ОТП заблокировал ВСЁ. (читают 10)

Яяя

Участник
Сообщения
967
Спасибо
443
А какое тогда объяснение?
Возможно Вы действительно не нужны.НС на ежедневный остаток-держите там не много денег,какие-то пересылки туда-сюда идут ,в т.ч от третьих лиц. Выгоды в общем с Вас нет,только гемор-отслеживать все это. Просто так заблокировали, с надеждой что отвалитесь. Но хорошо что деньги вернули.Теперь интересно посмотреть что дальше.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
902
Вопрос в другом. Либо банк этот клиент устраивает, либо нет.
Достаточно «избитая» фраза, но я думал над этим. И никаких причин для «не устраивает» не нашел. Обороты у меня небольшие, покупательское поведение волне обычное, всегда в нескольких категориях покупал, в том числе по КК. Переводы? Ну за все время, наверное, 3 «сторонних» номера - мой второй и два родительских, тут вообще не подкопаешься.
 

KorEV

Участник
Сообщения
164
Спасибо
169
А какое тогда объяснение?
А вы вспомните что делали в офисе неделю назад.

Если бы ваши документы удовлетворили банк, вам бы просто возобновили ДБО. Ну а что будет дальше зависит от банка. Возможен и положительный результат.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,276
Спасибо
1,501
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Ничего не всплыло. НС без операций по карте (и то 4 недели всего) и смена номера телефона (несколько месяцев назад) - вот 2 «red flag” что они отрабатывают. Вопрос только; почему сразу оба момента не спросили. Первый их запрос я удовлетворил вечером среды - послал выписки, дополнил объяснения - утром четверга деньги уже перевели, а НС закрыли что, очевидно, не случайность. В пятницу прислали этот доп запрос по номерам - моментально ответил. Надеюсь, на этом все и ДБО вернут - бывший «сомнительный» НС не только пояснен, но и закрыт. А по картам обычные покупки.
Остальной «нетипичный» набор Вы высосали из пальца.
Мне кажется, все гораздо проще, вы пытаетесь найти некие рациональные причины, а истинная причина - "просто так карта легла".
ОТП один из тех банков, кто позволяет стать клиентом без визита в офис, с помощью курьерской доставки карты. Более того, там даже некое вознаграждение полагается. В результате по всему интернету циркулируют эти ссылки, по ним заказывают карты самые разные личности, в том числе и криптаны, махинаторы всех мастей и просто маргинальные персонажи, не имеющие базового опыта работы с банками. Они не пойдут в банк с единственным отделением в городе, куда надо лично явиться, написать заявление на выпуск карты, потом второй раз прийти за картой. Такие банки как ОТП сознательно привлекают эту аудиторию, допуская впоследствии определенный процент отсева (т.е. выдворения по 115 фз). Для этого у них настроены жесткие фильтры анализа операций, в чем-то поведение этих фильтров может быть неадекватным, но всем пофиг, ибо и так приток клиентов постоянный, "лес рубят - щепки летят". Поэтому никто там вообще не горит желанием разбираться в чем вы провинились. Типичная позиция "был бы человек - статья найдется", раз алгоритм так решил, значит так надо. А все происходящее дальше просто профанация, лишь бы выполнять некие формальные действия, "солдат спит - служба идёт".
Если вам действительно важно остаться в банке, надо как следует проштудировать 115 фз и четко следовать всем формальностям, ловить их на нарушении сроков, порядка запросов и объяснения причин и потом всю эту телегу отправлять в ЦБ. Адекватного поведения от банка можно не ждать, им просто пофиг на всех.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: SSSLM и nikitaz_2013

KorEV

Участник
Сообщения
164
Спасибо
169
Подал заявление на закрытие НС. Но они обычно не торопятся его исполнять от слова совсем. За неделю это прям неожиданно быстро
А кроме заявления ?
Если не помните прочтите собственный пост.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
902
НС на ежедневный остаток-держите там не много денег,какие-то пересылки туда-сюда идут ,в т.ч от третьих лиц. Выгоды в общем с Вас нет
Благодарю за так себе пояснение. Расскажите тогда, как пользоваться НС на ежедневный остаток, в чем тут необычность моего поведения? «Третьих» лиц у меня было ровно двое, это даже не смешно.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
902
Мне кажется, все гораздо проще, вы пытаетесь найти некие рациональные причины, а истинная причина - "просто так карта легла".
Согласен с Вами. Причины ищу скорее не я, а коллеги тут пытаются наковырять что-то, а оно не наковыривается. НС на ежедневный у меня был в Яндексе и сбере, ВТБ, Газпроме, переводы между собственными номерами были в экси. И никаких претензий мне никто не высказывал, так как это совершенно обычное поведение.
Давайте все просто подождем их решения. По номерам объяснение я предоставил считаю, убойное. С основным номером я просто не имел возможности стать клиентом по ссылке блогера/друга из-за технических особенностей данного банка.
 
Последнее редактирование:

KorEV

Участник
Сообщения
164
Спасибо
169
Платежное поручение ...
Платежка - единственный путь вывода средств рекомендованный ЦБ РФ в случае отключения ДБО. Все остальное на усмотрение банка. Могут "тянуть" месяцами.
 
  • Спасибо!
Реакции: nikitaz_2013

Яяя

Участник
Сообщения
967
Спасибо
443
Благодарю за так себе пояснение. Расскажите тогда, как пользоваться НС на ежедневный остаток, в чем тут необычность моего поведения? «Третьих» лиц у меня было ровно двое, это даже не смешно.
В этом конкретном банке у иеня их вообще нет)
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,509
Спасибо
902
В этом конкретном банке у иеня их вообще нет)
Да я не про конкретный банк, а в общем. Если клиент открыл НС на ежедневный остаток (да еще и с ежедневной капитализацией), его поведение в большинстве случаев будет отличаться от поведения клиента, который открыл вклад или НС на минимальный остаток. Просто в более крупных и ИТ-продвинутых банках фильтры эти особенности учитывают, а здесь настроены топорно жестко.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,331
Сообщения
537,017
Пользователи
8,039
Новый пользователь
Navode

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм