ОТП Премиум (читают 7)

V2101

Участник
Сообщения
10
Спасибо
5
@Kostya82, тут ув. @stas_mih, совершенно прав.

Но как вариант, на сайте есть документ:

и далее:
Еще есть такая ссылка
Проценты рассчитываются, исходя из соответствующих процентных ставок п.2.2., определённых отдельно на каждый день месяца и на основе остатка на начало каждого дня. Для начисления процентов за базу берётся действительное число календарных дней в году (365 или 366 соответственно).

https://www.otpbank.ru/premium/card/docs/tns-0306.pdf
 

Romario

Старожил
Сообщения
122
Спасибо
30
Город
Ст.Оскол
Стаж c
03.04.17
Опыт
819/28
нужно сегодня добить оборот до 70к, до какого времени по мск лучше без риска совершить операции?
Риск может быть в том, что после какого-то часа покупки не засчитаются в этот день.
 

Romario

Старожил
Сообщения
122
Спасибо
30
Город
Ст.Оскол
Стаж c
03.04.17
Опыт
819/28
в поддержке утверждают, что главное успеть до 0 часов 00 минут, то есть до конца 30 сентября.
У кого-нибудь был такой опыт покупок "на флажке"?
 

Evg

Старожил
Сообщения
457
Спасибо
235
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
А оборот не по дате обработки разве считается?
В выписке за месяц содержатся операции совершенные, а не обработанные в этом месяце верно?
Не пойму как отделить мух от котлет.
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,071
Спасибо
2,538
А оборот не по дате обработки разве считается?
Нет, по авторизации.
Сегодня получил карту и появился счет. Показывает 18%)))
ОТП не делает быстро. Есть тарифы, в тарифах 19%. В МП поправят, но может быть не быстро. Привыкайте.
 
  • Спасибо!
Реакции: Evg

pitoshaman

Участник
Сообщения
40
Спасибо
7
Нет, по авторизации.

ОТП не делает быстро. Есть тарифы, в тарифах 19%. В МП поправят, но может быть не быстро. Привыкайте.
Да, в тарифах 19%.
Еще маринка говорила, что уведомления платные.
Посмотрел тарифы, там бесплатно)
 

SC2020

Старожил
Сообщения
723
Спасибо
436
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Да, в тарифах 19%.
ОТП - очень тормозной продукт, в прошлый раз на изменения ушло некоторое время, но к концу месяца справятся.
:rofl:
Еще маринка говорила, что уведомления платные.
Посмотрел тарифы, там бесплатно)
Маринки не всегда способны читать документы, не то что понимать, так что смотрим тарифы.
НО, нужно учесть, что бесплатность уведомления по Premium не распространяются на карты не из пакета.
:hi:
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,071
Спасибо
2,538

Бабай0505

Участник
Сообщения
5
Спасибо
1
Всем привет.Нужно разъяснение на понятном языке. Имею карту ОТП Премиум. Трат в прошлом месяце 200+к. Некая сумма была на НС. Когда и как начисляются % по НС?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,071
Спасибо
2,538
  • Спасибо!
Реакции: Бабай0505

pitoshaman

Участник
Сообщения
40
Спасибо
7
Базовую часть (8%) должны были начислить 30.09 на НС, бонусную часть (10%) - не позднее 10 рабочего дня октября на счет карты.
Вопрос Вам, как самому опытному)
После того, как пролежали 1,5 млн. среднемесячно, в следующем месяце появляется возможность компенсировать 4 прохода в БЗ.
Подскажите, если я куплю картой 4 прохода в Мир.Пасс на будущее (они вроде действуют год), смогу я их компенсировать в будущем, когда буду ими пользоваться с приложением посадочных талонов? Или я вначале должен использовать обязательные 2 прохода по Куар коду?
То есть, как бы покупаю проходы про запас каждый месяц.
 

gr0121

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
2
Сегодня ОТП отказал в компенсации ресторана в аэропорту по прилёту, ответили что только при вылете компенсируют...
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

инko

Участник
Сообщения
166
Спасибо
130
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Сегодня ОТП отказал в компенсации ресторана в аэропорту по прилёту, ответили что только при вылете компенсируют...
оппа...Как то прямо такого ограничения я не видел в условиях. Кроме того что билет должен совпадать по времени..
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
31
Спасибо
7
Более того. Мне ПМ рассказывала про кейс, когда билет был куплен после оплаты ресторана. Даже с учётом того, что 6 часов до рейса выполнялось в компенсации отказали
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

gr0121

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
2
У меня на посадочном дата вылета стоит 17-35 из Стамбула, приземлились реально в 22-30, ещё час с небольшим было убито на паспортный контроль и багаж, в зале прилёта сразу зашла в кафе, чек выдали в 00-10. Вначале в причине отказа написали, что больше 6 часов прошло от времени в посадочном, а когда я напомнила им, что перелёты бывают и длительными, они мне написали, что ресторан положен только перед вылетом... Указала им, что в правилах такого нет, а они пеняют на то, что там прописано 6 часов
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

ginigin

Мастер
Сообщения
1,667
Спасибо
715
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Более того. Мне ПМ рассказывала про кейс, когда билет был куплен после оплаты ресторана. Даже с учётом того, что 6 часов до рейса выполнялось в компенсации отказали
"..одно слово- румыны"
 
  • Нравится
Реакции: Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
723
Спасибо
436
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@ginigin, что Вы на банк ополчились, придумали маркетологи механику, теперь будут долго и со скрипом обрабатывать все непредусмотренные на берегу ситуации:
- перелет более N часов;
- билет куплен после чека в ресторане;
- адрес ресторана отличается от адреса вокзала;
- часовой пояс в чеке отличается от часового пояса билета;
да мало ли еще вещей, которые не доступны горе-маркетологу, который из своего замкадья летает только в Турцию...

P.S.
И это мы еще не слышали про ситуации с бонусом ₽10 тыс. в год на одежду для обносившегося Premium...
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
843
Сообщения
198,332
Пользователи
5,623
Новый пользователь
OftaLmoLog

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм