ОТП Премиум (читают 18)

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Хорошо когда для этого в приложении есть рабочие, обновляемые в режиме "онлайн" или близко к тому счетчики, но, к сожалению, у ОТП с этим беда.
Это взаимосиключающие параграфы, к сожалению. Или хороший кэшбэк или свистелки и перделки в приложении. Бюджет расходов не резиновый, увы.
Мы в своей клиентской среде не должны даже допускать подобных "деструктивных" идей
Однозначно. Тариф обязателен к исполнению банком (клиентом не всегда, но это ладно, мы про банк).
Но в данном конкретном случае с трудом могу представить такие случаи когда конкретно этот вопрос будет клиенту актуальным (для премиальных НС и КБ все равно только траты по премиальной карте актуальны).
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Вы предлагаете всем каждый месяц наступать на грабли? Начните "борьбу" с банком с себя. Меня отправлять не надо.
Нет, совсем наоборот - если это ошибка Банка, то Банк и должен её исправить. А пока клиенты должны требовать от Банка соблюдения тарифов, а не идти на поводу и соглашаться с ним, ИМХО.

А так, да - я ещё в июне ПМ написал, что счетчики в приложении работают безобразно и несоответствуют условиям тарифов (и по карте и по НС). Она пишет что продукт недавно обновился и сейчас идёт активная работа по устранению "мелких недочётов".
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
...в данном конкретном случае с трудом могу представить такие случаи когда конкретно этот вопрос будет клиенту актуальным (для премиальных НС и КБ все равно только траты по премиальной карте актуальны).
Тут обсуждали варианты форс-мажора с резким снижением уровня расходов, либо плановый отъезд вне пределов действия карт МИР, например, отпуск.

Нет, совсем наоборот - если это ошибка Банка, то Банк и должен её исправить. А пока клиенты должны требовать от Банка соблюдения тарифов, а не идти на поводу и соглашаться с ним, ИМХО.
Совершенно верно! Если банк воспринимает обратную связь хотя бы в канале Premium, то есть шанс, что мир станет лучше.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Нет, совсем наоборот - если это ошибка Банка, то Банк и должен её исправить. А пока клиенты должны требовать от Банка соблюдения тарифов, а не идти на поводу и соглашаться с ним, ИМХО.
Ошибка в тексте тарифа. Об этом знает клиент и знает банк. Можно каждый раз составлять обращение для соблюдения тарифа, если клиент воспользуется этим пунктом. И так до тех пор, пока банк не приведет что то у себя в порядок. Клиент банка сам выбирает свой путь.
А так, да - я ещё в июне ПМ написал, что счетчики в приложении работают безобразно и несоответствуют условиям тарифов (и по карте и по НС). Она пишет что продукт недавно обновился и сейчас идёт активная работа по устранению "мелких недочётов".
Аналогично составлял. Разработчики работают.

Банк вполне возможно заставить изменить тариф. При вводе нового ТП Премиум банк указал в тарифе, что ведет учет оборота для выплаты каши по всем картам к одному счету. Я уточнял это в чате, телеге и по телефону. Через пару дней мне позвонили, сообщили, что они передумали (да просто система банка не готова к этому), будут вести учет оборота для каши в разрезе каждой карты. Я настоял, что тариф - это все же документ и кешбек важная составляющая (для меня) ТП. Вскоре это было исправлено.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ошибка в тексте тарифа.
до тех пор пока в тексте тарифа указана информация любое отключение от данного текста хоть сотрудника хоть системы является ошибкой соответственно сотрудника или системы. Единственное, что может изменить ситуацию это изменение тарифа с предварительным уведомлением клиента.

Никаких иных инструментов нет, это банковская сфера, тут так работает и никак иначе.

Но да, каждый сам выбирает путь и знание, что банк работает по условиям отличным от тарифов может быть полезно при планировании действий клиентов.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

инko

Участник
Сообщения
279
Спасибо
232
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Но, по секрету, между нами девочками пацанами ОТП за этим следит не так жестко - в прошлом месяце разбавлял, но не прямо в тех пропорциях что прописаны (1 к 5), а поменьше, но выплатили всё чётко, без "кастрации". Суперы при этом были менее 30% (возможно за ними Банк следит тщательнее).
А вообще покупки были в разных повышенных категориях, и в обычных (2%-ных) тоже были. Думаю если совершать все покупки исключительно в одной повышенной категории или совсем без рядовых 2%-ных то шанс нарваться на отказ в начилении каши вполне себе есть.
Некоторое время слежу за темой слегка. А откуда вообще пошло что надо разбавлять повышенные обязательно по премиум карте? Я вот сейчас ОТП картой пользуюсь например. Плачу практически только одно ЖКХ. Кеш есть. По премиуму в условиях на сайте не увидел про разбавление. А вчера Виталик из отп звонил, предлагал премиум оформить. На прямой вопрос а что там у них с разбавлением, ответил нету такого, типа можно всё в 5% платить и ниче такого. Соврал? Или что?
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Некоторое время слежу за темой слегка. А откуда вообще пошло что надо разбавлять повышенные обязательно по премиум карте? Я вот сейчас ОТП картой пользуюсь например. Плачу практически только одно ЖКХ. Кеш есть. По премиуму в условиях на сайте не увидел про разбавление. А вчера Виталик из отп звонил, предлагал премиум оформить. На прямой вопрос а что там у них с разбавлением, ответил нету такого, типа можно всё в 5% платить и ниче такого. Соврал? Или что?
Обязательного требования нет. Есть стандартная предупреждалка/пугалка, как и у всех банков.
Вроде бы был единичный случай не выплаты каши со ссылкой на этот пункт.
Сам плачу по ОТП Карте только ЖКХ и никаких проблем не было.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и инko

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Я вот сейчас ОТП картой пользуюсь например. Плачу практически только одно ЖКХ. Кеш есть
Так же ОТП картой платил только в повышенных категориях, кэш всегда приходил. Картой ОТП кэшбек воспользовался один раз за 4 месяца, оплатил налоги на 120к без других трат, кэш так же числится к начислению. Премиум картой плачу сейчас вообще везде и повышенные и обычные категории, не думаю что будут вопросы с начислением
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и инko

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Обязательного требования нет. Есть стандартная предупреждалка/пугалка, как и у всех банков.
В этом-то и вопрос. Опыта по текущей программе ОТП Premium по факту нет, а в документах похоже на пугалку для любителей попасть в бан, хотя, когда они документы читали...

С другой стороны данные что от Маринки, что от Виталика имеют крайне низкую ценность, увы, даже если Premium.
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost

ghost

Старожил
Сообщения
48
Спасибо
11
Стаж c
19.11.07
Опыт
495/24
Сам плачу по ОТП Карте только ЖКХ и никаких проблем не было.
Так прикол в том, что по ОТП карте - в правилах нет пугалки, а в правилах по ОТП Премиум - пугалка прописала.
Поэтому и все пишут, что все "прекрасно", т.к. все кто пишет - пользуются в основном ОТП картой, а не Премиумом.
 

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
В этом-то и вопрос. Опыта по текущей программе ОТП Premium по факту нет, а в документах похоже на пугалку для любителей попасть в бан, хотя, когда они документы читали...

С другой стороны данные что от Маринки, что от Виталика имеют крайне низкую ценность, увы, даже если Premium.
Мне кажется премиум это для честных трат.
При честных тратах 70000 в какой-то одной категории потратить проблематично.
Если будет распределение по разным категориям и много транзакций, то шанс нарваться на бан минимальный.
 
  • Спасибо!
Реакции: Frank Cowperwood

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Мне кажется премиум это для честных трат.
При честных тратах 70000 в какой-то одной категории потратить проблематично.
Если будет распределение по разным категориям и много транзакций, то шанс нарваться на бан минимальный.
Т.к. это не требование, а предупреждение банка о его праве на бан, то совершенно согласен с озвученным, даже если параметры разбавления не соблюдены, при честном обороте (множество операций, разные категории, приличный естественный оборот) не ожидал бы санкций (но это лишь частное мнение не подтвержденное статистикой).
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Согласен с уважаемыми коллегами. Пугалка чтобы в случае чего послать крутильщика, сославшись на формальный пункт. Честные траты кошмарить по нему едва ли будут.
Так прикол в том, что по ОТП карте - в правилах нет пугалки
По ОТП карте лимит КБ всего 3000, там и так много не накрутишь.
 

инko

Участник
Сообщения
279
Спасибо
232
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Мне кажется премиум это для честных трат.
При честных тратах 70000 в какой-то одной категории потратить проблематично.
Если будет распределение по разным категориям и много транзакций, то шанс нарваться на бан минимальный
Лично у меня жкх много. Недвижки много. 70 тыс только на жкх в месяц легко. Особенно зимой. А там и еще интересные категории с 5% есть. А под остальное другие карты есть, зачем под 2% то тратить здесь..
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Так прикол в том, что по ОТП карте - в правилах нет пугалки, а в правилах по ОТП Премиум - пугалка прописала.

ОТП карте - пугалка есть (см. документы, п.2.7 часть 3), про однотипные операции в одних и тех же ТП, т.е. фактически это все, кто платят по ней за ЖКХ (уж куда однотипнее и выбор ТП крайне скуден, даже суммы могут повторяться). И да, там это обсуждали, но никто ктоме уж слишком желающих получить бан еще не желовался на репресии банка, при том, что да, они были бы правомерны.

У ОТП Premium иной лимит на оборот, отсюда и иная формулировка, но да, опыта нет...

По ОТП карте лимит КБ всего 3000, там и так много не накрутишь.
Зря Вы, некоторые умельцы в погоне за баном завели по три карты и крутят тройной лимит. Нет границ человеческой наглости и жадности жажде приключений. А потом будут плакать и жаловаться во всех темах всех форумов.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Зря Вы, некоторые умельцы в погоне за баном завели по три карты и крутят тройной лимит.
На такое ЕМНИП есть ограничение 7000 баллов по всем продуктам )).
А потом будут плакать и жаловаться во всех темах всех форумов.
Очень даже может быть. :grin:
 

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Премиум. За покупки по НС не начислены проценты, т.к. оборот 70к достигнут с мсс 4900.
Оставил обращение.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
при том, что да, они были бы правомерны.
Вот тут не соглашусь. Не были бы правомерны. Ибо траты в одних ТСП - не злоупотребление. Даже если банк написал это в тарифах.
По факту банк просто откажет - и идите в суд, если хотите.
С честными тратами - вполне можно и сходить, получив с банка не только зажатый КБ, но и положенные по ЗоЗПП выплаты.
Ну а крутильщики в суд конечно не пойдут, для них это чревато.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,109
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм