А у этого банка и правда кукушка не в порядке.
Зашел в чат МП, чтобы спросить, как можно сменить привязанный № тел.
После получасовых ожиданий оператор, перед началом разговора, потребовал чтоб я назвал ему:
1. ФИО полностью
2 Кодовое слово
3. № телефона.
4. Электронную почту
И обязательно все эти пункты, иначе даже начинать разговор отказываются!
При том, что она сама прекрасно видит все эти мои данные - вот так нужно издеваться над клиентом.
Такого еще ни в одном чате, ни в одной поддержке не встречал, больше чем ФИО и/или кода в смс никто назвать не требовал.
Послал их лесом. Кстати, может тут кто-то знает ответ на мой вопрос: как в этом чЮдо-банке сменить телефон?