Кто пользуется картой Юникредита в качестве основной кэшбек-карты, будьте внимательны с подсчетом трат.
У меня карта Extra и допка на жену. Заметил, что в мобильном приложении в "Истории операций" некоторые покупки не отображаются (даже те, которые уже проведены по счету). Из-за этого приходится вести подсчет трат вручную, причем пользоваться историей операций в разделе "Карты", выбирая то одну, то вторую карту для просмотра покупок.
Обратился в чат ТП с просьбой устранить проблему. Ответили так:
"Действительно сейчас зафиксирована ошибка, при которой, в новом мобильном приложении и в EnterUC не отображаются некоторые операции в разделе 'История операций'. Статус операций может также отражаться некорректно.
Про данную проблему знаем. В течение года планируется полная переработка данного раздела, что позволит устранить проблему, с которой вы встречаетесь. Приносим извинения за предоставленные неудобства"
p.s. Косвенно один раз из-за этих неудобств недополучил КБ, так как посчитал одну покупку дважды, в итоге потратил чуть меньше 100к и пролетел с 5%