Отправил в ГПБ жалобу следующего содержания:
8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней". При оформлении было написано, что весь комплект документов немедленно будет отправлен на email, однако он так и не был отправлен. На следующий день написал в чат - операторша также отказала в отправке документов. Опубликовал описание проблемы в Народном рейтинге портала Banki.ru – тоже безрезультатно. Таким образом, банк нарушил ст. 8 и 10 закона «О защите прав потребителей».
Я был вынужден пользоваться этой картой, только исходя из опыта использования дебетовой и руководствуясь сведениями, размещенными в ИБ, в котором на странице карты был указан размер задолженности и срок погашения.
2 марта 2025 г. на одном из банковских форумов я узнал, что строка Задолженность на странице карты, оказывается, является гиперссылкой, по которой открывается еще одна страница - с детализацией задолженности по расчетным периодам и указанием сроков оплаты. При этом данная строка не выделена цветом, не подчеркнута, ни как-либо иначе не дает понять пользователю, что является гиперссылкой, а не просто текстом. Полагаю, это сделано умышленно для одурачивания клиентов.
Когда я перешел по этой ссылке, то обнаружил, что мне… начислены %% в размере 9945 руб., хотя я своевременно оплачивал все предлагаемые ИБ платежи. После длительной борьбы с ботом в чате и еще более длительного ожидания ответов оператора удалось выяснить, что я должен был погасить задолженность за декабрь-январь до 28 февраля, несмотря на название карты «180 дней»! Так как этого сделано не было, банк с 1 марта стал начислять %%.
Таким образом, банк нанес мне убытки в размере 9945 руб. В соответствии с п. 2 и 4 ст. 12, п. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» требую
Имеет ли смысл обратиться к финомбудсмену для решения этой проблемы?
8 октября 2024 года оформил в ИБ Газпромбанка кредитную карту "180 дней". При оформлении было написано, что весь комплект документов немедленно будет отправлен на email, однако он так и не был отправлен. На следующий день написал в чат - операторша также отказала в отправке документов. Опубликовал описание проблемы в Народном рейтинге портала Banki.ru – тоже безрезультатно. Таким образом, банк нарушил ст. 8 и 10 закона «О защите прав потребителей».
Я был вынужден пользоваться этой картой, только исходя из опыта использования дебетовой и руководствуясь сведениями, размещенными в ИБ, в котором на странице карты был указан размер задолженности и срок погашения.
2 марта 2025 г. на одном из банковских форумов я узнал, что строка Задолженность на странице карты, оказывается, является гиперссылкой, по которой открывается еще одна страница - с детализацией задолженности по расчетным периодам и указанием сроков оплаты. При этом данная строка не выделена цветом, не подчеркнута, ни как-либо иначе не дает понять пользователю, что является гиперссылкой, а не просто текстом. Полагаю, это сделано умышленно для одурачивания клиентов.
Когда я перешел по этой ссылке, то обнаружил, что мне… начислены %% в размере 9945 руб., хотя я своевременно оплачивал все предлагаемые ИБ платежи. После длительной борьбы с ботом в чате и еще более длительного ожидания ответов оператора удалось выяснить, что я должен был погасить задолженность за декабрь-январь до 28 февраля, несмотря на название карты «180 дней»! Так как этого сделано не было, банк с 1 марта стал начислять %%.
Таким образом, банк нанес мне убытки в размере 9945 руб. В соответствии с п. 2 и 4 ст. 12, п. 1 ст. 29 закона «О защите прав потребителей» требую
- возместить мне эти убытки в установленный срок, перечислив указанные средства на текущий счет в банке,
- прислать наконец на этот email все документы по кредитной карте, которые не были выданы при ее оформлении.
Имеет ли смысл обратиться к финомбудсмену для решения этой проблемы?