ОТП Премиум (читают 4)

zigzauer

Старожил
Сообщения
46
Спасибо
55
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Поддержка рассмешила, недели 3 назад составляли обращение, по поводу криво работающих счетчиков, сейчас пришло сообщение: срок решения по вашей заявке увеличился, так как случай оказался нестандартным:rofl:
Я 23 июля составлял аналогичное обращение по поводу нерабочих счетчикову в приложении и мне в тот же день прислали пуш о том, что срок решения по заявке увеличился, т.к. "мой случай оказался нестандартным".
Хотя, как я погляжу данная проблема стандартно озвучивается многими. ОТП в своём репертуаре, блин :wait:
 

Franny

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
12
Я правильно понимаю, что если сделать покупку в первых числах месяца (августа) и она пройдёт обработку до 5-го числа, то кэшбек по ней будет выплачен 10-го числа того же месяца? И процент кэшбека, соответственно, будет рассчитываться по июльским условиям? (1%, а не 5%, если в июле условия не выполнил).
 

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Я правильно понимаю, что если сделать покупку в первых числах месяца (августа) и она пройдёт обработку до 5-го числа, то кэшбек по ней будет выплачен 10-го числа того же месяца? И процент кэшбека, соответственно, будет рассчитываться по июльским условиям? (1%, а не 5%, если в июле условия не выполнил).
Нет, покупка сделанная в августе придёт 10 сентября по условиям августа.
 

Franny

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
12
Нет, покупка сделанная в августе придёт 10 сентября по условиям августа.
Сделал покупку ночью сегодня (1 августа). Задал аналогичный вопрос в чат, мне три оператора подряд ответили примерно вот так "Если до 05.08.2024 операция будет обработана, то покупка будет учтена за июль и кэшбэк за эту покупку будет выплачен за июль.
Если же операция не будет обработана до 05.08.2024, то покупка будет учтена в августе."
 

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сделал покупку ночью сегодня (1 августа). Задал аналогичный вопрос в чат, мне три оператора подряд ответили примерно вот так "Если до 05.08.2024 операция будет обработана, то покупка будет учтена за июль и кэшбэк за эту покупку будет выплачен за июль.
Если же операция не будет обработана до 05.08.2024, то покупка будет учтена в августе."
Если операция совершена после 0:00 01/08/24 и ее зачтут в июль, то расскажете, будет очень интересный кривой путь в ОТП.

Ну и повод для обращения.

P.S.
Но что-то я сомневаюсь в достоверности информации от маринки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Franny и zigzauer

Evg

Старожил
Сообщения
449
Спасибо
232
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
На сайте ОТП заявлено

18% годовых c 01.08.2024​

ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
Нужно открывать новый НС?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
1,538
Спасибо
1,941
  • Спасибо!
Реакции: Evg

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
275
Спасибо
147
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
На сайте ОТП заявлено ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
На заборе тоже написано ...
Приоритет информации:
1. Договор (тариф). Обязателен к исполнению банком.
2. Публичная информация на сайте банка, отличная от тарифа. Статуса договора не имеет. Но является рекламным материалом, в случае недобросовестности которого банк в теории можно наказать через ФАС.
3. Слова маринок, включая переписку в чятиках. Сюда же все эти надписи в приложениях. Не имеют ВООБЩЕ НИКАКОГО правового статуса. Обычный "ОМС".
Вопрос от Кэпа: так чему верить?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
На сайте ОТП заявлено

18% годовых c 01.08.2024​

ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
Нужно открывать новый НС?
ОТП - Очень Тормозной Продукт, ждите, поправят и в приложении.
 
  • Нравится
Реакции: ghost и Frank Cowperwood

kvg

Участник
Сообщения
13
Спасибо
6
Ссылку на премиального менеджера из ЛК уже убрали (хотя писали что по остаткам будет с 1 сентября). А остатки в июле не сделал, т.к. пакет открыл в конце месяца, да и смысла сильно много перегонять в отп не было
 

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ссылку на премиального менеджера из ЛК уже убрали (хотя писали что по остаткам будет с 1 сентября). А остатки в июле не сделал, т.к. пакет открыл в конце месяца, да и смысла сильно много перегонять в отп не было
Подскажите, а где она была? Может все же сбой?
 
Последнее редактирование:

kvg

Участник
Сообщения
13
Спасибо
6
Подскажите, а где она была? Может се же сбой?
В профиле в Поддержка клиентов - плашка Premium, если туда зайти, сейчас там только контакты из чата и 0707, а до вчерашнего дня были еще и контакты менеджера со значками телефона, ватсап, телеграм и почты
 

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В профиле в Поддержка клиентов - плашка Premium, если туда зайти, сейчас там только контакты из чата и 0707, а до вчерашнего дня были еще и контакты менеджера со значками телефона, ватсап, телеграм и почты
У меня лишь две кнопки: чат + звонок без 0707.

Но обращение в поддержку (сразу перевели в чате на человека, время реакции менее 2 минут) дало ответ:
Именно информация о контактных данных персонального менеджера может не всегда отображаться в личном кабинете.
Upd:
Поддержка уверяет, что без перс.менеджеров останеся Premium у которого в августе не будет нужных активов, пока никого не лишали.

Но в итоге сменился сотрудник и завели тикет на некорректную работу приложения.
 
Последнее редактирование:

Franny

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
12
У меня лишь две кнопки: чат + звонок без 0707.

Но обращение в поддержку (сразу перевели в чате на человека, время реакции менее 2 минут) дало ответ:

Upd:
Поддержка уверяет, что без перс.менеджеров останеся Premium у которого в августе не будет нужных активов, пока никого не лишали.

Но в итоге сменился сотрудник и завели тикет на некорректную работу приложения.
Тоже нет плашки с перс. менеджером, но зачем она, если есть его контакты уже:)

Зато наконец-то указали, что 18% по счету!
 

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Зато наконец-то указали, что 18% по счету!
Будете смеяться:
- на сайте с 1 августа 18%;
- в приложении в карте, где о НС и его ставке - да, 8%-14%-18% с 2 августа;
- в НС остается "до 17%"...
:pokerface:

Еще сутки другие нужно банку дать стабилизировать данные, сложно для них это, а нам лишь развлечение, ибо еще с конца июля было известно, что будет от 8% до 18%.
:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg и Franny

kvg

Участник
Сообщения
13
Спасибо
6
Будете смеяться:
- на сайте с 1 августа 18%;
- в приложении в карте, где о НС и его ставке - да, 8%-14%-18% с 2 августа;
- в НС остается "до 17%"...
:pokerface:

Еще сутки другие нужно банку дать стабилизировать данные, сложно для них это, а нам лишь развлечение, ибо еще с конца июля было известно, что будет от 8% до 18%.
:drinks:
У меня тоже в накопительном премиум "до 17%", а в накопительном к отп карте уже все обновилось, 17%
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Tupitup

Участник
Сообщения
35
Спасибо
10
Категория Транспорт какие мсс имеет, есть информация где-нибудь? В условиях не указано, пытаюсь с ж/д билетами определиться.
 

Olegg

Участник
Сообщения
35
Спасибо
8
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Категория Транспорт какие мсс имеет, есть информация где-нибудь? В условиях не указано, пытаюсь с ж/д билетами определиться.
В приложении указаны все мсс коды к категориям
 

Вложения

  • IMG_7294.png
    IMG_7294.png
    136.9 KB · Просмотры: 13
  • Спасибо!
Реакции: Tupitup

SC2020

Старожил
Сообщения
452
Спасибо
306
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
По опыту месяца использования ОТП Premium (как основной карты) выяснилась интересная особенность: практически все операции без всяких накруток оказались под cashback 5%.

Фактически, для того что бы лишить банк возможности предъявить что-то за недостаток разбавления (а у него такое право есть, хоть и не известно пока случаев применения кроме одного по ОТП.карте у которого был ЖКХ only) нужно ещё сильно постараться.

10 числа посмотрим, что будет по итогам...
 

Franny

Старожил
Сообщения
24
Спасибо
12
По опыту месяца использования ОТП Premium (как основной карты) выяснилась интересная особенность: практически все операции без всяких накруток оказались под cashback 5%.

Фактически, для того что бы лишить банк возможности предъявить что-то за недостаток разбавления (а у него такое право есть, хоть и не известно пока случаев применения кроме одного по ОТП.карте у которого был ЖКХ only) нужно ещё сильно постараться.

10 числа посмотрим, что будет по итогам...

Я думаю, что накрутка скорее означает, что человек будет за всех родственников ЖКХ оплачивать или покупать одежду и делать возврат на другую карту, ну что-то из таких случаев.
А так вполне логично, что почти все траты это продукты, жкх, аптеки и готовая еда, чем тут вообще разбавлять:)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
758
Сообщения
132,015
Пользователи
5,083
Новый пользователь
holexb

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Финансовый форум hranidengi.com. Знакомство
    божечки, о какой НЕЗАВИСМОСТИ речь? зачем так громко? давайте еще про СВОБОДУ слова и самовыражения покричим, призывая размещать свои рассказики...
  • Финансовый форум hranidengi.com. Знакомство
    Отдельные ПБ могут появиться быстро. В массовом порядке очень не скоро. Это дело многих лет. Филипп выстраивал свою структуру годами. Продать...
  • Финансовый форум hranidengi.com. Знакомство
    Как вы считаете, через сколько времени здесь, на форуме появятся представители Банков, посты на форуме будут иметь силу для Банков, по аналогу с...
  • Финансовый форум hranidengi.com. Знакомство
    Любые связки "банки.ру - этот форум" не пойдут форуму на пользу. Административные наезды со сторону банков (у них хорошее лобби) приведут к...
  • Финансовый форум hranidengi.com. Знакомство
    Да. цифры зачтенных отзывов, оценки, следовательно, и сам рейтинг банков в НР склянок не объективен по коррупциогенным причинам. Банки покупают...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм