ОТП заблокировал ВСЁ. (читают 10)

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
Они не примут платежку
А на каком основании? полицию вызывать, если не примут, какой ваш совет? или может быть копии этих документов им направить почтой и на электронку?
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
Надо выяснить сколько дней у них на ответ
ну в контакте и в чате писали про 5 рабочих, прошло сегодня 5 календарных написали про 15 рабочих. так можно ждать бесконечно, опыт автора темы хочу учесть.
 

KorEV

Участник
Сообщения
155
Спасибо
166
Дадут свой собственный бланк на закрытие счета.
Что значит о закрытии счёта. А может клиент и не собирается ничего закрывать.
Ему отключили ДБО и не более.

Они не примут платежку.
Для этого есть руководство офисом. Отказать клиенту в приёме платёжного документа это уже серьёзное нарушение указаний Центробанка. Не каждый руководитель на такое решится. Жалоба в ЦБ по такому поводу никому не нужна. Есть официальные рекомнндации ЦБ, где всё это чётко прописано и об этом нужно напомнить заведующему офисом..

Кроме того все экземпляры платёжек спокойно прикрепляются к любому заявлению. Копия принятого банком заявления и приложенных к нему документов естественно у вас. Этого достаточно.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: nikitaz_2013

Яяя

Участник
Сообщения
879
Спасибо
419
А на каком основании? полицию вызывать, если не примут, какой ваш совет? или может быть копии этих документов им направить почтой и на электронку?
Это же "маринки", у них инструкция. Сами ж пишете-пришли в отделение,Вам сказали решать все через чат. Им что скажут-так они и делают/отвечают. Я бы написала отзыв на банках,раз разблокировали. С вопросом когда ждать результат проверки. Может что внятное ответят. И чтобы жаловаться в ЦБ-там же тоже правила, нужно приложить документы какие-то.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
Сами ж пишете-пришли в отделение,Вам сказали решать все через чат.
я не могу бесконечно ждать, а банки.ру завалены жалобами. Я действительно наверное распечатаю ПП, ничего пока не закрывая, документы то на рассмотрении. в офис этого банка еще не ходил. что вы все придумываете то
 

Яяя

Участник
Сообщения
879
Спасибо
419
Что значит о закрытии счёта. А может клиент и не собирается ничего закрывать.
Ему отключили ДБО и не более.


Для этого есть руководство офиса. Отказать клиенту в приёме платёжного документа это уже серьёзное нарушение указаний Центробанка. Не каждый руководитель на такое решится. Жалоба в ЦБ по такому поводу никому не нужна.
Кроме того все экземпляры платёжек спокойно прикрепляются к любому заявлению. Копия принятого банком заявления и приложенных к нему документов естественно у вас. Этого достаточно.
Закрывать собирается.
 

KorEV

Участник
Сообщения
155
Спасибо
166
Это же "маринки", у них инструкция.
При любых "спорных" ситуациях беседы с Маринками - пустая трата времени (и нервов). Никто из них ни за что не отвечает. Единственный человек в офисе который действительно несёт ответственность и чем-то рискует, это зав.отделением.
 
Последнее редактирование:

Яяя

Участник
Сообщения
879
Спасибо
419
При любых "спорных" ситуациях беселы с Маринками - пустая трата времени. Единственный человек в офисе который действительно за что-то отвечает и чем-то рискует, это зав.отделением.
Будет интересно завтра почитать реальный опыт человека).
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
В общем коллеги, в чате мне скинули номера офисов банка пояснив, что сами не знают регламент их работы. Завтра я созвонюсь или заеду в офис, узнаю, что они думают по поводу отзыва д/с платежным поручением
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
Обновление по ситуации: вопрос взят в работу специалистом банка со склянок. Сегодня она наконец спросила, куда я отправлял подтверждающие документы. Моя позиция на данный момент не менялась: от пояснений и предоставления документов не отказываюсь, счета закрывать не хочу, однако нужны деньги, примите и сполните письменное распоряжение, в том числе на внутрибанк между своими счетами. То есть через ДБО они даже не дают внести платеж на собственную кредитку. Оперативно прислали смс, что создано обращение. вероятно, они мои пояснения/документы до этого даже не открывали.
 
Последнее редактирование:

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
адекватность вышла из чата: по словам ПБ - они получили только чек о неуспешной операции, остальные документы тупо не получили. молодцы. теперь можно еще на 5 дней и так по кругу
 

Яяя

Участник
Сообщения
879
Спасибо
419
адекватность вышла из чата: по словам ПБ - они получили только чек о неуспешной операции, остальные документы тупо не получили. молодцы. теперь можно еще на 5 дней и так по кругу
Да,они такие:). На самом деле если Вы не будете закрывать НС то вполне можно съездить в банк,с платежкой, со всеми документами которые уже отправили-их можно второй раз отправить,и посмотреть что будет. Тем более Вам нужно гасить кредит
 

ppk16r

Участник
Сообщения
930
Спасибо
146
я закрываю НС, а не карту. подам платежку на вывод денег. или их заявление, при нарушении срока в ЦБ
А разве вы можете закрыть счёт?
Я бы понял, если бы сказали, что расторгаете договор счёта, а далее возврат банком средств, согласно ГК.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
930
Спасибо
146
адекватность вышла из чата: по словам ПБ - они получили только чек о неуспешной операции, остальные документы тупо не получили. молодцы. теперь можно еще на 5 дней и так по кругу
Это с вашей точки зрения. Слова ПБ да ещё и в чате-это ничего не значащая пыль.
Даже ответы в чате не подписаны уполномоченными на то лицами.
Они не хуже вас понимают, что нарушают требования законов, а так на словах не получили и всё. А как вы докажите, что они получили? К ним же и придёте за доказательствами?
 

ppk16r

Участник
Сообщения
930
Спасибо
146
Что значит о закрытии счёта. А может клиент и не собирается ничего закрывать.
Ему отключили ДБО и не более.
А что такое отключение ДБО с точки зрения ЗоЗПП? Односторонний отказ от исполнения обязательств по договору? Ну так это вроде означает, что банк расторг договор, не имея на это право-по ЗоЗПП.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
Они не хуже вас понимают, что нарушают требования законов, а так на словах не получили и всё. А как вы докажите, что они получили? К ним же и придёте за доказательствами?
короче, наконец ответ на отзыв получен. требуют кучу всего, в частности, расширенные заверенные выписки из Уралсиба, Альфы, Т, Сбера, Экси. Самое смешное тут уралсиб, если с ним и был какой-то оборот, то копеечный, С райфом был оборот больше, его не упомянули. ну и шарманка про 3 лиц, коих у меня было только двое и родство я подтвердил, но походу не получили. Собирать я это вряд ли буду. встает вопрос о закрытии счетов. в офис я позвонил - сказали примут что привезешь - привезешь платежку, ОК, примем ее, на бланке напишешь прошу исполнить.
Вопрос: как грамотно сейчас вывести деньги с накопительного? везти платежку, или же писать заявление на закрытие НС? Карты пока не буду трогать
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,442
Спасибо
885
то есть я вероятно попробую собрать, но как получить например от экси расширенную заверенную выписку? риторический вопрос, еще и за 6 месяцев. понятное дело, что это называется "выставить на мороз".
планирую в офисе подать заявление на закрытие НС. Как ускорить вывод средств - главный вопрос
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,320
Сообщения
528,173
Пользователи
7,981
Новый пользователь
rushal

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм