Вчера у меня закончился вклад в ТКБ. При выводе средств по СБП, как обычно, счет заблокировали, а после звонка разблокировали и деньги удалось забрать.
Сегодня закончился вклад у супруги и началась совсем другая история - при попытке вывести свои деньги на свой счет в другом банке (при этом телефон тот же самый) система упорно твердила что то вроде - Ограничено по законодательству. Часами перезванивались со службой поддержки, но они ни чем не могли нам помочь. Тогда опытным путем супруга нашла что вывод возможен но только по 15 тыс. После несколько переводов смски с кодиками перестали приходить. Затем заблочили полностью вход в МП. Поддержка сообщила, что в связи с большим кол-вом переводов смс от банка заблокировал провайдер сотовой связи.
Связались с Билайном, но они сообщили, что блокировок нет. Через несколько часов под вечер удалось подключиться к личному кабинету и перевести деньги на текущий счет после чего деньги пришлось снять в кассе банка. Итого на снятие денег в день закрытия вклада ушло по сути 10 часов. По этому параметру ТКБ превзошел Почта банк и занял в нашем личном рейтинге банков для открытия вкладов почетное последнее место.
Вклад в российском банке типа ТКБ превратилось из пассивного инвестирования в очень активное. ЦБ игнорит все обращения связанные с внутренними отношениями банка и клиента. По сути регулятор самоустранился от регулирования и недвусмысленно отправляет всех недовольных в суд.
Госдуму это вообще до лампы, а нам простым вкладчикам приходится как то приспосабливаться делая выводы о банках создавая собственные рейтинги. Очень жаль ТКБ. В банке много действительно ответственных и добропорядочных сотрудников, желающих помочь клиентам. Но ложка дегтя делает их труд напрасным.