Ничего не всплыло. НС без операций по карте (и то 4 недели всего) и смена номера телефона (несколько месяцев назад) - вот 2 «red flag” что они отрабатывают. Вопрос только; почему сразу оба момента не спросили. Первый их запрос я удовлетворил вечером среды - послал выписки, дополнил объяснения - утром четверга деньги уже перевели, а НС закрыли что, очевидно, не случайность. В пятницу прислали этот доп запрос по номерам - моментально ответил. Надеюсь, на этом все и ДБО вернут - бывший «сомнительный» НС не только пояснен, но и закрыт. А по картам обычные покупки.
Остальной «нетипичный» набор Вы высосали из пальца.
Мне кажется, все гораздо проще, вы пытаетесь найти некие рациональные причины, а истинная причина - "просто так карта легла".
ОТП один из тех банков, кто позволяет стать клиентом без визита в офис, с помощью курьерской доставки карты. Более того, там даже некое вознаграждение полагается. В результате по всему интернету циркулируют эти ссылки, по ним заказывают карты самые разные личности, в том числе и криптаны, махинаторы всех мастей и просто маргинальные персонажи, не имеющие базового опыта работы с банками. Они не пойдут в банк с единственным отделением в городе, куда надо лично явиться, написать заявление на выпуск карты, потом второй раз прийти за картой. Такие банки как ОТП сознательно привлекают эту аудиторию, допуская впоследствии определенный процент отсева (т.е. выдворения по 115 фз). Для этого у них настроены жесткие фильтры анализа операций, в чем-то поведение этих фильтров может быть неадекватным, но всем пофиг, ибо и так приток клиентов постоянный, "лес рубят - щепки летят". Поэтому никто там вообще не горит желанием разбираться в чем вы провинились. Типичная позиция "был бы человек - статья найдется", раз алгоритм так решил, значит так надо. А все происходящее дальше просто профанация, лишь бы выполнять некие формальные действия, "солдат спит - служба идёт".
Если вам действительно важно остаться в банке, надо как следует проштудировать 115 фз и четко следовать всем формальностям, ловить их на нарушении сроков, порядка запросов и объяснения причин и потом всю эту телегу отправлять в ЦБ. Адекватного поведения от банка можно не ждать, им просто пофиг на всех.