Пакет EXTRA от ЮниКредит Банк: 5% кэшбэк на всё (читают 3)

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
вы серьезно хотите сказать, что не важно в чьих интересах действует юридическое лицо?
Я хочу сказать ровно то что сказал. Что бы ни хотел акционер, он не сможет просто так закрыть либо продать ситстемообразующий банк. Его полномочия в этом вопросе крайне ограничены и малоосуществимы.
 

MaxBolo

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
1
Стаж c
15.02.15
Опыт
322
Я хочу сказать ровно то что сказал. Что бы ни хотел акционер, он не сможет просто так закрыть либо продать ситстемообразующий банк. Его полномочия в этом вопросе крайне ограничены и малоосуществимы.
Ну вы же на мое сообщение ответ написали, у меня в сообщении ничего про закрытие не было. Наверное ошиблись.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Ну вы же на мое сообщение ответ написали, у меня в сообщении ничего про закрытие не было. Наверное ошиблись.
А Вы дали комментарий в ответ на мой ответ другому уважаемому пользователю. Где мной было совершенно однозначно написано, что нельзя просто так взять и закрыть/продать ситстемообразующий банк.
И хотелки акционера при этом глубоко вторичны, первично законодательство (+определенные решения регуляторов).
 
Последнее редактирование:

nry500

Участник
Сообщения
36
Спасибо
21
С 1 июня 2024 г. ЮниКредит Банк вносит изменения в «Правила обслуживания банковских карт АО ЮниКредит Банка с возможностью выплаты вознаграждения за использование карты»

Главное изменение - добавлен в исключение MCC 9390 (Госуслуги)

Новость на сайте
 

9c7UaEnzvX

Участник
Сообщения
15
Спасибо
13
майское начисление бонусов похоже проведено по измененным правилам (((
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
майское начисление бонусов похоже проведено по измененным правилам (((
Уверены? Проверьте по бальной истории карты, там у кажой операции указано начисление баллов.
 

PadlaEscobar

Старожил
Сообщения
42
Спасибо
48
Порезали майские бонусы тем, кто крутил 9390 и другие кое-какие mcc и ТСП.
 

nry500

Участник
Сообщения
36
Спасибо
21
Кто пользуется картой Юникредита в качестве основной кэшбек-карты, будьте внимательны с подсчетом трат.

У меня карта Extra и допка на жену. Заметил, что в мобильном приложении в "Истории операций" некоторые покупки не отображаются (даже те, которые уже проведены по счету). Из-за этого приходится вести подсчет трат вручную, причем пользоваться историей операций в разделе "Карты", выбирая то одну, то вторую карту для просмотра покупок.

Обратился в чат ТП с просьбой устранить проблему. Ответили так:
"Действительно сейчас зафиксирована ошибка, при которой, в новом мобильном приложении и в EnterUC не отображаются некоторые операции в разделе 'История операций'. Статус операций может также отражаться некорректно.
Про данную проблему знаем. В течение года планируется полная переработка данного раздела, что позволит устранить проблему, с которой вы встречаетесь. Приносим извинения за предоставленные неудобства"


p.s. Косвенно один раз из-за этих неудобств недополучил КБ, так как посчитал одну покупку дважды, в итоге потратил чуть меньше 100к и пролетел с 5% :cray:
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
один раз из-за этих неудобств недополучил КБ, так как посчитал одну покупку дважды, в итоге потратил чуть меньше 100к и пролетел с 5% :cray:
Пока не положил UniCredit на полку, с учётом данных особенностей, приходилось заносить первого числа на счёт ₽101 тыс., что позволяло, с учётом исключительно бонусируемых операций иметь приблизительное понимание о подходе к границе выполнения условий.

Ну и как средства заканчивались через несколько дней появлялась возможность проверить все ли ОК или из-за округления нужно ещё чашку кофе по карте оплатить.

Сейчас, пока ставка ЦБ такая, какая есть и условия ОТП.Premium закрывают большую часть оборота связка UniCredit.Extra (первые ₽100 тыс.) + Уралсиб.Premium (остальное) + ОТП Карта (для ЖКХ) меняется на ОТП.Premium + Уралсиб.Premium.

Веер меньше, а профит чуть выше на том же обороте.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Я посмотрел на категории МКБ на третий квартал, и решил, что цыган оставлю непремиальных пока. Ибо почти весь общепит уйдет на МКБ.
Так что основной остается Юник, и Уралсиб в резерве.
 

tempur

Мастер
Сообщения
495
Спасибо
227
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Обновили приложение для Андроид

Screenshot_20240702_085650.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: nry500

nry500

Участник
Сообщения
36
Спасибо
21
С 1 августа 2024 г. ЮниКредит Банк вносит изменения в «Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банком».

Новость
Новая редакция
Старая редакция

Изменения:
Добавлено в Приложение 1 Пункт 20: "Банк не зачисляет на Счета, открытые в российских рублях, денежные средства, поступившие в пользу Клиента в безналичном порядке в иностранной валюте.
Конверсия денежных средств, поступивших в иностранной валюте, отличной от валюты Счета, или российских рублях, в пользу Клиента для зачисления на Счет, открытый в иностранной валюте, осуществляется по курсу Банка."
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и tempur

nry500

Участник
Сообщения
36
Спасибо
21
С 1 июля изменились ставки по текущему счету "Клик"

Новые ставки по Премиальному счету "Клик" для клиентов с активированными основными рублевыми картами PRIME, EXTRA, World Elite Mastercard и Mir Supreme Private Banking:
  • 7% годовых на сумму от 1 000 до 750 000 руб.
  • 9% 10% годовых на сумму от 750 000 до 1 500 000 руб.
  • 11% годовых на сумму от 1 500 000 до 4 000 000 руб.
  • 0.5% 7% годовых на сумму от 4 000 000 до 200 000 000 руб.

Новые ставки по Базовому счету "Клик" для всех клиентов:
  • 7% годовых на сумму от 1 000 до 750 000 руб.
  • 9% 10% годовых на сумму от 750 000 до 1 500 000 руб.
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur

nry500

Участник
Сообщения
36
Спасибо
21
Поигрался новой версией мобильного приложения на Андроиде

Плюсы переработанного раздела "Карты":
1. Теперь при клике на каждую операцию покупки отображается ее MCC-код. НАКОНЕЦ-ТО!!
2. Отображение операций стало более удобным. Разделение типов операций по цветам и иконки действительно помогают при анализе

Минусы:
1. Новая история операций не поможет анализу трат по двум и более картам, так как все равно придется считать вручную.
2. Круговая диаграмма трат в Статистике фактически бесполезна, так как в нее включаются ВСЕ списания (переводы по своим счета и через СБП).
3. Круговая диаграмма показывает статистику по месяцам, используя дату авторизации операции. Для подсчета кэшбэка это не подходит.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
1. Теперь при клике на каждую операцию покупки отображается ее MCC-код. НАКОНЕЦ-ТО!!
Это да, раньше только Web, но если на карте плоский cashback, чем она ценна, то и польза мне лично от этого не слишком велика бы была.

2. Отображение операций стало более удобным. Разделение типов операций по цветам и иконки действительно помогают при анализе
Ох, путаница траты и переводы не сильно помогает в анализе того, когда наступят целевые траты в ₽100 тыс.

3. Круговая диаграмма показывает статистику по месяцам, используя дату авторизации операции. Для подсчета кэшбэка это не подходит.
Ну и да, гвоздь в крышку гроба. В итоге если продолжить использовать 5% от UniCredit, то ничего иного, как положить всю сумму и смотреть что осталось пока не светит.
 

nry500

Участник
Сообщения
36
Спасибо
21
Это да, раньше только Web, но если на карте плоский cashback, чем она ценна, то и польза мне лично от этого не слишком велика бы была.
Кто-то на склянках описывал случай, когда обнаружил в самый последний момент, что одна из операций входит в исключения и надо было срочно добивать траты до 100к, чтобы не пролететь с 5%.
Так что польза в том, что теперь сразу после покупки понимаешь, входит ли полученный MCC-код в исключения или нет. Конечно, в идеале лучше отфлагомерить, но если сумма незначительная, то можно не заморачиваться, заглянуть в приложение, и в случае необходимости сделать еще покупку.
 

tempur

Мастер
Сообщения
495
Спасибо
227
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
Там и ещё другие глюки есть с фильтрами операций, сообщил на почту поддержки приложения.

Вы тоже пишите туда и ошибки и пожелания. Отвечают не быстро, но какое-то развитие приложения имеется.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Dmitry

Участник
Сообщения
126
Спасибо
52
Новому клиенту сейчас реально получить?
 

tempur

Мастер
Сообщения
495
Спасибо
227
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Dmitry, в апреле получал как новый.
 
  • Спасибо!
Реакции: Dmitry

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,238
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм