ОТП Премиум (читают 5)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

zigzauer

Старожил
Сообщения
72
Спасибо
98
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Поддержка рассмешила, недели 3 назад составляли обращение, по поводу криво работающих счетчиков, сейчас пришло сообщение: срок решения по вашей заявке увеличился, так как случай оказался нестандартным:rofl:
Я 23 июля составлял аналогичное обращение по поводу нерабочих счетчикову в приложении и мне в тот же день прислали пуш о том, что срок решения по заявке увеличился, т.к. "мой случай оказался нестандартным".
Хотя, как я погляжу данная проблема стандартно озвучивается многими. ОТП в своём репертуаре, блин :wait:
 

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
Я правильно понимаю, что если сделать покупку в первых числах месяца (августа) и она пройдёт обработку до 5-го числа, то кэшбек по ней будет выплачен 10-го числа того же месяца? И процент кэшбека, соответственно, будет рассчитываться по июльским условиям? (1%, а не 5%, если в июле условия не выполнил).
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Я правильно понимаю, что если сделать покупку в первых числах месяца (августа) и она пройдёт обработку до 5-го числа, то кэшбек по ней будет выплачен 10-го числа того же месяца? И процент кэшбека, соответственно, будет рассчитываться по июльским условиям? (1%, а не 5%, если в июле условия не выполнил).
Нет, покупка сделанная в августе придёт 10 сентября по условиям августа.
 

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
Нет, покупка сделанная в августе придёт 10 сентября по условиям августа.
Сделал покупку ночью сегодня (1 августа). Задал аналогичный вопрос в чат, мне три оператора подряд ответили примерно вот так "Если до 05.08.2024 операция будет обработана, то покупка будет учтена за июль и кэшбэк за эту покупку будет выплачен за июль.
Если же операция не будет обработана до 05.08.2024, то покупка будет учтена в августе."
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сделал покупку ночью сегодня (1 августа). Задал аналогичный вопрос в чат, мне три оператора подряд ответили примерно вот так "Если до 05.08.2024 операция будет обработана, то покупка будет учтена за июль и кэшбэк за эту покупку будет выплачен за июль.
Если же операция не будет обработана до 05.08.2024, то покупка будет учтена в августе."
Если операция совершена после 0:00 01/08/24 и ее зачтут в июль, то расскажете, будет очень интересный кривой путь в ОТП.

Ну и повод для обращения.

P.S.
Но что-то я сомневаюсь в достоверности информации от маринки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Franny и zigzauer

Evg

Старожил
Сообщения
488
Спасибо
246
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
На сайте ОТП заявлено

18% годовых c 01.08.2024​

ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
Нужно открывать новый НС?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,263
Спасибо
4,069
  • Спасибо!
Реакции: Evg

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,026
Спасибо
577
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
На сайте ОТП заявлено ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
На заборе тоже написано ...
Приоритет информации:
1. Договор (тариф). Обязателен к исполнению банком.
2. Публичная информация на сайте банка, отличная от тарифа. Статуса договора не имеет. Но является рекламным материалом, в случае недобросовестности которого банк в теории можно наказать через ФАС.
3. Слова маринок, включая переписку в чятиках. Сюда же все эти надписи в приложениях. Не имеют ВООБЩЕ НИКАКОГО правового статуса. Обычный "ОМС".
Вопрос от Кэпа: так чему верить?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
На сайте ОТП заявлено

18% годовых c 01.08.2024​

ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
Нужно открывать новый НС?
ОТП - Очень Тормозной Продукт, ждите, поправят и в приложении.
 
  • Нравится
Реакции: ghost и Frank Cowperwood

kvg

Участник
Сообщения
48
Спасибо
18
Ссылку на премиального менеджера из ЛК уже убрали (хотя писали что по остаткам будет с 1 сентября). А остатки в июле не сделал, т.к. пакет открыл в конце месяца, да и смысла сильно много перегонять в отп не было
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ссылку на премиального менеджера из ЛК уже убрали (хотя писали что по остаткам будет с 1 сентября). А остатки в июле не сделал, т.к. пакет открыл в конце месяца, да и смысла сильно много перегонять в отп не было
Подскажите, а где она была? Может все же сбой?
 
Последнее редактирование:

kvg

Участник
Сообщения
48
Спасибо
18
Подскажите, а где она была? Может се же сбой?
В профиле в Поддержка клиентов - плашка Premium, если туда зайти, сейчас там только контакты из чата и 0707, а до вчерашнего дня были еще и контакты менеджера со значками телефона, ватсап, телеграм и почты
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В профиле в Поддержка клиентов - плашка Premium, если туда зайти, сейчас там только контакты из чата и 0707, а до вчерашнего дня были еще и контакты менеджера со значками телефона, ватсап, телеграм и почты
У меня лишь две кнопки: чат + звонок без 0707.

Но обращение в поддержку (сразу перевели в чате на человека, время реакции менее 2 минут) дало ответ:
Именно информация о контактных данных персонального менеджера может не всегда отображаться в личном кабинете.
Upd:
Поддержка уверяет, что без перс.менеджеров останеся Premium у которого в августе не будет нужных активов, пока никого не лишали.

Но в итоге сменился сотрудник и завели тикет на некорректную работу приложения.
 
Последнее редактирование:

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
У меня лишь две кнопки: чат + звонок без 0707.

Но обращение в поддержку (сразу перевели в чате на человека, время реакции менее 2 минут) дало ответ:

Upd:
Поддержка уверяет, что без перс.менеджеров останеся Premium у которого в августе не будет нужных активов, пока никого не лишали.

Но в итоге сменился сотрудник и завели тикет на некорректную работу приложения.
Тоже нет плашки с перс. менеджером, но зачем она, если есть его контакты уже:)

Зато наконец-то указали, что 18% по счету!
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Зато наконец-то указали, что 18% по счету!
Будете смеяться:
- на сайте с 1 августа 18%;
- в приложении в карте, где о НС и его ставке - да, 8%-14%-18% с 2 августа;
- в НС остается "до 17%"...
:pokerface:

Еще сутки другие нужно банку дать стабилизировать данные, сложно для них это, а нам лишь развлечение, ибо еще с конца июля было известно, что будет от 8% до 18%.
:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg и Franny

kvg

Участник
Сообщения
48
Спасибо
18
Будете смеяться:
- на сайте с 1 августа 18%;
- в приложении в карте, где о НС и его ставке - да, 8%-14%-18% с 2 августа;
- в НС остается "до 17%"...
:pokerface:

Еще сутки другие нужно банку дать стабилизировать данные, сложно для них это, а нам лишь развлечение, ибо еще с конца июля было известно, что будет от 8% до 18%.
:drinks:
У меня тоже в накопительном премиум "до 17%", а в накопительном к отп карте уже все обновилось, 17%
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Tupitup

Участник
Сообщения
41
Спасибо
11
Категория Транспорт какие мсс имеет, есть информация где-нибудь? В условиях не указано, пытаюсь с ж/д билетами определиться.
 

Olegg

Участник
Сообщения
60
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Категория Транспорт какие мсс имеет, есть информация где-нибудь? В условиях не указано, пытаюсь с ж/д билетами определиться.
В приложении указаны все мсс коды к категориям
 

Вложения

  • IMG_7294.png
    IMG_7294.png
    136.9 KB · Просмотры: 42
  • Спасибо!
Реакции: Tupitup

SC2020

Старожил
Сообщения
1,621
Спасибо
1,070
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
По опыту месяца использования ОТП Premium (как основной карты) выяснилась интересная особенность: практически все операции без всяких накруток оказались под cashback 5%.

Фактически, для того что бы лишить банк возможности предъявить что-то за недостаток разбавления (а у него такое право есть, хоть и не известно пока случаев применения кроме одного по ОТП.карте у которого был ЖКХ only) нужно ещё сильно постараться.

10 числа посмотрим, что будет по итогам...
 

Franny

Старожил
Сообщения
69
Спасибо
28
По опыту месяца использования ОТП Premium (как основной карты) выяснилась интересная особенность: практически все операции без всяких накруток оказались под cashback 5%.

Фактически, для того что бы лишить банк возможности предъявить что-то за недостаток разбавления (а у него такое право есть, хоть и не известно пока случаев применения кроме одного по ОТП.карте у которого был ЖКХ only) нужно ещё сильно постараться.

10 числа посмотрим, что будет по итогам...

Я думаю, что накрутка скорее означает, что человек будет за всех родственников ЖКХ оплачивать или покупать одежду и делать возврат на другую карту, ну что-то из таких случаев.
А так вполне логично, что почти все траты это продукты, жкх, аптеки и готовая еда, чем тут вообще разбавлять:)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,153
Сообщения
402,561
Пользователи
7,089
Новый пользователь
h5_vendetta

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм