ru – тоже безрезультатно. Таким образом, банк нарушил ст. 8 и 10 закона «О защите прав потребителей».

Я был вынужден пользоваться этой картой, только исходя из опыта использования дебетовой и руководствуясь сведениями, размещенными в ИБ, в котором на странице карты был указан размер задолженности и срок погашения.

2 марта 2025 г. на одном из банковских форумов я узнал, что строка Задолженность на странице карты, оказывается, является гиперссылкой, по которой открывается еще одна страница - с детализацией задолженности по расчетным периодам и указанием сроков оплаты. При этом данная строка не выделена цветом, не подчеркнута, ни как-либо иначе не дает понять пользователю, что является гиперссылкой, а не просто текстом. Полагаю, это сделано умышленно для одурачивания клиентов.

Когда я перешел по этой ссылке, то обнаружил, что мне… начислены %% в размере 9945 руб., хотя я своевременно оплачивал все предлагаемые ИБ платежи. После длительной борьбы с ботом в чате и еще более длительного ожидания ответов оператора удалось выяснить, что я должен был погасить задолженность за декабрь-январь до 28 февраля, несмотря на название карты «180 дней»! Так как этого сделано не было, банк с 1 марта стал начислять %%.

Таким образом, банк нанес мне убытки в размере 9945 руб. В соответствии с п. 2 и 4 ст. 12, п. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» требую
  • возместить мне эти убытки в установленный срок, перечислив указанные средства на текущий счет в банке,
  • прислать наконец на этот email все документы по кредитной карте, которые не были выданы при ее оформлении.
ГПБ, разумеется, прислал отписку.
Имеет ли смысл обратиться к финомбудсмену для решения этой проблемы?
 

agilebox

Участник
Сообщения
332
Спасибо
229
Просто напиши ему, если не поможет - значит не было смысла.
 

Boozy Woozy

Старожил
Сообщения
644
Спасибо
410
Стаж c
30.09.17
8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней".

Я был вынужден пользоваться этой картой, только исходя из опыта использования дебетовой и руководствуясь сведениями, размещенными в ИБ, в котором на странице карты был указан размер задолженности и срок погашения.
Т.е сначала оформили карту, а потом решили читать условия?
Скорее всего получите отписку, что банк дал ответ - при заказе карты заемщик ознакомился со всеми условиями и документами (проставил соответствующие галочки/дал свой акцепт любым другим способом). Так же условия размещены в открытом доступе на сайте/в тарифном сборнике. Документы не направлены по причине техсбоя или что-то в этом роде.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,239
Спасибо
1,236
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,107
Сообщения
380,758
Пользователи
6,948
Новый пользователь
Акира

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм