ОТП Премиум (читают 7)

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Поддержка рассмешила, недели 3 назад составляли обращение, по поводу криво работающих счетчиков, сейчас пришло сообщение: срок решения по вашей заявке увеличился, так как случай оказался нестандартным:rofl:
Я 23 июля составлял аналогичное обращение по поводу нерабочих счетчикову в приложении и мне в тот же день прислали пуш о том, что срок решения по заявке увеличился, т.к. "мой случай оказался нестандартным".
Хотя, как я погляжу данная проблема стандартно озвучивается многими. ОТП в своём репертуаре, блин :wait:
 

Franny

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
19
Я правильно понимаю, что если сделать покупку в первых числах месяца (августа) и она пройдёт обработку до 5-го числа, то кэшбек по ней будет выплачен 10-го числа того же месяца? И процент кэшбека, соответственно, будет рассчитываться по июльским условиям? (1%, а не 5%, если в июле условия не выполнил).
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Я правильно понимаю, что если сделать покупку в первых числах месяца (августа) и она пройдёт обработку до 5-го числа, то кэшбек по ней будет выплачен 10-го числа того же месяца? И процент кэшбека, соответственно, будет рассчитываться по июльским условиям? (1%, а не 5%, если в июле условия не выполнил).
Нет, покупка сделанная в августе придёт 10 сентября по условиям августа.
 

Franny

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
19
Нет, покупка сделанная в августе придёт 10 сентября по условиям августа.
Сделал покупку ночью сегодня (1 августа). Задал аналогичный вопрос в чат, мне три оператора подряд ответили примерно вот так "Если до 05.08.2024 операция будет обработана, то покупка будет учтена за июль и кэшбэк за эту покупку будет выплачен за июль.
Если же операция не будет обработана до 05.08.2024, то покупка будет учтена в августе."
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сделал покупку ночью сегодня (1 августа). Задал аналогичный вопрос в чат, мне три оператора подряд ответили примерно вот так "Если до 05.08.2024 операция будет обработана, то покупка будет учтена за июль и кэшбэк за эту покупку будет выплачен за июль.
Если же операция не будет обработана до 05.08.2024, то покупка будет учтена в августе."
Если операция совершена после 0:00 01/08/24 и ее зачтут в июль, то расскажете, будет очень интересный кривой путь в ОТП.

Ну и повод для обращения.

P.S.
Но что-то я сомневаюсь в достоверности информации от маринки.
 
  • Спасибо!
Реакции: Franny и zigzauer

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
На сайте ОТП заявлено

18% годовых c 01.08.2024​

ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
Нужно открывать новый НС?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
  • Спасибо!
Реакции: Evg

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
На сайте ОТП заявлено ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
На заборе тоже написано ...
Приоритет информации:
1. Договор (тариф). Обязателен к исполнению банком.
2. Публичная информация на сайте банка, отличная от тарифа. Статуса договора не имеет. Но является рекламным материалом, в случае недобросовестности которого банк в теории можно наказать через ФАС.
3. Слова маринок, включая переписку в чятиках. Сюда же все эти надписи в приложениях. Не имеют ВООБЩЕ НИКАКОГО правового статуса. Обычный "ОМС".
Вопрос от Кэпа: так чему верить?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
На сайте ОТП заявлено

18% годовых c 01.08.2024​

ставка по накопительному счету при покупках по карте от 70 000 руб./мес.
В приложении написано 17%
Нужно открывать новый НС?
ОТП - Очень Тормозной Продукт, ждите, поправят и в приложении.
 
  • Нравится
Реакции: ghost и Frank Cowperwood

kvg

Участник
Сообщения
33
Спасибо
10
Ссылку на премиального менеджера из ЛК уже убрали (хотя писали что по остаткам будет с 1 сентября). А остатки в июле не сделал, т.к. пакет открыл в конце месяца, да и смысла сильно много перегонять в отп не было
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ссылку на премиального менеджера из ЛК уже убрали (хотя писали что по остаткам будет с 1 сентября). А остатки в июле не сделал, т.к. пакет открыл в конце месяца, да и смысла сильно много перегонять в отп не было
Подскажите, а где она была? Может все же сбой?
 
Последнее редактирование:

kvg

Участник
Сообщения
33
Спасибо
10
Подскажите, а где она была? Может се же сбой?
В профиле в Поддержка клиентов - плашка Premium, если туда зайти, сейчас там только контакты из чата и 0707, а до вчерашнего дня были еще и контакты менеджера со значками телефона, ватсап, телеграм и почты
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
В профиле в Поддержка клиентов - плашка Premium, если туда зайти, сейчас там только контакты из чата и 0707, а до вчерашнего дня были еще и контакты менеджера со значками телефона, ватсап, телеграм и почты
У меня лишь две кнопки: чат + звонок без 0707.

Но обращение в поддержку (сразу перевели в чате на человека, время реакции менее 2 минут) дало ответ:
Именно информация о контактных данных персонального менеджера может не всегда отображаться в личном кабинете.
Upd:
Поддержка уверяет, что без перс.менеджеров останеся Premium у которого в августе не будет нужных активов, пока никого не лишали.

Но в итоге сменился сотрудник и завели тикет на некорректную работу приложения.
 
Последнее редактирование:

Franny

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
19
У меня лишь две кнопки: чат + звонок без 0707.

Но обращение в поддержку (сразу перевели в чате на человека, время реакции менее 2 минут) дало ответ:

Upd:
Поддержка уверяет, что без перс.менеджеров останеся Premium у которого в августе не будет нужных активов, пока никого не лишали.

Но в итоге сменился сотрудник и завели тикет на некорректную работу приложения.
Тоже нет плашки с перс. менеджером, но зачем она, если есть его контакты уже:)

Зато наконец-то указали, что 18% по счету!
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Зато наконец-то указали, что 18% по счету!
Будете смеяться:
- на сайте с 1 августа 18%;
- в приложении в карте, где о НС и его ставке - да, 8%-14%-18% с 2 августа;
- в НС остается "до 17%"...
:pokerface:

Еще сутки другие нужно банку дать стабилизировать данные, сложно для них это, а нам лишь развлечение, ибо еще с конца июля было известно, что будет от 8% до 18%.
:drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg и Franny

kvg

Участник
Сообщения
33
Спасибо
10
Будете смеяться:
- на сайте с 1 августа 18%;
- в приложении в карте, где о НС и его ставке - да, 8%-14%-18% с 2 августа;
- в НС остается "до 17%"...
:pokerface:

Еще сутки другие нужно банку дать стабилизировать данные, сложно для них это, а нам лишь развлечение, ибо еще с конца июля было известно, что будет от 8% до 18%.
:drinks:
У меня тоже в накопительном премиум "до 17%", а в накопительном к отп карте уже все обновилось, 17%
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Tupitup

Участник
Сообщения
39
Спасибо
10
Категория Транспорт какие мсс имеет, есть информация где-нибудь? В условиях не указано, пытаюсь с ж/д билетами определиться.
 

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Категория Транспорт какие мсс имеет, есть информация где-нибудь? В условиях не указано, пытаюсь с ж/д билетами определиться.
В приложении указаны все мсс коды к категориям
 

Вложения

  • IMG_7294.png
    IMG_7294.png
    136.9 KB · Просмотры: 35
  • Спасибо!
Реакции: Tupitup

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
По опыту месяца использования ОТП Premium (как основной карты) выяснилась интересная особенность: практически все операции без всяких накруток оказались под cashback 5%.

Фактически, для того что бы лишить банк возможности предъявить что-то за недостаток разбавления (а у него такое право есть, хоть и не известно пока случаев применения кроме одного по ОТП.карте у которого был ЖКХ only) нужно ещё сильно постараться.

10 числа посмотрим, что будет по итогам...
 

Franny

Старожил
Сообщения
44
Спасибо
19
По опыту месяца использования ОТП Premium (как основной карты) выяснилась интересная особенность: практически все операции без всяких накруток оказались под cashback 5%.

Фактически, для того что бы лишить банк возможности предъявить что-то за недостаток разбавления (а у него такое право есть, хоть и не известно пока случаев применения кроме одного по ОТП.карте у которого был ЖКХ only) нужно ещё сильно постараться.

10 числа посмотрим, что будет по итогам...

Я думаю, что накрутка скорее означает, что человек будет за всех родственников ЖКХ оплачивать или покупать одежду и делать возврат на другую карту, ну что-то из таких случаев.
А так вполне логично, что почти все траты это продукты, жкх, аптеки и готовая еда, чем тут вообще разбавлять:)
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,076
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм