Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 12)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024) повышение надбавки за остатки на НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20%, по НС Простой процент 2024 до 17%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024) повышение ставки по НС и НС Премиум до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024) ввод НС Простой процент 2024
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024) ввод НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 до 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 27.07.2024 до 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 25.07.2024 до 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 17.06.2024 до 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

EvgeniiTula

Участник
Сообщения
90
Спасибо
27
Ну на балансе уже сумма отразилась сразу после возврата. Фиксация остатка вроде как раз в сутки в 0:00..0:01 +-
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,521
Спасибо
2,072
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Ну на балансе уже сумма отразилась сразу после возврата. Фиксация остатка вроде как раз в сутки в 0:00..0:01 +-
всё верно.
Для документального подтверждения и полного спокойствия можете попробовать заказать завтра две выписки по счёту за один день:
- с 10.10 по 10.10
- с 11.10 по 11.10
и посмотрите входящий остаток по счёту. Если он на 11 число такой же, как и на 10 число (это и есть ваш минимальный остаток по счёту), то ваша операция прошла успешно и на минимальный остаток это никак не повлияет.

Впрочем, я на 99% уверен, что это так и есть и что ваш минимальный остаток не изменился.
 
  • Спасибо!
Реакции: EvgeniiTula

SASA2504

Участник
Сообщения
53
Спасибо
30
31.10.24 (карантин 90 дней выдержан) открываю обычный НС (на мин.остаток) на 1,5 млн. И тут же следом подключаю ПП и открываю ещё НСП на 10 млн. Подскажите, такой вариант осуществим или нет?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
1,521
Спасибо
2,072
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
что можно открыть вовсе без условий.
Вы думаете, что @SASA2504 интересует накопительный счёт под 6%?! Уверен, что нет.

Вопрос же явно звучит (по своему смыслу) - получить ли @SASA2504 МАКСИМАЛЬНО возможную ставку и на обычный НС и на НС Премиум.

31.10.24 (карантин 90 дней выдержан) открываю обычный НС (на мин.остаток) на 1,5 млн. И тут же следом подключаю ПП и открываю ещё НСП на 10 млн. Подскажите, такой вариант осуществим или нет?
На мой взгляд - вполне.
Только если именно в такой очерёдности откроете - сначала обычный НС, потом, после того, как он отобразился в системе, уже НС Премиум (при этом привилегии Премиум должны быть уже подключены и открывать нужно сразу на все 10 миллионов).
Ну и ваши 10 миллионов нужно заводить только в день открытия НС Премиум.

и 1 числа каждого месяца не забывайте выводить начисленные по вашим НС проценты.
 
  • Спасибо!
Реакции: SASA2504

Keok

Участник
Сообщения
370
Спасибо
535
Пошли отзывы от благодарных клиентов за подключенную банком подписку привилегия премиум:

10.10.2024 была списана сумма 2990 с дебетовой карты Газпромбанка. При списании указано, что за услугу "Газпромбанк Привелегии". Указанная услуга мной не подключалась. Согласие на ее подключение не давала. В приложении указано, что она активная до 10.11.2024. Услуга мне не нужна, прошу ее отключить и вернуть списанные за нее средства в размере 2990 рублей.

Вчера обнаружил списание по дебетовой карте 2990р за платную подписку, которую не оформлял и в договоре на дебетовую карту ее не было.
В мобильном приложении обнаружил подключенную подписку Привилегии стоимостью 2990р/мес.
Поскольку в ней не нуждпюсь, через чат с техподдержкой потребовал возврата денег и отключения навязанной услуги.
Чат трижды выложил стандартный ответ, что им некогда и операторы заняты.

Неожиданно столкнулся со следующей ситуацией. 09.10.2024 сняли оплату за подключение услуги премиум в размере 3 тр. Попытки дозвониться не увенчались успехом, пол часа слушал о том, что до связи со специалистом одна минута, а суммарно час, просто потом меня оператор связи уже отключил. Чат в приложении отказал сразу, типа много сообщений, напишите повторно или звоните (ага, кому звонить то?), это в том случае если в чат вообще можно было с приложения попасть. 10.10.2024 в офисе написал заявление об отключении и возврате денег, но консультант сказала, что шансов мало.

Подчеркиваю, преимуществами премиум не пользуюсь и подключать не собирался. Газпром банк поступил как самый жалкий микрофинансовый банк "сто рублей до получки". Очень разочарован и озадачен таким поведением. Никому не советую становиться клиентом этого "банка", а сам в ближайшее время планирую перейти на обслуживание к другому банку. Так же планирую написать жалобу регуляторы, может ЦБ сможет объяснить маркетологам из Газпромбанка, что навязывание платных услуг не допустимо в современной России.

Сегодня списали с дебетовой карты 2990 р за какие то привелегии. По тихому вводят эти привелегии и по тихому за них списывают деньги. На горячую линию дозвониться архи сложно. Оператор пояснил, что ничем помочь не может, такие условия, нужно было смотреть за уведомлениями. Постоянно находиться в приложении возможности нет.Пусть это будет милотыня Миллеру. Банк не советую.

Более двух лет являюсь клиентом Газпромбанка. Вчера обнаружил списание с карты в размере 2990 ₽ за оплату подписки "Привилегии", которую не подключал.

На горячую линию и премиальному менеджеру дозвониться/написать в чат невозможно. На протяжении всего дня сотрудники банка ответили лишь один раз. Ссылаясь на новые условия обслуживания средства вернуть отказались (клиентоориентированность? не слышали), оповещать владельцев карт об изменениях в тарифе не желают.

Исходя из вышесказанного прощаюсь с банком на не очень доброй ноте, учитывая, что конкуренты решают подобные вопросы очень оперативно и в сторону клиента. Придется пользоваться премиальным сервисом другого банка, в котором нет подобных проблем. Действующие клиенты Газпромбанка, имейте в виду!

Списали втихую 2900 руб за сервис Привилегии! Сервис я не просил, согласие не давал, никогда им не пользовался! Уведомление пришло только в мобильное приложение, никаких смс оповещений не было. Попросил вернуть деньги - отказали, сославшись на то, что услуга уже предоставлена. Операторы в чате поддержки спешили сказать мне до свидания и отвечали по несколько часов! То есть завтра они решат предоставить какую-нибудь услугу за 1 млн руб и так же смогут списать за неё деньги! Полный беспредел, я такого не ожидал. Мой вопрос не решили, буду переходить в другой более честный банк! В ГАЗПРОМ БАНК ни ногой!

Подключенная без моего ведома услуга, без возможности отключить ее в мобильном приложении на ios лишила меня 2990

Я не отключила продление, без моего ведома подключенной услуги. О подключении услуги не было ни пуш уведомления, ни сообщения, о подключении я узнала по факту, когда пришла за подгузниками в магазин, а заплатить за них нечем.На эту карту мне приходят пособия до 1,5 лет и вчера у меня сняли мои последние деньги, предназначенные новорожденному ребенку, потому что мне подключили без меня услугу, которой я не пользовалась И не буду пользоваться. по горячей линии не дозвониться, ч чате не дописаться, ясное дело денег мне никто не вернет. Ну чтож, неуважаемый Газпром банк, пользуйтесь последними деньгами Моего младенца, надеюсь, они Вам помогут
 
Последнее редактирование:

Vnychka

Участник
Сообщения
636
Спасибо
411
от благодарных
Я бы в кавычки взяла.
А скажите, это премиалам подключили и списали? Или рандомно?
Есть участники акции 35%, у которых списали втихаря и их неснижаемый неприлично снизился?
 

Keok

Участник
Сообщения
370
Спасибо
535
Премиальным клиентам банк подключал ПП по своей инициативе, полный перечь таких тарифных планов указан в условиях.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
852
Сообщения
208,255
Пользователи
5,694
Новый пользователь
Наталья77

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм