Понятно. Это важная инфа. Спасибо!у премиальных клиентов стоит другой повышенный уровень защиты средств , и у нее и простых Маринки нет доступа к разблокировке..
Не мой случай.Еще раз сообщаю,что на эти переводы у меня стоит другой уровень защиты, разблокировку которого даже управляющая не смогла сделать . Мне тоже Маринки сначала говорили в офисе об этом ,что можно даже без офиса снять блокировку и через банкомат,если снять деньги с карты ,то все разблокируется и можно делать и другие переводы , но пробовали это делать в офисе в их банкомате и не получилось,хотя у других клиентов эта проблема решалась таким способом.Если Вы на андроиде и у Вас есть пластиковая карта зайдите в раздел безопасность и подтвердите СИМ через nfs пластиковой картой.
Да. У Вас другой случай.Данные СИМ карты актуальны.
Подтверждение не требуется.
Как думаете, возраст может служить причиной? Догадки какие-то есть? Что будете делать, когда наконец посетите офис? Прости-прощай? Или без Прости?Не советую все свободные средства держать на НС ВТБ ,особенно клиентам Привилегии
В офисе все будет нормально, ПМ снимет блокировку, договорилась с ней на завтра на 10 утра.. Уже однажды,это было в конце июня этого года ,такое проходила.Что будете делать, когда наконец посетите офис
Какой же вы все-таки Позитив. Это примета опыта и характера. Я вроде со стороны возмущаюсь, но тоже стремлюсь к тому, чтобы не расстраиваться. Тем не менее соломку стелю повсеместно. ВТБ пока в игнор. Для пожилой родни - однозначно. Для себя подумаю через месяц-два. Спасибо за пищу для размышленийВ офисе все будет нормально, ПМ снимет блокировку
Все это конечно хорошо , но бывает так что надо куда то что то перевести и не малую сумму или пополнить , а в это время вы загораете на пляжах в Турции или еще где нибудь далеко в России и что тогда ? а деньги любят точность и своевременность. Я считаю что вот этого бреда с разблокировкой через офис да еще и ПМ быть не должно, все должно быть через службу безопасности , с определенными вопросами. Опять же давайте логически рассуждать , злоумышлинники заставили вас сделать перевод, сделали - блок , что мешает злоумышлинникам пойти с вами в банкомат ?В офисе все будет нормально, ПМ снимет блокировку, договорилась с ней на завтра на 10 утра.. Уже однажды,это было в конце июня этого года ,такое проходила.
С другой стороны может и хорошо, что такой уровень безопасности для премиальных клиентов. МП у меня работает ,переводы межлу счетами исполняются .Входящий перевод из Почты сейчас поступил без проблем. Наличные деньги с карты в банкомате тоже можно снимать.
Перекрыт доступ только к безналичным переводам из ВТБ .
Сейчас попробовала сделать переводы по СБП и межбанку с НС и с другого ТС ,где карта МИР ,тоже везде отказ с такой надписью
Тоже столкнулся с этим казусом. В МП доступен только под 19% (на ежедн.), в web-приложении есть и на 20% (на миним.)!Почему-то у меня отображается только возможность открытия на ежедневный
У Вас гибридная версия приложения?Тоже столкнулся с этим казусом. В МП доступен только под 19% (на ежедн.), в web-приложении есть и на 20% (на миним.)!
В ближайшем офисе маринка выдала, что "да, 20% только в офисе можно открыть"
Какой-то бред про "заботу о потенциальных вкладчиках, которые откроют дистанционно НС на минимальный..., а потом допускают снижение остатков и начинают возмущаться, что потеряли доход..."
Ну всё равно, - вопрос остается открытым: у всех в МП нет доступа к НС на минимальный остаток под 20% ??? Как у меня и "Роджера" ?
Перейдите на гибридную версию ,это можно сделать в профиле пользователя и будет доступен и другой НС и другие вклады.Плашки никакой не должно быть.Я делала подключение через профиль.Тоже столкнулся с этим казусом. В МП доступен только под 19% (на ежедн.), в web-приложении есть и на 20% (на миним.)!
В ближайшем офисе маринка выдала, что "да, 20% только в офисе можно открыть"
Какой-то бред про "заботу о потенциальных вкладчиках, которые откроют дистанционно НС на минимальный..., а потом допускают снижение остатков и начинают возмущаться, что потеряли доход..."
Ну всё равно, - вопрос остается открытым: у всех в МП нет доступа к НС на минимальный остаток под 20% ??? Как у меня и "Роджера" ?
Включите гибридную версию будет 20%Ну всё равно, - вопрос остается открытым: у всех в МП нет доступа к НС на минимальный остаток под 20% ???
идём в МП - профиль - настройки - версия приложения.говорят, есть в гибридной версии МП.. но что это, я не знаю, у меня нет такой плашки.
Может тогда лучше делать переводы впредь с НС, чтобы там хоть ср-ва под % лежали, если снова блок будет?Я перевод делала с мастер счета,а не с НС,
и хоть это небольшое утешение.МП у меня работает ,переводы межлу счетами исполняются .Входящий перевод из Почты сейчас поступил без проблем. Наличные деньги с карты в банкомате тоже можно снимать.
Перекрыт доступ только к безналичным переводам из ВТБ .
А я даже без понятия, кто там у меня ПМ, и нигде в (ИБ и МП на iOS), нет этой информации почему-то. В принципе мне там только ещё сентябрь перекантоваться на НС, и особенно бы не расстроился, если бы вообще не познакомился с своим ПМ Мне и с обычными маринками как-то спокойнее будет))ПМ снимет блокировку, договорилась с ней на завтра на 10 утра..
Это всё конечно прекрасно, но лично я в этом не вижу ничего хорошего, особенно, если надо будет в последний день месяца делать перевод крупной суммы в другой банк, чтобы там открыть новый НС или вклад, а этот день попадёт на выхи, когда все ПМ отдыхают и вообще в банке выходной день.С другой стороны может и хорошо, что такой уровень безопасности для премиальных клиентов. МП у меня работает ,переводы межлу счетами исполняются .Входящий перевод из Почты сейчас поступил без проблем.
Вариант с получением наличных с дебетовой карты через банкомат тоже может быть заблокирован банком. До посещения клиентом офиса. Уже писали на этом форуме о таком случае.Только один вариант-снятие наличных в банкомате по лимитам карты.