Пакет EXTRA от ЮниКредит Банк: 5% кэшбэк на всё (читают 3)

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@Frank Cowperwood, возможно, это их способ "мягкого отказа" в свете якобы ухода из России.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,190
Спасибо
705
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
возможно, это их способ "мягкого отказа" в свете якобы ухода из России.
Возможно тупо футболят на ГЛ.
А по факту у таких банков достаточно строго с комплаенсом, поэтому, имхо, нарушать так явно закон они не будут, это все-таки не т-шарашка и даже не буква с втб. Поэтому мое имхо, при известной настойчивости и грамотных требованиях (в т.ч. письменных), в отделении все получится.
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur и SC2020

MaxBolo

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
7
Стаж c
15.02.15
Опыт
322
@Frank Cowperwood, возможно, это их способ "мягкого отказа" в свете якобы ухода из России.
Они это пытаются сделать уже 3 года )
Но конкретно с этим банком так просто не получается и скорее всего не получится. Он слишком большой и значимый. Нужен покупатель. А его еще даже на горизонте не видно, не то что переговоры идут ))
 

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@MaxBolo, но это не мешает им сокращать показатели по разным направлениям, вероятно, чтобы показать для ЕЦБ, что они "уходят".
 

MaxBolo

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
7
Стаж c
15.02.15
Опыт
322
@MaxBolo, но это не мешает им сокращать показатели по разным направлениям, вероятно, чтобы показать для ЕЦБ, что они "уходят".
Не мешает, конечно.
Но это будет влиять на стоимость актива, который они не хотят продавать дешево. Если бы хотел поступить как другие, то уже бы их в России не было.

Безусловно, по физикам они программу могут резать как угодно. Мой комментарии было про уход из России, что нельзя связывать с закрытием программы для физиков.
 

tempur

Мастер
Сообщения
966
Спасибо
457
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@MaxBolo, ну, я тоже не пишу, что они полностью закрывают программу (особенно для текущих клиентов), но приток новых клиентов могут снижать подобными способами.
 
  • Спасибо!
Реакции: MaxBolo

Denis

Участник
Сообщения
6
Спасибо
10
Кто-нибудь недавно получал карту EXTRA? Выдают ее или нет? Особо интересуют заявки через отделения.
Я позвонил в колцентр, мне сказали, что сейчас в офисе заявку оставлять нет смысла, ее не обработают. Нужна подтвержденная запись Госуслуг, сданная биометрия там же. Далее надо ставить КриптоПро с ГОСТ шифрованием, получать дистанционно логин/пароль от личного кабинета. Какой-то геморрой получается, если ранее не был клиентом банка.
Сегодня ездил в отделение (г. Уфа). Сказали оставляйте заявку. Если одобрят, то мы Вам перезвоним. С открытием текущего счета аналогично. После одобрения нужно заново ехать в офис, подписывать бумажки и только на третье посещение можно получить карту. Спросили примерный объем поступлений на карту и цель. От справки 2ндфл отказались. Мне кажется это мягкий способ отказа и никто перезванивать не будет. Если всё - таки позвонят, то отпишусь.
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и Gourmet

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,190
Спасибо
705
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
С открытием текущего счета аналогично.
Наврали. Не аналогично. В отличие от карт, банк не имеет права отказать в открытии счета по велению левой пятки.
 
  • Спасибо!
Реакции: andrek001 и FROZEN-BOY

Denis

Участник
Сообщения
6
Спасибо
10
Наврали. Не аналогично. В отличие от карт, банк не имеет права отказать в открытии счета по велению левой пятки.
Это понятно. Я написал, как в реальности.
Отправил им запрос на почту с ссылкой на п.2 ст. 846 ГК РФ с просьбой пояснить на каком основании мне было отказано в моментальном заключении договора и потребовалась дополнительная проверка? Посмотрим, что ответят (если ответят).
Немного сомневаюсь в необходимости карты (есть у нее свои минусы), возможно поэтому в офисе был не очень-то настойчив. Но теперь самому интересно, что ответят.
 

MaxBolo

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
7
Стаж c
15.02.15
Опыт
322
https://www.rbc.ru/finances/16/04/2025/67ffbf159a7947c24b038001

собственно это еще не покупатель, но если реально их будут такими способами принуждать, то вполне возможно, что они скинут цену и покупатель найдется.

При текущей капитализации, которая очень сильно влияет на ценник, кроме первой 4-ки их ни кто и не потянет по деньгам, скорее всего. Может еще кто-то непрофильный актив захочет.
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и tempur

Denis

Участник
Сообщения
6
Спасибо
10
Продолжение истории: после похода в офис написал обращение в ЮниКредит с просьбой объяснить, на каком основании моментально не открыли счет, а отправили заявку на рассмотрение. Сегодня позвонили из банка, пригласили в офис для оформления карты и счета, попросили взять справку 2-НДФЛ.
 

Gourmet

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
11
Стаж c
02.02.11
Опыт
141/16
У меня процесс идет крайне медленно. 22.04 сходил в офис, выслушал про то, что банк не принимает новых клиентов, не открывает счета/вклады и т.п. Но могут рассмотреть открытие премиума, а для этого надо оставить заполненную анкету, и они перезвонят. Сказали, что условия выдачи премиума постоянно меняются. Говорят, что раньше нужен был подтвержденный доход от 150тыс. Текущие необходимые условия мне не сообщили. Как я понял, влияет доход в справке и наличие премиума в других банках. В тот же день перезвонили, я предоставил необходимые документы (паспорт, 2-НДФЛ), ответил на вопросы менеджера про премиумы в других банках и способы обеспечения бесплатности пакета. Пока ориентируют меня на 12.05, ссылаясь на технические ограничения в банке и медленные процессы.
На вопрос о природе их ограничений (ограничение от Банка России, ограничения от владельцев в Европе) ответить не смогли, сделали вид, что не понимают вопроса.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Gourmet

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
11
Стаж c
02.02.11
Опыт
141/16
У кого-нибудь получается зайти в ИБ? Третий день пробую, поддержка говорит, что должно работать на firefox после многократного ввода смс-кода. Но у меня ни одного удачного входа так и не произошло.
 

blacksnake

Участник
Сообщения
11
Спасибо
18
У кого-нибудь получается зайти в ИБ? Третий день пробую, поддержка говорит, что должно работать на firefox после многократного ввода смс-кода. Но у меня ни одного удачного входа так и не произошло.

В Опере и Хроме работает
 
  • Спасибо!
Реакции: Gourmet

Gourmet

Старожил
Сообщения
35
Спасибо
11
Стаж c
02.02.11
Опыт
141/16
Банк не взимает комиссию за обслуживание в месяц подключения? В разных местах сайта по разному описано.
PS Проблемы свои они почему-то не решают. 15 дней нет доступа в ИБ, в таких условиях выполнять пополнения не хочу.
 

Denis

Участник
Сообщения
6
Спасибо
10
Банк не взимает комиссию за обслуживание в месяц подключения? В разных местах сайта по разному описано.
PS Проблемы свои они почему-то не решают. 15 дней нет доступа в ИБ, в таких условиях выполнять пополнения не хочу.
Первый месяц - бесплатно, это точно. В прошлом месяце получил карту, условия бесплатности не выполнял, ничего не сняли (ну и читал, что не должны).
Интернет-банк и мобильный банк сразу работали. Пополнение на счет карты в первые сутки не работало (типа для безопасности).
А так нормально, ну приложение конечно с опозданием отображает инфу, покупки проводятся долго (2-4 рабочих дня). Но в целом худшего ожидал. Две проходки в бизнес-зал использовал бесплатно. Вообщем доволен.
 
  • Спасибо!
Реакции: Gourmet

Valentin_R

Старожил
Сообщения
328
Спасибо
279
Стаж c
21.04.19
Опыт
117/12
Как у банка с клиентоориентированностью?
28 числа выпустили карту, совершил покупок на 100к ровно и сидел довольный, пока за час до 1 июня не увидел в прогнозе к начислению 2000 баллов(
Оказывается, надо делать покупки на 100 000 и 1 копейку. В 23:30 сделал ещё покупку, но понятно, что в мае по счету она никак не проведется. Есть ли смысл просить в поддержке доначислить 3к бонусов из-за отсутствия трат в 1 копейку?
 

MaxBolo

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
7
Стаж c
15.02.15
Опыт
322
Как у банка с клиентоориентированностью?
28 числа выпустили карту, совершил покупок на 100к ровно и сидел довольный, пока за час до 1 июня не увидел в прогнозе к начислению 2000 баллов(
Оказывается, надо делать покупки на 100 000 и 1 копейку. В 23:30 сделал ещё покупку, но понятно, что в мае по счету она никак не проведется. Есть ли смысл просить в поддержке доначислить 3к бонусов из-за отсутствия трат в 1 копейку?
Обнадеживать не буду. Есть только один способ проверить. Я бы просил не поддержку, а персонального менеджера.
 
  • Спасибо!
Реакции: Valentin_R

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,229
Сообщения
456,570
Пользователи
7,442
Новый пользователь
Ans

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм