Mr.Spencer
Старожил
- Сообщения
- 9
- Спасибо
- 7
- Стаж c
- 23.04.19
- Опыт
- 177/28
Что-то мне кажется, что банк ждет нужное количество денег на накопительном счету за прошлый месяц. У меня та же история.
Что-то мне кажется, что банк ждет нужное количество денег на накопительном счету за прошлый месяц. У меня та же история.
так от 1,5 млн открывают доступ к консьержу.Что-то мне кажется, что банк ждет нужное количество денег на накопительном счету за прошлый месяц. У меня та же история.
У меня опыт с банком маленький, порядка 3-х месяцев, отделения тоже не в шаговой доступности. Пока всё хорошо, все вопросы решались через чат, выбивать ничего не приходилось. Правда знакомство с проблемы началось, они карту несколько дней не могли мне активировать, но всё решилось удаленноНарод, читаю ветку, и складывается впечатление что постоянно какие-то проблемы, нужно всегда всё выбивать, писать претензии. Просто условия вроде нравятся, но офиса в городе нет. И вот буду проездом в городе с офисом, и думаю, стоит или не стоит ввязываться в это дело?
Не обязательно.так от 1,5 млн открывают доступ к консьержу.
как в прошлом месяце 1.5 пролежит, так и откроют
Подожду и я, только ведь начал тратить.Доступ к SimplePrive у меня высвечивается на странице карты в МП
Ну тут как сказать:Народ, читаю ветку, и складывается впечатление что постоянно какие-то проблемы, нужно всегда всё выбивать, писать претензии.
С учетом налогового эффекта, экономический эффект от грейса будет примерно те же 5%, что даст дебетовка ОТП Премиум.не, если 5% от отп, то это дебетовка же. А по кредитке за счёт длинного грейса вроде больше выйдет выгода.
Главное получить карту, так что бы карта активировалась и всё работало. Не полениться снять денег в банкомате, оплатить покупку где-нибудь рядом. Если всё заработает, то вероятность проблем мала.И вот буду проездом в городе с офисом, и думаю, стоит или не стоит ввязываться в это дело?
У любого банка могут быть сбои. Тут только отказоустойчивость - использовать несколько банков. (Например, небольшую часть средств можно хранить в том же домике под 19,5%. Да, меньше чем на премиальном НС, но в случае сбоя ОТП снимается критичность ситуаций).За 5 месяцев сотрудничества негатив вызвала недоступность переводов из приложения 2-3 раза.
Странные у вас пуши, у меня есть и то и тоС декабря использую как основную карту и очень не хватает нормальных уведомлений. В ПУШ нет ни точки оплаты, ни остатка после оплаты
В целом мои впечатления, что проблем не больше чем в других банках (причем нормальных банках, а уж со всяким дном типа слона даже сравнивать не хочу).Народ, читаю ветку, и складывается впечатление что постоянно какие-то проблемы