ОТП Премиум (читают 7)

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
По горячим следам - ответ от ПМ: "Кэшбек начисляется 10 числа. Пересчёт его будет ближе к этим датам."
В продолжение темы кешбэка по карте - в субботу (06.07.24) заметил, что прогноз кешбэка действительно пересчитали и теперь всё покупки "окешбэчены" правильно - 5% в повышенных категориях и 2% в обычных :good:

Осталось только выплаты дождаться.


Кстати, "правильный" кешбэк отрисовали по всем покупкам июня, даже тем что были совершены (т.е. авторизованы) 30 июня, а провелись по счету уже в июле. Что как бы намекает на то, что считают кешбэк по авторизации (точнее будет видно по выплате).
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54, ghost и SC2020

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Напрягает, что счетчики накопительного счета и обслуживания без изменений, как будто не было пополнения на 150 к. ,и трат
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Напрягает, что счетчики накопительного счета и обслуживания без изменений, как будто не было пополнения на 150 к. ,и трат
Блок условия обслуживания отстаёт минимум на 8 суток;
Блок НП Premium отстаёт на 7 суток;
По КК Premium вообще информация по cashback отсутствует.

И это не говоря о возможности посмотреть реальный оборот по дебетовой карте, если присутствуют операции отклонённые и КК Premium (если не ориентироваться на cashback в 1%, который должен провериться в 5% по достижении оборота - как же это все напоминает UniCredit).

Уже привычное ощущение - Очень Тормозной Продукт будут дорабатывать месяцами, а пока клиенты будут потреблять его как есть.

Но ведь все знали на что подписываются...
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer и Olegg

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Позвонили сегодня с приглашением получить карту.
Стоит ждать каких-то подвохов в офисе? Неверняка будут просить какие-нибудь 10 р. по карте провести ))
Первый не полный месяц бесплатно же, без условий?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Стоит ждать каких-то подвохов в офисе?
Нет, кроме неторопливости...
Неверняка будут просить какие-нибудь 10 р. по карте провести ))
У меня обошлось.
Первый не полный месяц бесплатно же, без условий?
Да, но повышенный % без оборота не получите.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Блок условия обслуживания отстаёт минимум на 8 суток;
Ну что же, обновилось, так что реальное отставание ровно неделя, судя по учёту пополнений и оборотов.

P.S.
При этом средний остаток просчитался крайне странно, даже предположить принцип вычисления нет шансов (но, возможно, оно не учитывает, что месяц не полный)...
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Стоит ждать каких-то подвохов в офисе? Неверняка будут просить какие-нибудь 10 р. по карте провести ))
Мне только напомнили - мол, не забывайте что для получения КБ нужно потратить от 7000 рублей в месяц. :grin:
Что впрочем я и так знал, ибо тарифы читал.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Судя по условиям банка - да, должно:

1000050905.jpg
Оплатил налоги картой кэшбэк на 120 тыс., в счетчике бесплатного обслуживания premium это никак не сказалось.
С этими счетчиками вообще бардак, в накопительном показывает, что потратил 10500, в счетчике бесплатности обслуживания показывает 21000, по факту потратил 43000
 

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Сегодня
Осталось только выплаты дождаться.
Сегодня выплатили кешбэк за июнь - всё посчитано и выплачено правильно, и повышенные 5%-ные категории и рядовые 2%-ные. В выплату попали все платежи июня, включая оплаты от 30 числа (проведенные по счету уже в июле), т.е. кешбэк выплачен по авторизации.

А вот по накопительным счетам (ни к рядовой ОТП-карте, ни к карте Премиум) выплат дополнительных процентов за оборот не было - в принципе согласно тарифам накопительных счетов выплата процентов не позднее 10-го рабочего дня следующего месяца, т.е. за июнь не позднее 12-го, если считать субботу и воскресенье выходными, соответственно время ещё есть. Но ЕМНИП раньше проценты выплачивали вместе с кашей.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54 и katuhaha

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Оплатил налоги картой кэшбэк на 120 тыс., в счетчике бесплатного обслуживания premium это никак не сказалось.
С этими счетчиками вообще бардак, в накопительном показывает, что потратил 10500, в счетчике бесплатности обслуживания показывает 21000, по факту потратил 43000
Добро пожаловать в ОТП (или как тут его ещё наименовали "Очень Тормозной Продукт" ) :crazy:

Выше по теме уже писал, что счетчик бесплатного обслуживания в противоречие тарифу учитывает только покупки по премиальной карте, а оборот по иным картам Банка в расчёт не берет. Но счетчик бесплатного обслуживания хотя бы считает все покупки по премиалке (включая ЖКХ), а вот счетчик оборота по НС не учитывает оплаты ЖКХ, хотя согласно тарифа НС оборот для НС должен рассчитываться по Правилам бонусной программы Premium, в соответствии с которыми ЖКХ (МСС 4900) не является исключением для оборота (п. 2.11).
Причем и тот и другой счетчик как выше уже писал ув. SC2020 запаздывает где-то на неделю или чуть больше.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Оплатил налоги картой кэшбэк на 120 тыс., в счетчике бесплатного обслуживания premium это никак не сказалось
Ответил Виталик в чате, учитываются покупки только по картам выпущенным к premium счету, другие не в счет
 

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
учитываются покупки только по картам выпущенным к premium счету, другие не в счет
Оборот для бесплатности обслуживания считается по всем картам одного ТП. И так по всем разным ТП.
Написанное в тарифах, что оборот считается по всем картам клиента, ошибка.
Можно попинать поддержку, чтобы правильно указали в тарифе.
 
  • Спасибо!
Реакции: Olegg

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Написанное в тарифах, что оборот считается по всем картам клиента, ошибка.
На основании такой ошибки клиент имеет право требовать бесплатность по обороту по всем картам. Ну если это нужно конечно - с % по НС так все ранво не получится.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ответил Виталик в чате...
Увы, тут стандартная (для большинства банков за редким исключением) ситуация, что Маринки и Виталики могут:
а. не понять вопрос (как минимум в тарифах есть разница по учету оборота для % по НС и бесплатноести пакета),
б. путать освоенную на курсах юного бойца информацию,
в. выдавать текст произвольно исходя из личных предположений ибо вероятность, что Марика или Виталик в момент ответа читают Вам тариф крайне низка...

На основании такой ошибки клиент имеет право требовать бесплатность по обороту по всем картам.
С учетом указанного однозначно в тарифах принципов выполнения условий, так и будет если биллинг (не Маринка и не горе-приложение) насчитает абон. плату в нарушение условий банка. И, возможно, после нескольких таких обращений будут внесены правки и в сам принцип рассчета и в скрипты Маринок и даже в приложение...
 

o_money

Старожил
Сообщения
18
Спасибо
6
А вот по накопительным счетам (ни к рядовой ОТП-карте, ни к карте Премиум) выплат дополнительных процентов за оборот не было - в принципе согласно тарифам накопительных счетов выплата процентов не позднее 10-го рабочего дня следующего месяца, т.е. за июнь не позднее 12-го, если считать субботу и воскресенье выходными, соответственно время ещё есть. Но ЕМНИП раньше проценты выплачивали вместе с кашей.
 

o_money

Старожил
Сообщения
18
Спасибо
6
а кто нибудь рискнул не разбавлять повышенные категории? насколько строго банк соблюдает эти требования? если действительно нужно разбавлять, привлекательность продукта резко теряется.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
если действительно нужно разбавлять, привлекательность продукта резко теряется.
Да ну?
Обязательное разбавление дает снижение эффективного кэшбэка с 5% до 2%*(1/6)+5%*(5/6)=4.5%.
В чем же столь резкая потеря привлекательности?
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Обязательное разбавление дает снижение эффективного кэшбэка с 5% до 2%*(1/6)+5%*(5/6)=4.5%.
В чем же столь резкая потеря привлекательности?
Для меня лично потеря привлекательности продуктов "с разбавлением" даже не в снижении эффективного процента кешбэка, а в необходимости постоянно отслеживать сколько потратил в повышенных и, соответственно, сколько ещё необходимо потратить в обычных категориях, особенно если из-за "нарушения" процентного соотношения могут лишить всей каши. Причем особенно сложно когда учёт идёт по проводке по счету и фиг знает какая покупка под конец месяца когда проведется - в этом месяце или уже войдёт в учёт следующего.
Хорошо когда для этого в приложении есть рабочие, обновляемые в режиме "онлайн" или близко к тому счетчики, но, к сожалению, у ОТП с этим беда.


а кто нибудь рискнул не разбавлять повышенные категории? насколько строго банк соблюдает эти требования?
Но, по секрету, между нами девочками пацанами ОТП за этим следит не так жестко - в прошлом месяце разбавлял, но не прямо в тех пропорциях что прописаны (1 к 5), а поменьше, но выплатили всё чётко, без "кастрации". Суперы при этом были менее 30% (возможно за ними Банк следит тщательнее).
А вообще покупки были в разных повышенных категориях, и в обычных (2%-ных) тоже были. Думаю если совершать все покупки исключительно в одной повышенной категории или совсем без рядовых 2%-ных то шанс нарваться на отказ в начилении каши вполне себе есть.
 
  • Спасибо!
Реакции: katuhaha и o_money

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Написанное в тарифах, что оборот считается по всем картам клиента, ошибка.
Тариф это документ. Если клиент согласится с логикой что указанное в тарифах может быть ошибочно, и банки имеют право действовать вне рамок этого документа, то начнётся полный "пи...ец" - если сегодня Вы согласитесь с тем, что указание про оборот по всем картам ошибка и этого нет, то завтра банк Вам заявит что сумма для оборота для бесплатности также указана ошибочно и снимет с Вас комиссию за обслуживание 2800 руб. (ведь Вы выполнили только "ошибочный" оборот, а тот реальный который Банк не сумел "правильно" прописать не выполнили). Послезавтра заявит, что оборот для кешбэка тоже указан ошибочно и нужно было тратить не 70тыс., а 150тыс., послепослезавтра - что проценты по кешбэку тоже ошибочно указаны и никакие там не 2% и 5%, а всего лишь 0% и 0,5%.
Мы в своей клиентской среде не должны даже допускать подобных "деструктивных" идей :grin:
 

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Тариф это документ. Если клиент согласится с логикой что указанное в тарифах может быть ошибочно
Я ознакомился с тарифом и у меня появились сомнения по пункту с оборотом по всем картам.
Уточнил в поддержке, в чем я сомневался в тарифе и мне это подтвердили. Как и другие, изложил эту информацию здесь. Вы предлагаете всем каждый месяц наступать на грабли? Начните "борьбу" с банком с себя. Меня отправлять не надо.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,069
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм