Накопительные счета в ВТБ (читают 25)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,770
Спасибо
5,316
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Тип счета – на минимальный или ежедневный остаток (с повышенной ставкой только один, который будет пополнен первым).
Срок действия приветственной ставки – 3 календарных месяца.
Кто считается новичком – на момент открытия НС баланс средств, размещенных на накопительных счетах и срочных вкладах, открытых в рублях РФ, был менее 1 000 ₽ за последние 180 календарных дней по дату открытия НС включительно.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИВЕТСТВЕННОЙ СТАВКИ СТАРЫЙ СЧЕТ ПОПОЛНЯТЬ НЕЛЬЗЯ.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 1 000,00 до 999 999,99 (включительно) или до 9 999 999,99 (включительно) с пакетом услуг "Привилегия", на сумму превышения идет начисление по базовой ставке.
Открыть счет оптимально в последний день месяца.
Выводить или пополнить
действующий счет на минимальный остаток необходимо строго в последний день месяца (на ежедневный остаток– в любой день).
Выплата процентов – ежемесячно в последний день месяца на НС, т.е. капитализируются и увеличивают минимальный остаток.
Закрывать счет необходимо только после выплаты процентов.
Сайт банка
 
Последнее редактирование:

trewtrew

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
101
А если ночью перевод делать? В часа 2, пока служба безопасности спит? Я имею ввиду тело вывести, а уж днем %.
 

Arina

Участник
Сообщения
62
Спасибо
73
А если ночью перевод делать? В часа 2, пока служба безопасности спит? Я имею ввиду тело вывести, а уж днем %.
Не знаю, спит ли СБ у ВТБ, у МТС точно не спит. Я как-то ночью от нечего делать решила закрыть ненужный нулевой счет, так мне тут же заблокировали карту и позвонили из СБ, может как раз потому что ночью, возникли подозрения.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
238
Спасибо
168

baker075

Участник
Сообщения
41
Спасибо
15
В банк не смогу попасть до конца праздников. Как вам такой вариант?

1) Открыть накопительный на ежедневный под 15%.
2) 30 апреля перекинуть на него с накопительного на минималку. Здесь же блока точно не может быть?
3) 1 мая (деньги нужны именно в этот день) попытаться вывести по СБП с ежедневного накопительного. Если заблокируют - деньги зависнут до конца праздников под терпимые 15% :smoke:
 
  • Спасибо!
Реакции: trewtrew и pomnju

С_Петрович

Участник
Сообщения
238
Спасибо
168
2) 30 апреля перекинуть на него с накопительного на минималку. Здесь же блока точно не может быть?

В обычном режиме работы вероятность блока минимальна.

3) 1 мая (деньги нужны именно в этот день) попытаться вывести по СБП с ежедневного накопительного. Если заблокируют...

Здесь вероятность блока максимальна.

А так схема вполне рабочая.
 

SSSLM

Участник
Сообщения
128
Спасибо
125
Город
Н.Новгород
Стаж c
01.01.11
Опыт
Не помню
"...теперь думаю, а на кой черт нужен такой банк где ты свое время еще тратишь и нервы переживая?..."
Для развлекухи. Народу нравится, так развлекается чтоб жизнь медом не казалась, или от скуки. :yes: :)
 

ol220299

Участник
Сообщения
14
Спасибо
24
Что то я такого счета у них, под такой % не нашла
Я заказала на завтра наличные (это на свякий случай, если будут блокировать). Вносила тоже наличными, так что комиссии не будет. После звонка по заказу денег дважды звонил ПМ, предлагал оставить деньги под 19,4 (вроде бы) -если на месяц, под 20,4 - если на три месяца. Могу ошибаться с процентами (это по привилегии), так как после такого кидка с процентами посреди месяца, сразу сказала, что буду всё выводить.
 

С_Петрович

Участник
Сообщения
238
Спасибо
168
Настоятельно рекомендую ознакомиться как некоторые забирают деньги:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12276202/

"В конце марта закончился вклад в банке ВТБ. Позвонил за неделю до срока окончания, и произвел заказ суммы вклада и проценты. В день окончания вклада обратился в отделение для получения денежных средств. Заполнил необходимые для получения денег документы, в том числе большую анкету с десятком различных вопросов. Все было штатно, до момента пока не появился начальник отдела по работе с состоятельными клиентами и начала задавать вопросы связанные с дальнейшей судьбой денег. Я ответил, что переложу деньги в другой банк под более высокий процент, чем в ВТБ. Ей этот ответ не понравился, и она отказала мне в выдачи денег со вклада в день его окончания. Для того, чтобы мне выдать деньги потребовала предоставить доступ в личный кабинет строннего банка. Так как личного кабинета у меня в этом банке нет, то начальник отдела по работе с состоятельными клиентами начала требовать предоставить документы (договора вкладов) с этим банком, чтобы удостоверится что там такая ставка, предложив мне съездить за ними домой и привезти их ей на проверку. Чтобы получить свои деньги с окончевшегося по сроку вклада, которые я заказывал за неделею до окончания срока вклада, - мне пришлось звонить в сторонний банк, и при сотрудниках и клиентах банка диктовать оператору стороннего банка свои персональные данные, после чего сотрудник сообщил информацию, которая является банковской тайной для неограниченного круга лиц, находящихся в тот момент в банке в отделе "Привилегия".
По факту произошедшего в этот же день я написал претензию в банк ВТБ, однако, не получил информацию с какой целью начальник отдела по работе с состоятельными клиентами требовал предоставить доступ в личный кабинете строннего банка, как и договора между мной и стронним банком, использую свое служебное / должностное положение, отказывая мне в выдаче денежных средст по сроку окончания договора вклада с банком ВТБ. Мне сообщили только лишь информацию о том, что мое обращение передано в Банк, и о дальнейшем по нему решении меня не проинформируют. Надеюсь здесь я получу ответ на свое обращение."

Если это правда, то это даже не "за гранью"!

Прошу модератора не переносить этот пост хотя бы до вечера 30 апреля. Многим будет полезно подготовиться и к подобному развитию событий.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
656
Спасибо
507
Настоятельно рекомендую ознакомиться как некоторые забирают деньги:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12276202/

"В конце марта закончился вклад в банке ВТБ. Позвонил за неделю до срока окончания, и произвел заказ суммы вклада и проценты. В день окончания вклада обратился в отделение для получения денежных средств. Заполнил необходимые для получения денег документы, в том числе большую анкету с десятком различных вопросов. Все было штатно, до момента пока не появился начальник отдела по работе с состоятельными клиентами и начала задавать вопросы связанные с дальнейшей судьбой денег. Я ответил, что переложу деньги в другой банк под более высокий процент, чем в ВТБ. Ей этот ответ не понравился, и она отказала мне в выдачи денег со вклада в день его окончания. Для того, чтобы мне выдать деньги потребовала предоставить доступ в личный кабинет строннего банка. Так как личного кабинета у меня в этом банке нет, то начальник отдела по работе с состоятельными клиентами начала требовать предоставить документы (договора вкладов) с этим банком, чтобы удостоверится что там такая ставка, предложив мне съездить за ними домой и привезти их ей на проверку. Чтобы получить свои деньги с окончевшегося по сроку вклада, которые я заказывал за неделею до окончания срока вклада, - мне пришлось звонить в сторонний банк, и при сотрудниках и клиентах банка диктовать оператору стороннего банка свои персональные данные, после чего сотрудник сообщил информацию, которая является банковской тайной для неограниченного круга лиц, находящихся в тот момент в банке в отделе "Привилегия".
По факту произошедшего в этот же день я написал претензию в банк ВТБ, однако, не получил информацию с какой целью начальник отдела по работе с состоятельными клиентами требовал предоставить доступ в личный кабинете строннего банка, как и договора между мной и стронним банком, использую свое служебное / должностное положение, отказывая мне в выдаче денежных средст по сроку окончания договора вклада с банком ВТБ. Мне сообщили только лишь информацию о том, что мое обращение передано в Банк, и о дальнейшем по нему решении меня не проинформируют. Надеюсь здесь я получу ответ на свое обращение."

Если это правда, то это даже не "за гранью"!

Прошу модератора не переносить этот пост хотя бы до вечера 30 апреля. Многим будет полезно подготовиться и к подобному развитию событий.
Ну значит, нужно говорить легенду, что деньги срочно требуются на лечение, а медицинские документы запрещено показывать третьим лицам без согласия пациента (пациент, конечно же не согласен предоставлять) . В таком случае, все препятствия отпадают.
 

Edgar Poe

Старожил
Сообщения
142
Спасибо
63
Город
Челябинск
Стаж c
24.04.19
Опыт
800/90
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

С_Петрович

Участник
Сообщения
238
Спасибо
168
согласен, но не хватает адреса отделения, даты и времени посещения, обычно на склянках в НР эту информацию пишут

Кто-то пишет, кто-то нет. Ну Вы же понимаете, что автор вообще не туда пишет.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: gensek_ussr

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,819
Спасибо
6,071
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Ну значит, нужно говорить легенду, что деньги срочно требуются на лечение,
Зачем нужна какая-то легенда?! Клиент банка не обязан никому объяснять зачем ему его собственные деньги.
Банк ОБЯЗАН отдать деньги по первому требованию. ОБЯЗАН. По закону.

ГК РФ Статья 837. Виды вкладов
2. По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты (за исключением вкладов, внесение которых удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию).

Если заболевшая синдромом вахтёра маринка отказывается выдать деньги (тем более заказанные заранее) - то нужно вызывать полицию и фиксировать отказ официально. Кстати, видеозапись отказа тоже лишней не будет.
Банку, если он будет упорствовать только хуже будет - заплатит и проценты за все дни незаконного удержания денег и штраф и за моральный ущерб.
Впрочем, не думаю, что до этого дойдёт.

p.s. А вообще, конечно, не дай Бог с такими "вахтёрами" по жизни столкнуться.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,194
Сообщения
429,664
Пользователи
7,263
Новый пользователь
serg-serg

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм